МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса (артикул: 29603 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2018
География исследования: Москва и Санкт-Петербург
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка женских джинсов премиум класса (от 10 000 руб. до 20 000 руб.) в России.

    Условно мировой джинсовый рынок делится на три части. Большая часть или 55%, это низкокачественные марки, подделки, бренды-одногодки. Далее, около 40% рынка, по оценкам экспертов, занимают бренды, ориентированные на средний класс (GUESS, DIESEL, GAS, ENERGY, MISS SIXTY, ESSENZA, WRANGLER, Lee, LEVI’S и др.). Среди них, есть джинсы премиум класса, стоимостью от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб. и джинсы более низкого ценового сегмента, стоимостью до 10 тыс. руб. И, наконец, топ-модели, их всего 5% от всего рынка джинсов в мире, это особые дизайнерские бренды, задающие модные тенденции, к ним относятся GUCCI, Dolce&Gabbana, CERRUTI. Известные мировые бренды в последние десятилетия стали размещать свои заказы на пошив джинсов на технологических линиях Турции и Китая, у которых имеется огромный опыт в производстве одежды.

    Российский рынок джинсов считается наиболее динамичным сектором экономики. Потенциальный объем всего джинсового рынка оценивается примерно в 25 миллиардов долларов с ежегодным приростом 20-30%. На рынке России джинсовая одежда на 65% — это дешевый контрафактный импорт из азиатского региона, на 20% — безмарочная продукция российского производителя, и только 15% — это брендовая одежда зарубежных и российских фирм.

    Объем рынка женских джинсов премиум класса (в ценовом диапазоне от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб.) на 95% формируется за счет импортных поставок, 5% - производство в России. В России женские джинсы данного ценового сегмента производятся небольшими ателье, объемы производства очень малы, крупного производителя, который бы мог конкурировать с иностранными брендами, в России нет.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге за период 2016-2017 гг.

    В отчете представлен конкурентный анализ рынка рынка женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году (Giorgio Armani S.p.A., G-STAR RAW C.V., Diesel S.p.A. и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 2. Бренды женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей - ТОП10
    Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Прочие брюки и бриджи женские или для девочек из денима, или джинсовой ткани»   
    Таблица 4. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 5. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 6. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 7. Основные получатели импортных женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год   
    Таблица 13. Оценка объема и динамик продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 14. Информация о магазинах, которые продают в розницу женские джинсы премиум класса изучаемых брендов в Москве и Санкт-Петербурге    24
    Таблица 15. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда ARMANI JEANS   
    Таблица 16. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда G-STAR   
    Таблица 17. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда DIESEL   
    Таблица 18. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда BOSS HUGO BOSS   
    Таблица 19. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда GAS   
    Таблица 20. Анализ маркетинговой активности изучаемых брендов   
    Таблица 21. Бонусные программы и программы лояльности, действующие в магазинах продаж женских джинсов премиум класса   
    Таблица 22. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 35-40 лет   
    Таблица 23. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 24. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 25. Основные факторы спроса и потребительские предпочтения для каждого сегмента целевой аудитории   
    Таблица 26. Оценка эластичности спроса по цене для каждого сегмента ЦА   

    Диаграммы, рисунки и схемы
    Диаграмма 1. Доля импорта в общем объеме рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 3. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 5. Структура рынка женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
    Диаграмма 7. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
    Диаграмма 8. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Оценка объема и динамики продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 10. Соотношение онлайн и оффлайн каналов продаж на рынке женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге   
    Диаграмма 11. Структура целевой аудитории покупателей женских джинсов премиум класса в разрезе сегментов потребителей   
    Диаграмма 12. Прогноз развития рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2016-2020 (п) гг.   
    Диаграмма 13. Насыщенность рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   

    Схема 1. Каналы дистрибьюции на рынке женских джинсов премиум класса в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА На основе анализа таможенной статистики было подсчитано, что объем импорта нижнего белья и сопутствующих категорий в 2008 году составил $... млн. в денежном выражении, что на …% больше, чем в 2007 г. (когда объем импорта равнялся $.... млн.) Однако следует учитывать, что существенная часть белья поступает в Россию в обход таможни и распространяется через рынки. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны отправления». Основными странами-импортерами в 2008 г. являлись ….., .., ..я. Их доли импорта в стоимостном выражении составили 20,1%, 17,0% и 16,5%
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    …. …. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В 2008 году в России было произведено ….. пар чулочно-носочных изделий, в 2009 году – ….. пар, что составило …..% по отношению к показателю 2008 года. …. …. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Нижнее бельё — общее название интимных предметов одежды, надеваемых на голое тело под верхнюю одежду. Существует шесть основных товарных групп рынка белья: ….. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО СОСТАВУ МАТЕРИАЛА При производстве нижнего белья наиболее часто используются следующие материалы: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ …. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ … ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ …. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Аналитики по разному оценивают объем рынка нижнего белья. По данным аналитиков компании …. объем рынка оценивается в …. млрд. руб. По другим данным только низший ценовой сегмент рынка оценивается в … …. По данным …., объем российского рынка белья в 2009 году составил €….. по сравнению с €…... в 2008-м. …. …. ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ …. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВО…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.