МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гидроразрыва пласта (артикул: 29417 29294)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2018-2020 г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка гидроразрыва пласта в России.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке оборудования для ГРП в России за период 2016-2017 гг. Рассмотрены основные производители, представленные на рынке. Приведены перечни производимого оборудования для ГРП и основных заказчиков, которым было поставлено оборудование для ГРП в 2016-2017 гг.

    В отчете приведена информация об основных импортерах, представленных на рынке ГРП (BAKER HUGHES, SCHLUMBERGER, HALLIBURTON и другие).

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования и услуг ГРП. Согласно приведенным данным, в 2017 году было проведено операций гидроразрыва пласта на 1,6% больше, чем в 2016 году. Основными заказчиками операций ГРП являются компании Роснефть и Сургутнефтегаз. После начала падения в 2015 году, количество операций по гидроразрыву пласта так и не восстановилось до показателей 2014 года.

    Аналитиками компании Megaresearch были определены основные барьеры входа, существующие на рынке оборудования и услуг ГРП. Рассмотрен перечень объектов, на которых планируется использование оборудования для ГРП в 2018-2020 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Конкурентный анализ на рынке оборудования для ГРП в России, 2016-2017   
    1.1    Основные производители, представленные на рынке, ТОП-10   
    1.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    1.1.2    перечень производимого оборудования для ГРП   
    1.1.3    перечень основных Заказчиков, которым было поставлено оборудование для ГРП, 2016-2017   
    1.2    Основные импортеры, представленные на рынке, ТОП-10   
    1.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    1.2.2    перечень импортируемого оборудования для ГРП   
    1.2.3    перечень основных Получателей, которым было поставлено оборудование для ГРП с уточнением вида, типа и марки оборудования в соответствии с данными из ГТД, 2016-2017
    2.    Анализ потребления на рынке оборудования и услуг ГРП в России, 2016-2017   
    2.1    Перечень потребителей оборудования и услуг ГРП, 2016-2017   
    2.1.1    Перечень потребителей оборудования, 2016-2017   
    2.1.2    Перечень потребителей услуг ГРП, 2016-2017   
    3.    Выводы   
    3.1    Барьеры, существующие на рынке
    3.2    Перечень объектов, на которых планируется использование оборудования для ГРП, 2018-202
    3.3    Ключевые выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Долевое распределение в части операций ГРП по нефтяным компаниям в 2017 году, %   

    Перечень иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Перечень импортируемого оборудования для ГРП в 2017 году, USD   
    Таблица 1.2. Перечень импортируемого оборудования для ГРП в 2016 году, USD   
    Таблица 1.3. Основные получатели оборудования для ГРП в 2017 году, USD   
    Таблица 1.4. Основные получатели оборудования для ГРП в 2016 году, USD   
    Таблица 2.1. Динамика проведения ГРП российскими нефтяными компаниями в 2016-2017 годах, тыс.   
    Таблица 3.1. Распределение проходки в эксплуатационном бурении в 2014-2017 годах, %   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
  • Исследование рынка каменного угля, железной руды и железнорудного окатыша в морских портах в СНГ
    Объем и структура экспорта каменного угля, железной руды, железнорудного окатыша Объем экспорта за 2010-2011 гг. Структура экспорта 1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выруч…
  • Исследование рынка железорудного сырья
    Оглавление
    Введение 3
    Объект и предмет исследования 3
    Цели и задачи исследования 3
    Методология исследования 3
    Источники информации 3
    Легенда исследования 4
    1. Потребление железорудного сырья 5
    1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5
    1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14
    1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14
    1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19
    2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24
    3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
  • Исследование российского рынка стальных канатов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Рынок стальных канатов 7
    1.1. Текущая ситуация на рынке стальных канатов РФ 7
    1.2. Емкость рынка стальных канатов в РФ 10
    1.3. Анализ цен на стальные канаты 11
    1.4. Текущая ситуация по реализации канатов 15
    1.4.1. Наиболее востребованные виды стальных канатов 20
    2. Основные производители РФ 63
    2.1. ОАО «Мечел» 64
    2.2. ОАО «ММК» 68
    2.3. ОАО «Северсталь-метиз» 72
    3. Выводы 82
    Приложения 83
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.