МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла) (артикул: 29607 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2018
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла) в России.

    Медицинское стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки и стержень, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, шприцевые цилиндры, пробирки и другие изделия.

    В настоящий момент выделяют следующие виды стекла по его гидролитической стойкости: 1 гидролитический класс (класс А), 2-ой гидролитический класс (класс В) и 3-ий гидролитический класс (класс С).

    В отчете приведены данные по объему и ёмкости российского рынка первичной стеклянной упаковки. Согласно приведенным данным, в 2016 году объем рынка был выше показателя 2017 года на 3,4%. В ходе исследования проанализированы текущие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Также рассмотрена структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла), по крупнейшим игрокам рынка (ООО «Альтаир» (ООО «Клин-Фармаглас»), SHANDONG FHARMACEUTICAL GLASS CO LTG, SHANDONG LUWANG PHARMACEUTICAL GLASS CO., LTD и другие), по отраслям потребления/типу потребителей и по классам (А, B и С классы).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок в РФ в 2017 г., приведены данные по объему импорта и экспорта первичной стеклянной упаковки. Также проведен анализ потребителей – рассмотрена насыщенность рынка, структура потребления, представлен рейтинг основных потребителей (ФАРМСТАНДАРТ, STADA и другие), рассмотрен объем импорта и критерии выбора поставщика у основных потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Оценка динамики объема рынка первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2016-2017 гг.
    Диаграмма 2. Динамика роста российского фармацевтического рынка в 2004—2007 годах и прогнозы роста до 2020 года (млрд. рублей, цены конечного потребления, с учетом НДС).   
    Диаграмма 3. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла), РФ, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки по крупнейшим игрокам, РФ, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по отраслям потребления, 2017 г., РФ, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по классам стекла, РФ, 2017 г., % от натурального выражения   
    Диаграмма 7. Объем импорта первичной стеклянной фармупаковки в разрезе видов изделий, РФ, 2017 г., % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Объем экспорта первичной стеклянной фармупаковки в разрезе видов изделий, РФ, 2017 г., % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Баланс импорта/экспорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2017 г.   
    Диаграмма 10. Структура рынка первичной стеклянной упаковки по региону производства продукции, РФ, 2017 год   
    Диаграмма 11. Структура потребления первичной стеклянной фармупаковки по классам стекла (А, В и С), РФ, 2017 год
    Диаграмма 12. Объем импорта в потреблении первичной стеклянной фармацевтической упаковки, РФ, 2017 г., % от натурального выражения   

    Рисунок 1. Виды медицинского стекла   
    Рисунок 2. Виды первичной стеклянной фармацевтической упаковки   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка первичной стеклянной фармупаковки (ампулы, флаконы и картриджи), РФ, 2017 год   
    Таблица 2. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтикой упаковки по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла), РФ, 2017 год
    Таблица 3. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтикой упаковки по крупнейшим игрокам, РФ, 2017 год   
    Таблица 4. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по отраслям потребления в натуральных показателях, РФ, 2016 г.
    Таблица 5. Структура рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по классам стекла, РФ, 2017 г.   
    Таблица 6. Объем импорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2017 г.   
    Таблица 7. Объем экспорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2017 г.   
    Таблица 8. Структура экспорта первичной стеклянной фармупаковки по компаниям-производителям в разрезе видов, РФ, 2017 год   
    Таблица 9. Баланс импорта/экспорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2017 г.   
    Таблица 10. Рейтинг фармацевтических компаний в натуральных показателях, 2017 г.   
    Таблица 11. Объем производства продукции ПАО «ФАРМСТАНДАРТ» в натуральных показателях, 2016 г.   
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
    1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

    1.1. Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
    1.2. Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка:
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1. Объем и динамика экспорта
    2.2. Структура экспорта:
    2.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.