МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2018 (артикул: 29420 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 114
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (май 2018, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

    3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2017-18.05.2018, 90+ новостей).

    Исследование российского рынка эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По сегменту торгового эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. 

    Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

    Торговый эквайринг:

    Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

    География исследования: г. Москва;

    Метод сбора информации: mystery-shopping; 

    Время сбора информации: май 2018 года. 

    Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; системы бесконтактной оплаты; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; стоимость покупки и аренды оборудования; марки оборудования; виды и стоимость отчетности и др.

    Банки и компании, вошедшие в исследование:

    1. «UCS».

    2. Авангард.

    3. АК БАРС.

    4. Банк Открытие.

    5. Банк Русский Стандарт.

    6. ВТБ.

    7. Газпромбанк.

    8. Кредит Европа Банк.

    9. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

    10. Промсвязьбанк.

    11. Росбанк.

    12. Россельхозбанк.

    13. Сбербанк России.

    14. УБРиР.

    15. УРАЛСИБ.

    Цель исследования: 

      Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга.

    Задачи исследования:

    •   Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
    •   Охарактеризовать ситуацию на рынке торгового эквайринга России;
    •   Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
    •   Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;
    •   Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.

    Методы исследования:

    •   Анализ официальной статистической информации;
    •   Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Торговый эквайринг

    Описание технологии торгового эквайринга

    Обзор российского рынка торгового эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке торгового эквайринга

    Обзор профилей игроков российского рынка торгового эквайринга

    Авангард

    АК БАРС

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Россельхозбанк

    Сбербанк России

    УБРиР

    УРАЛСИБ

    «UCS»

    Мониторинг новостей на рынке торгового эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Количество и объем транзакций ведущих игроков на рынке эквайринга, 2016

    Таблица 2. Условия покупки и аренды оборудования по торговому эквайрингу,  май 2018

    Таблица 3. Тарифы на торговый эквайринг банка Авангард, май 2018

    Таблица 4. Комиссии по торговому эквайрингу Банка Русский Стандарт (при покупке оборудования), май 2018

    Таблица 5. Тарифы на торговый эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2018

    Таблица 6. Тарифы на торговый эквайринг банка УБРиР, май 2018

    Таблица 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―4q2017

    Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2017

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2017

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 2017

    Диаграмма 6. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 7. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 9. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017

    Диаграмма 11. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017

    Диаграмма 12. Динамика объема рынка цифровых платежей в России,  2016—2022П

    Диаграмма 13. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2017

    Диаграмма 15. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2017

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017

    Диаграмма 17. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017

    Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017

    Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2017

    Диаграмма 20. Динамика объема операций по снятию наличных, безналичных операций и операций по оплате товаров и услуг (по банковским картам),  2010—2017

    Диаграмма 21. Динамика общего объема рынка эквайринга в РФ, 2010—2018П

    Диаграмма 22. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2015—01.01.2018

    Диаграмма 23. Динамика числа POS-терминалов в организациях торговли и услуг в РФ, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 24. Топ регионов РФ по доле компаний, принимающих к оплате банковские карты, март 2017

    Диаграмма 25. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, май 2018

    Диаграмма 26. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам банка-эквайера),  сентябрь 2017— май 2018

    Диаграмма 27. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам сторонних банков),  сентябрь 2017—май 2018

    Диаграмма 28. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), май 2018

    Диаграмма 29. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, май 2018

    Диаграмма 30. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, май 2018

    Диаграмма 31. Распределение банков по способам предоставления отчетности по торговому эквайрингу, май 2018

    Диаграмма 32. Распределение игроков по маркам POS-терминалов,  май 2018

    Диаграмма 33. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  май 2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.19

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

29 900
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Октябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 08.11.18

49 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Октябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 08.11.18

49 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Октябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 08.11.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализ…
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2014г.
    Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…
  • Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.). Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров). Банки для анализа по дебетовым к…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк ВТБ24 СКБ-банк Банк ТРАСТ Райффайзенбанк Уральский банк реконструкции и развития Азиатско-Тихоокеанский Банк Кредит Европа Банк Промсвязьбанк Бинбанк Кредитные Карты (бывший Москомприватбанк) ОТП Банк Московский Индустриальный банк Челябинвестб…
  • Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
    ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики овощей 1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе 1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. 2.4 Структура рынка по типу потребителей ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск 3.1 Объем и динамика поставок 3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.3 Условия работы компаний-конкурентов 6.4 Анализ ценовой политики ко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.