МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гидроразрыва пласта (артикул: 29417 29294)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2018-2020 г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка гидроразрыва пласта в России.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке оборудования для ГРП в России за период 2016-2017 гг. Рассмотрены основные производители, представленные на рынке. Приведены перечни производимого оборудования для ГРП и основных заказчиков, которым было поставлено оборудование для ГРП в 2016-2017 гг.

    В отчете приведена информация об основных импортерах, представленных на рынке ГРП (BAKER HUGHES, SCHLUMBERGER, HALLIBURTON и другие).

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования и услуг ГРП. Согласно приведенным данным, в 2017 году было проведено операций гидроразрыва пласта на 1,6% больше, чем в 2016 году. Основными заказчиками операций ГРП являются компании Роснефть и Сургутнефтегаз. После начала падения в 2015 году, количество операций по гидроразрыву пласта так и не восстановилось до показателей 2014 года.

    Аналитиками компании Megaresearch были определены основные барьеры входа, существующие на рынке оборудования и услуг ГРП. Рассмотрен перечень объектов, на которых планируется использование оборудования для ГРП в 2018-2020 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Конкурентный анализ на рынке оборудования для ГРП в России, 2016-2017   
    1.1    Основные производители, представленные на рынке, ТОП-10   
    1.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    1.1.2    перечень производимого оборудования для ГРП   
    1.1.3    перечень основных Заказчиков, которым было поставлено оборудование для ГРП, 2016-2017   
    1.2    Основные импортеры, представленные на рынке, ТОП-10   
    1.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    1.2.2    перечень импортируемого оборудования для ГРП   
    1.2.3    перечень основных Получателей, которым было поставлено оборудование для ГРП с уточнением вида, типа и марки оборудования в соответствии с данными из ГТД, 2016-2017
    2.    Анализ потребления на рынке оборудования и услуг ГРП в России, 2016-2017   
    2.1    Перечень потребителей оборудования и услуг ГРП, 2016-2017   
    2.1.1    Перечень потребителей оборудования, 2016-2017   
    2.1.2    Перечень потребителей услуг ГРП, 2016-2017   
    3.    Выводы   
    3.1    Барьеры, существующие на рынке
    3.2    Перечень объектов, на которых планируется использование оборудования для ГРП, 2018-202
    3.3    Ключевые выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Долевое распределение в части операций ГРП по нефтяным компаниям в 2017 году, %   

    Перечень иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Перечень импортируемого оборудования для ГРП в 2017 году, USD   
    Таблица 1.2. Перечень импортируемого оборудования для ГРП в 2016 году, USD   
    Таблица 1.3. Основные получатели оборудования для ГРП в 2017 году, USD   
    Таблица 1.4. Основные получатели оборудования для ГРП в 2016 году, USD   
    Таблица 2.1. Динамика проведения ГРП российскими нефтяными компаниями в 2016-2017 годах, тыс.   
    Таблица 3.1. Распределение проходки в эксплуатационном бурении в 2014-2017 годах, %   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 7
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 9
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане. Объем и емкость рынка в 2011 году 9
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 12
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстан, 2008-2011 гг. 15
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 15
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 26
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 36
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 38
    4.1. Основные игроки рынка. Анализ компаний 38
    4.2. Занимаемые компаниями доли на рынке 42
    4.3. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Казахстан (на основе таможенной статистической стоимости) 46
    5. Анализ потребления подземного погрузочно-доставочного оборудования в Казахстане 49
    5.1. Потребительская сегментация. Основные покупатели…
  • Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
    1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4
    1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5
    1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7
    1.3. Виды нерудных строительных материалов 8
    1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10
    1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13
    2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14
    2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14
    2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15
    2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16
    2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18
    2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19
    2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19
    2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
  • Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники
    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Содержание отчета по экспорту: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.