МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка изделий технической и специальной керамики (артикул: 29533 29294)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка технической и специальной керамики, высокотемпературных сверхпроводников в России.

    Техническая керамика, благодаря её оптимальным физико-химическим свойствам, является одним из ключевых материалов современности. Кроме технической керамики на рынке присутствует специальная керамика, самой массовой составляющей которой является сфера огнеупорных материалов.

    В ходе проведенного анализа, учитывая ассортимент предлагаемой технической керамики производителями РФ и крупнейшими компаниями-импортерами, была произведена оценка потребления технической керамики в разрезе сфер применения.

    В рамках исследования рассмотрены ключевые игроки рынка, тренды и драйверы. Дан прогноз темпов роста сегмента до 2025 г., проведен анализ ключевых игроков рынка и определены ключевые критерии конкурентоспособности продукции для сегмента. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Объем рынка изделий из технической и специальной керамики в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем следующих сегментов рынка изделий из технической и специальной керамики в натуральном и денежном выражениях:   
    2.1    Структурная и инженерная керамика   
    2.2    Высокотемпературные сверхпроводники   
    3.    Сегмент «Структурная и инженерная керамика»:   
    3.1    Оценка подсегментов в натуральном и денежном выражениях:   
    3.1.1    Первый приоритет:   
    3.1.2    Второй приоритет:   
    3.1.3    Перечень наиболее распространенных продуктов в каждом подсегменте (оценка долей рынка не требуется)   
    3.1.4    Перечень ключевых игроков рынка в каждом подсегменте (оценка долей рынка не требуется)   
    3.1.5    Ключевые тренды и драйверы в каждом подсегменте   
    3.1.6    Прогноз темпов роста сегмента до 2025г.   
    3.1.7    Ключевые игроки сегмента, их рыночные доли (5 компаний: по 1 компании для каждого подсегмента первого приоритета, 2 компании по подсегментам второго приоритета)
    3.1.8    Определение ключевых критериев конкурентоспособности продукции для сегмента   
    4.    Сегмент «Высокотемпературные сверхпроводники»:   
    4.1    Выделение и оценка основных продуктовых подсегментов в натуральном и денежном выражениях (3-5 подсегментов)
    4.2    Ключевые тренды сегмента   
    4.3    Прогноз темпов роста сегмента до 2025г.   
    4.4    Ключевые игроки сегмента, их рыночные доли (3 компании)   
    4.5    Определение ключевых критериев конкурентоспособности продукции для сегмента   


  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры потребления огнеупорных материалов в РФ по отраслям, в %   
    Рисунок 2. Внутренняя часть имплантата – титановый имплант и внешняя часть металлокерамическая коронка   
    Рисунок 3. Схема ВТСП силового кабеля НТЦ ФСК ЕЭС   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема потребления керамических изделий в РФ за 2017 год   
    Таблица 2. Оценка объема изделий специальной керамики (огнеупоров)   
    Таблица 3. Оценка объема изделий технической и специальной   
    Таблица 4. Оценка структуры потребления технической керамики в РФ по основным сегментам, в % (с диаграммой)   
    Таблица 5. Оценка структуры потребления технической керамики в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)   
    Таблица 6. Оценка структуры потребления специальной керамики (огнеупоров) в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)
    Таблица 7. Оценка структуры потребления технической и специальной керамики (огнеупоров) в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)
    Таблица 8. Оценка объема рынка РФ по сегментам ВТСП за 2017 год   
    Таблица 9. Динамика химического производства в РФ по ОКВЭД 2: 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»   
    Таблица 10. Динамика выпуска по основным сегментам машиностроения в РФ   
    Таблица 11. Применение технической керамики в машиностроении   
    Таблица 12. Динамика выпуска железнодорожного машиностроения в РФ   
    Таблица 13. Оценка объема потребления твёрдосплавных материалов (инструменты, пластины) в РФ   
    Таблица 14. Объем производства и потребления медицинских изделий   
    Таблица 15. Оценка объема потребления и производства дентальных имплантов в РФ   
    Таблица 16. Оценка объема потребления и производства имплантов для травматологии в РФ   
    Таблица 17. Оценка объема потребления и производства имплантов для травматологии в РФ   
    Таблица 18. Перечень ключевых игроков рынка в каждом подсегменте   
    Таблица 19. Ключевые тренды и драйверы в каждом анализируемом подсегменте   
    Таблица 20. Прогноз темпов роста по сегментам потребления технической и специальной керамики до 2025 года   
    Таблица 21. Профили ключевых игроков сегментов   
    Таблица 22. Перечень крупнейших производителей технической керамики, поставляющих продукцию в исследуемые подсегменты промышленности
    Таблица 23. Ключевые критерии конкурентоспособности продукции в рассматриваемых сегментах   
    Таблица 24. Оценка объема рынка РФ по сегментам ВТСП за 2017 год   
    Таблица 25. Прогноз потребления изделий из ВТСП, млрд $   
    Таблица 26. Прогноз потребления изделий из ВТСП в РФ   
    Таблица 27. Профили участников рынка ВТСП   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировая ESG-повестка: Китай. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: ЕС. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: США. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Рынок ритейла в России: магазины с универсальным ассортиментом - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Содержание
    СПИСОК РИСУНКОВ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов
    1.2. Картографический анализ предложения
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
    2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения
    2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    3.1. Общая структура спроса
    3.2. Анализ уровня вакантных площадей
    ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
  • Анализ рынка юридических услуг в Москве
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г. 4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.