МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка стоматологических установок в Российской Федерации (артикул: 29493 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стоматологических установок.

    На российском рынке стоматологических установок преобладает импортная продукция, производством стоматологических установок в России занимается в данный момент пять компаний. Основной объем рынка занимают стоматологические установки, которые произведены в Германии, Китае, Италии, США. В 2016-2017 гг. рынок демонстрировал положительные темпы роста в сравнении с 2014-2015 гг., что связано как со стабилизацией ситуации на валютных рынках, так и с началом этапа стабилизации российской экономики.

    Большую часть реализуемых на рынке стоматологических установок компании-производители реализуют не конечным потребителям, а различным компаниям-дистрибьюторам, которые уже затем продают установки различным типам клиентов на рынке. Большинство участников рынка ожидает в краткосрочной перспективе сохранения тенденции роста и развития рынка. При этом в данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятствуют существенному увеличению доли отечественных установок на рынке.

    В отчете приведена оценка объема, емкости и динамики рынка за период 2016-2017 гг., рассмотрены основные тенденции и факторы, влияющие на рынок стоматологических установок.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Sirona Dental Systems, Diplomat Dental S.R.O., Cefla S.C. и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3.    Емкость рынка   
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.    Структура импорта, 2016 г.
    3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка)   
    3.1.    Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг.   
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10   
    3.3.    Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка
    4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.   
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    База основных потребителей (20 компаний)
    5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
    5.1.    Барьеры, существующие на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка на 2018-2022 г.
    5.3.    Выводы по исследованию
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России
    Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении
    Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении
    Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США)
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении
    Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении
    Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении
    Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
    Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении
    Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении
    Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г.
    Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении   
    Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении   
    Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г.   
    Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г.   
    Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г.   
    Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей   
    Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г.   
    Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке
    Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке
    Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г.
    Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г.
    Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина
    Введение 6
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке 15
    3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
    3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
    3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
    3.6 Ценообразование на рынке 16
    3.7 Конкурентный анализ 18
    3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
    3.7.2 Тенденц…
  • Исследование рынка гофротары и гофрокартона
    1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России 2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона 2.3 Сегментация производства (по регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
  • Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.