МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29590 29294)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания. 

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    • Показатели рынка

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

     

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;

    • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;

    • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;

    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

     

     

    Исследование проведено в июне 2018 года.

    Объем отчета – 69 стр.

    Отчет содержит 11 таблиц и 42 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2017 г 10

    Реальные располагаемые доходы 10

    Оборот розничной торговли 12

    Оборот, динамика и структура оборота 12

    Инфляция 13

    Конъюнктура рынка 16

    Общие тенденции 16

    Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 17

    Фитнес-индустрия в России 18

    Объем рынка 21

    Структура рынка 22

    Анализ спроса 26

    Анализ предложения 29

    Каналы продаж 36

    Анализ уровня конкуренции на рынке 39

    Профили участников рынка 45

    aTech Nutrition (ООО «Арсенал Атлета») 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Финансовые показатели 46

    Kingprotein (ООО «ЕКБ-СПОРТ») 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Финансовые показатели 49

    ООО «АРТ Современные Научные Технологии» 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Финансовые показатели 52

    ООО «Суперсет» 54

    Основные показатели деятельности компании 54

    Финансовые показатели 55

    Geneticlab Nutrition (ООО «ГЕНЕТИКЛАБ», ИП "Константинова Наталья Михайловна") 56

    Основные показатели деятельности компании 56

    Финансовые показатели 57

    Актиформула (ИП Ануфриков Павел Александрович) 58

    Основные показатели деятельности компании 58

    Geon (ООО «ГЕОН») 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    Финансовые показатели 60

    PureProtein (ООО "ВКБ-СПОРТ", ИП Иванов Роман Александрович) 62

    Основные показатели деятельности компании 62

    Финансовые показатели 63

    ООО «Аполлукс» 65

    Основные показатели деятельности компании 65

    Тенденции и прогнозы развития рынка 66

    О компании NeoAnalytics 69

     

     

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 9

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 10

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., % 11

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., % 11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб. 12

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 13

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 13

    Рис. 8. Степень проникновения фитнеса в разных странах мира, 2017г., % 17

    Рис. 9. Объем рынка фитнес-услуг в России, 2010-2020гг., млрд.руб. 18

    Рис. 10.  Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2017г.% 19

    Рис. 11. Динамика объема российского рынка спортивного питания, 2012-2017гг., млрд.руб. 20

    Рис. 12. Структура рынка спортивного питания в разрезе категории товаров, 2017г., % 22

    Рис. 13. Структура рынка спортивного питания в разрезе товарных категорий, 2017г., % 23

    Рис. 14. Структура рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2017г., % 24

    Рис. 15. Структура потребителей спортивного питания в разрезе возрастного показателя, 2017г., % 25

    Рис. 16. Критерии выбора спортивного питания, 2017г., % 26

    Рис. 17. Предпочтение потребителей в разрезе происхождения спортивного питания, 2017г., % 26

    Рис. 18. Структура спроса в разрезе видов продукции, 2017г., % 27

    Рис. 19. Структура предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2013-2017гг., % 28

    Рис. 20. Основные страны-импортеры спортивного питания в Россию, 2017г., % 29

    Рис. 21. Мониторинг цен на комплексный протеин, 2018г., руб. за порцию 31

    Рис. 22. Мониторинг цен на аминокислоты, руб. за порцию, 2018г. 32

    Рис. 23. Мониторинг цен на гейнеры, 2018г., руб. за порцию 32

    Рис. 24. Мониторинг цен на креатин, 2018г., руб. за порцию 33

    Рис. 25. Мониторинг цен на жиросжигатели, 2018г., руб. за порцию 33

    Рис. 26. Структура каналов продаж спортивного питания, 2017г., % 35

    Рис. 27. Количество фитнес-клубов в РФ, 2010-2020гг. 36

    Рис. 28. Структура рынка спортивного питания в разрезе стран-происхождения продукции, 2017г., % 39

