МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка стоматологических установок в Российской Федерации (артикул: 29493 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стоматологических установок.

    На российском рынке стоматологических установок преобладает импортная продукция, производством стоматологических установок в России занимается в данный момент пять компаний. Основной объем рынка занимают стоматологические установки, которые произведены в Германии, Китае, Италии, США. В 2016-2017 гг. рынок демонстрировал положительные темпы роста в сравнении с 2014-2015 гг., что связано как со стабилизацией ситуации на валютных рынках, так и с началом этапа стабилизации российской экономики.

    Большую часть реализуемых на рынке стоматологических установок компании-производители реализуют не конечным потребителям, а различным компаниям-дистрибьюторам, которые уже затем продают установки различным типам клиентов на рынке. Большинство участников рынка ожидает в краткосрочной перспективе сохранения тенденции роста и развития рынка. При этом в данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятствуют существенному увеличению доли отечественных установок на рынке.

    В отчете приведена оценка объема, емкости и динамики рынка за период 2016-2017 гг., рассмотрены основные тенденции и факторы, влияющие на рынок стоматологических установок.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Sirona Dental Systems, Diplomat Dental S.R.O., Cefla S.C. и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3.    Емкость рынка   
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.    Структура импорта, 2016 г.
    3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка)   
    3.1.    Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг.   
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10   
    3.3.    Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка
    4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.   
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    База основных потребителей (20 компаний)
    5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
    5.1.    Барьеры, существующие на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка на 2018-2022 г.
    5.3.    Выводы по исследованию
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России
    Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении
    Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении
    Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США)
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении
    Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении
    Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении
    Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
    Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении
    Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении
    Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г.
    Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении   
    Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении   
    Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г.   
    Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г.   
    Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г.   
    Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей   
    Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г.   
    Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке
    Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке
    Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г.
    Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г.
    Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие завода по производству извести

    Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - извести
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка извести в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных мощностей
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса.
    5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь
    5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления<…
  • Исследование рынка металлопроката в России
    1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка металлопроката 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта металлопроката 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России 4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году 4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки 4.3 Анализ ценовой …
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.