В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021 (артикул: 29445 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Августа 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
168 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет.
Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта.
В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%.
Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
-
Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21
Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59
Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70
Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
По показателям дистрибуции по 16 крупнейшим городам в 2007 году лидирующая
тройка выглядит следующим образом: ГК «Талосто» - 63,7%2; Nestle – 49,1%2,
«Айсберри» - 43,4%2, ГК «Инмарко» занимает 4-ое место с показателем 39,6%2.
Согласно мнению экспертов, чаще всего производители мороженого в реализации
продукта используют киоски и ларьки, на втором месте находятся супермаркеты,
на третьем – мини-маркеты и универсамы, затем магазины шаговой доступности,
морозильные лари на улице и кафе/рестораны. Эта ситуация значительно
изменяется в зависимости от сезона: зимой практически исчезают с улиц
прилавки, в то же время увеличивается объем продаж в магазинах. За последние
три года возросла доля супермаркетов и универсамов в реализации мороженого.
К сожалению, не велика доля продаж в системе HoReCa.
В Москве ситуация выглядит иначе - основная доля продаж приходится на
магазины и павильоны у дома - от 40 до 50%, через киоски реализуется 20-25%, в
летний период до 15% мороженого продается через прилавки на улицах, в
крупных торговых центрах продается от 10 до 15%
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
По данным экспертов, в 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс.
тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн., а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс.
тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Ук…
-
Справка по рынку лиофилизированных заквасочных культур
1. ОбъемиемкостьрынкалиофилизированныхзаквасочныхкультурвРоссиив2012г.
2. Тенденции и перспективы развития рынка в России
-
БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|