    Рис. 29. Динамика выручки ООО «Арсенал Атлета», 2013-2015 гг., тыс. руб., % 45

    Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Арсенал Атлета», 2013-2015 гг., тыс. руб., % 46

    Рис. 31. Динамика выручки ООО «ЕКБ-СПОРТ», 2015-2016 гг., тыс. руб., % 48

    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «ЕКБ-СПОРТ», 2014-2016 гг., тыс. руб., % 48

    Рис. 33. Динамика выручки ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 51

    Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 51

    Рис. 35. Динамика выручки ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 59

    Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 59

    Рис. 37. Динамика выручки ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2016 гг., тыс. руб., % 62

    Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2016 гг., тыс. руб., % 62

    Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания, 2017-2020гг., млрд.руб. 65

    Рис. 40. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес услуг в РФ, 2018-2020гг., млрд.руб. 65

    Рис. 41. Прогноз структуры предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2017-2020гг., % 66

    Рис. 42. Прогноз структуры рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2017-2020 гг., % 67

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15

    Табл. 2. Мониторинг цен на спортивное питание, 2018г., руб. за порцию 35

    Табл. 3. Характеристика ряда зарубежных производителей спортивного питания 40

    Табл. 4. Характеристика ряда отечественных производителей спортивного питания 42

    Табл. 5. Динамика основных финансовых показателей ООО «Арсенал Атлета», 2013-2016 гг., тыс. руб. 47

    Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО «ЕКБ-СПОРТ», 2014-2016 гг., тыс. руб. 50

    Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2016 гг., тыс. руб. 53

    Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО «Суперсет», 2013-2016 гг., тыс. руб. 55

    Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕНЕТИКЛАБ»), 2013-2016 гг., тыс. руб. 57

    Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб. 61

    Табл. 11. Динамика основных финансовых показателей ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2016 гг., тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детского питания маркетинговое исследование и анализ рынка
    На развитие исследуемого Рынка оказывают влияние множества рынков. Российский рынок продуктов детского питания является составной частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет в себе 25 тыс. предприятий, а еѐ доля в объѐме российского производства составляет более 10%. В январе-мае 2009 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года рост производства показали следующие основные рынки: рынок мяса и мясных полуфабрикатов, рынок цельномолочной продукции, рынок сыра и рынок круп. Однако производство на большинстве рынков упало. Наибольшее падение производства продемонстрировали рынок рыбных консервов и пресервов, рынок сухого молока и сливок и рынок чая. Таким образом, основными тенденциями пищевой промышленности стали рост инфляции, как следствие, сокращение потребления многих категорий продуктов питания, заморозка цен на социально значимые продукты, ужесточение конкуренции. Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания …
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    По оценке Soil Association, в 2004 г. глобальный рынок натуральных продуктов составил 15 млрд фунтов (европейский — 7,2 млрд фунтов)1. Волна увлечения продуктами здорового питания докатилась и до России. Но отметим, что для России это направление является еще очень молодым, оно развивается около 5 лет. Так, на долю продуктов функционального назначения в России приходится всего 3-4%, для сравнения, в Японии – 70% от мирового объема производства. В России число приверженцев натуральных продуктов постоянно растет, что связано улучшением благосостояния населения в России. К тому же стало модно вести здоровый образ жизни: не пить, не курить, заниматься спортом и в том числе следить за тем, что есть и пить. Наиболее перспективным специалисты считают сегмент функционального питания. Во-первых, это связано с тем, что в советские времена некоторые предприятия специально обогащали свои продукты для районов Крайнего Севера. Во-вторых, функциональные продукты более дешевые и покупать их каждый день доступно людям не только с высокими доходами, но и со средними. Отметим, что в исследовании под продуктами здорового питания будут пониматься это экологически безопасные и полезные продукты. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (functi…
  • Анализ рынка нерастворимых пищевых волокон в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг. 3.2. Структура импорта, 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.