МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка стоматологических установок в Российской Федерации (артикул: 29493 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стоматологических установок.

    На российском рынке стоматологических установок преобладает импортная продукция, производством стоматологических установок в России занимается в данный момент пять компаний. Основной объем рынка занимают стоматологические установки, которые произведены в Германии, Китае, Италии, США. В 2016-2017 гг. рынок демонстрировал положительные темпы роста в сравнении с 2014-2015 гг., что связано как со стабилизацией ситуации на валютных рынках, так и с началом этапа стабилизации российской экономики.

    Большую часть реализуемых на рынке стоматологических установок компании-производители реализуют не конечным потребителям, а различным компаниям-дистрибьюторам, которые уже затем продают установки различным типам клиентов на рынке. Большинство участников рынка ожидает в краткосрочной перспективе сохранения тенденции роста и развития рынка. При этом в данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятствуют существенному увеличению доли отечественных установок на рынке.

    В отчете приведена оценка объема, емкости и динамики рынка за период 2016-2017 гг., рассмотрены основные тенденции и факторы, влияющие на рынок стоматологических установок.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Sirona Dental Systems, Diplomat Dental S.R.O., Cefla S.C. и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3.    Емкость рынка   
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.    Структура импорта, 2016 г.
    3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка)   
    3.1.    Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг.   
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10   
    3.3.    Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка
    4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.   
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    База основных потребителей (20 компаний)
    5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
    5.1.    Барьеры, существующие на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка на 2018-2022 г.
    5.3.    Выводы по исследованию
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России
    Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении
    Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении
    Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США)
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении
    Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении
    Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении
    Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
    Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении
    Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении
    Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г.
    Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении   
    Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении   
    Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г.   
    Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г.   
    Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г.   
    Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей   
    Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г.   
    Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке
    Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке
    Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г.
    Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г.
    Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка зубных имплантов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.10.18

31 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Кредитование жилья, покупаемого на вторичном рынке. Среди базовых ипотечных программам наиболее низкая процентная ставка при первоначальном взносе 20-30% и сроке кредитования 20 лет – 12% - у следующих банков: *** («Кредитный продукт Квартира – взнос 20%»), *** («Классический с комбинированной % ставкой»), *** («Кредит на квартиру с комбинированными ставками на период фиксирования на 3 и 5 лет»), *** («Вторичный рынок»), *** («Рублевый»). По всем программам установлен первоначальный взнос от 1% (Нордеа банк) до *% (Банк ЖилФинанс). По продуктам *** Банка, *** банка и *** существует мораторий на досрочное погашение – 3 мес., 6 мес. и 12 мес. соответственно. <…> По продуктам с фиксированной процентной ставкой лидирует *** (кредит «Валютный») – 9%. Единовременная комиссия по данному продукту 1,5%, мораторий но досрочное погашение кредита – 12 мес. <…> Среди основных особенностей предложения ипотечных кредитов по базовым программам необходимо отметить следующие: При предоставлении заемщиком справки о заработной плате по форме банка (вместо справки 2-НДФЛ) процентные ставки по всем программам повышаются на 0,5 - 1 п.п.; Однако лидеры ипотечных продаж (Сбербанк и ***) переломили эту тенденцию и кредитуют заемщиков по стандартным ставкам, не зависящим от формы подтверждения дохода. <…> …
  • Бизнес-план убойного цеха с комбинированной линией в Белоруссии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Мясо 2.2. Услуги по забою скота 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по Белоруссии 3.2. Рынок услуг боен 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг 4.2. Организация сбыта, каналы сбыта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.1. Описание производственного процесса 5.2. Требования к помещению 5.3. Требуемое оборудование 5.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве 5.5. План производства на расчетный период 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 6.1. Организационная структура предприятия 6.2. Затраты на оплату труда 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Номенклатура и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.7. Расчет себестоимости 8.8. Расчет выручки 8.9. Прогноз прибылей и убытков 8.10. Прогноз движения денежных средств 8.11. Анализ эффективности проекта 8.11.1. Показатели эффективности проекта 8.11.2. Методика оценки эффективности проекта 8.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 8.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 8.11.6. Срок окуп…
  • Аналитическая справка по рынку слуховых аппаратов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России 2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ 2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.