МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля (артикул: 29414 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России.

    Игрушки из ПВХ-пластизоля представлены различными вариантами. Из пластизоля изготавливают куклы, детские игрушки для ванной, игрушки, изображающие героев мультфильмов, спортивный детский инвентарь (кегли, мячи) и прочие виды товаров. Если рассматривать отдельно сегмент кукол, следует отметить, что при производстве данного вида игрушек не всегда применяется ПВХ-пластизоль, либо из данного материала изготавливаются лишь отдельные части игрушки. В основном голова и руки куклы выполняются из пластизоля. Остальные части тела могут быть сделаны из пластика, либо быть мягконабивными (например, тело куклы). Но также есть виды кукол, которые изготовлены полностью из пластизоля. Исполнение зависит исключительно от задумки производителя. В ходе исследования были определены основные категории игрушек из ПВХ-пластизоля: фигурки героев, пупсы, большие куклы, куклы обыкновенные, конструкторы для малышей, игрушки для ванной, мячи (не являющиеся попрыгунами), мячи-попрыгуны, прочие попрыгуны (не являющиеся мячами), детские кегли и прочие игрушки.

    Для определения того, какую долю в общем объеме рынка занимает каждый из вышеперечисленных видов игрушек, аналитиками MegaResearch проводились экспертные интервью с представителями отечественных заводов-производителей (ОАО «Весна», ЗАО «ПКФ Игрушки», ОАО «Фабрика игрушек», ЗАО «Красноярская фирма Бирюсинка» и прочих), сотрудниками интернет магазинов детских игрушек («Родные игрушки», «Toy.ru»), анализировалась структура экспортно-импортных поставок. Опрос игроков рынка являлся единственно-верным методом для выявления объема рынка по каждому виду товаров в связи с отсутствием официальной статистики по исследуемому рынку.

    В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные игрушки как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Если рассмотреть процентное соотношение, то доля импорта в натуральном выражении в 2017 году составляла 75%.

    В рамках исследования определены основные тренды рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России. Выявлены и проанализированы ведущие компании-производители рынка, их конкурентные преимущества и ключевые критерии конкурентоспособности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Объем рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях   
    3.    Ключевые тренды рынка   
    4.    Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке   
    5.    Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке   
    6.    Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 2. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Критерии конкурентоспособности продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г.
    Таблица 2. Оценка объема рынка по видам игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 3. Соотношение импортной и экспортной продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г., %   
    Таблица 4. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей   
    Таблица 5. Профильная информация ТОП-10 производителей игрушек из пластизоля в России   
    Таблица 6. Ключевые конкурентные преимущества продукции   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Как открыть магазин розничной торговли в крупном торговом центре г Москва (Россия) – практический опыт работы в рамках франшизы “оранжевый слон” Аналитический обзор Октябрь 2010 года Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях информации. Содержащаяся в данном отчете информация была получена из источников, которые, по мнению ООО “Евроресеч и Консалтинг” являются надежными. Однако, ООО “Евроресеч и Консалтинг” не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в отчете, не должна быть истолкована прямо или косвенно как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем отчете, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. ООО “Евроресеч и Консалтинг” не несет ответственность, за какие – либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также, за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в данном отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или …
  • Рынок детских игрушек (выпуск1)
    Список таблиц и диаграмм Диаграмма 1. Динамика численности детей 1990-2005 гг. Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг. Диаграмма 3. Распределение российского рынка по типу игрушки Диаграмма 4. Оборот через розничные точки различных типов, % Диаграмма 5. Структура импорта детских игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 6. Структура импорта детских игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 7. Структура импорта игрушек на колесах по странам в 2005 году Диаграмма 8. Структура импорта кукол, изображающих людей по странам в 2005 году Диаграмма 9. Структура импорта прочих игрушек по странам в 2005 году Диаграмма 10. Компании, импортирующие детские игрушки в 2005 году, в % Диаграмма 11. Компании, импортирующие кукол, изображающих людей в 2005 году Диаграмма 12. Компании, импортирующие игрушки на колесах, 2005 год Диаграмма 13. Компании, импортирующие прочие игрушки в 2005 году Диаграмма 14. Доля Китая в мировом производстве игрушек Диаграмма 15. Доля российских производителей игрушек на российском рынке, % Диаграмма 16. Доли игрушек производителей различных стран на российском рынке, % Диаграмма 17. Размещение производств пластмассовых товаров для детей на территории Российской Федерации Диаграмма 18. Доля российской и импортной продукции по видам и…
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок детской косметики (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие детской косметики 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Состояние отрасли 1.4. Новости Рынка 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по типу косметики 2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей 2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Объем производства и импорта 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 4.1. Уровень конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Bubchen Компания Johnson&Johnson Концерн Калина Компания Невская косметика Компания Свобода Компания Мир детства Компания Наша мама 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание оптового сегмента 5.3. Описание розничного сегмента Компания Детский мир ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети» Сеть «Кораблик» Сеть «Бегемот» Дочки & Сыночки 5.4. Нормативные документы, регулирующие дея…
  • Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
    Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.