В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков (артикул: 29435 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
3.1. Описание рынка потребления
Как уже говорилось, основными потребителями рассматриваемых услуг являются строительные компании и частные потребители, государственные и коммерческие структуры. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Москве и
-
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ 1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ 2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ 2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание 2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей 3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ 3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году 3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей 4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ 5.2. Выводы по исследованию.
-
Исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
1.2. Сегментация пожарных извещателей
1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
1.4. Тенденции развития рынка
2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
• Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные;
• Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
&bull…
-
Обзор рынка пожарной техники в России
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем рынка 4
2. Емкость рынка 5
3. Перспективы развития 5
4. Сравнительный анализ брендов XXX и XXX 6
5. Выводы 6
-
Развитие охранного агентства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка охранных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Концепция продвижения услуг агентсва
3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов
3.6.2. Медиаплан
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. И…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|