МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России (артикул: 29500 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России.

    В отчете приведена оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Для этого анализировались базы Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной налоговой службы (ФНС) Федеральной службы таможенной статистики (ФТС), а также проводились экспертные и легендированные интервью с крупнейшими продавцами в России.

    Основной объем потребления приходится на импортные поставки продукции. Всего анализировался ввоз следующих товарных категорий: DJ оборудование, студийное оборудование, звуковое оборудование, световое оборудование, микрофоны и радиосистемы, коммутация, клавишные инструменты, гитары, ударные инструменты, духовые инструменты, аккордеоны и баяны, смычковые и щипковые инструменты.

    В рамках исследования рассмотрена структура рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России по каналам продаж и по товарным группам.

    В ходе исследования проведен анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Рассмотрены такие компании, как Пульт.ру, Мир музыки, Pop-music, сеть магазинов «Музыкальная Планета» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    1.1. Оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России, 2016 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по каналам продаж
    1.2.2. Структура потребления музыкальных инструментов по следующим товарным группам
    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    2.1. Пульт.ру
    2.2. Мир музыки
    2.3. Pop-music
    2.4. Свет и музыка
    2.5. Музыкальная планета
    2.6. Динатон
    2.7. Нева-саунд
    2.8. Аудиомания
    2.9. Музыкальный арсенал
    2.10. Инваск
    3. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    3.1. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка
    3.2. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016
    Диаграмма 2. Сегментация рынка по товарным группам, в стоимостном выражении 2016 г.
    Диаграмма 3. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016 г.

    Список таблиц
    Таблица 1. Выручка юридических лиц крупнейших игроков рынка, 2016 г.
    Таблица 2. Количество розничных музыкальных магазинов в крупнейших городах России
    Таблица 3. Сегментация рынка по товарным группам, 2016 г.
    Таблица 4. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 5. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 6. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 7. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 8. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 9. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 10. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 11. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 12. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
    Таблица 13. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Рынок музыкальных инструментов

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.12

50 000
Маркетинговое исследование: Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок музыкальных инструментов
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 13
    2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14
    2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14
    2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32
    2.3. Структура импорта пианино 33
    2.4. Структура импорта роялей 45
    3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59
    3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59
    3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70
    4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82
    4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82
    4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93
    5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105
    5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105
    5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130
    6. Анализ импорта и экспорта …
  • Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
    1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ 1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ 1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ 1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура ранка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг. 2.4. Структура экспорта, 2013г. 2.3.1. По странам-получателям 2.3.2. По компаниям-отправителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля) 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
  • Рынок презервативов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.