МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля (артикул: 29414 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России.

    Игрушки из ПВХ-пластизоля представлены различными вариантами. Из пластизоля изготавливают куклы, детские игрушки для ванной, игрушки, изображающие героев мультфильмов, спортивный детский инвентарь (кегли, мячи) и прочие виды товаров. Если рассматривать отдельно сегмент кукол, следует отметить, что при производстве данного вида игрушек не всегда применяется ПВХ-пластизоль, либо из данного материала изготавливаются лишь отдельные части игрушки. В основном голова и руки куклы выполняются из пластизоля. Остальные части тела могут быть сделаны из пластика, либо быть мягконабивными (например, тело куклы). Но также есть виды кукол, которые изготовлены полностью из пластизоля. Исполнение зависит исключительно от задумки производителя. В ходе исследования были определены основные категории игрушек из ПВХ-пластизоля: фигурки героев, пупсы, большие куклы, куклы обыкновенные, конструкторы для малышей, игрушки для ванной, мячи (не являющиеся попрыгунами), мячи-попрыгуны, прочие попрыгуны (не являющиеся мячами), детские кегли и прочие игрушки.

    Для определения того, какую долю в общем объеме рынка занимает каждый из вышеперечисленных видов игрушек, аналитиками MegaResearch проводились экспертные интервью с представителями отечественных заводов-производителей (ОАО «Весна», ЗАО «ПКФ Игрушки», ОАО «Фабрика игрушек», ЗАО «Красноярская фирма Бирюсинка» и прочих), сотрудниками интернет магазинов детских игрушек («Родные игрушки», «Toy.ru»), анализировалась структура экспортно-импортных поставок. Опрос игроков рынка являлся единственно-верным методом для выявления объема рынка по каждому виду товаров в связи с отсутствием официальной статистики по исследуемому рынку.

    В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные игрушки как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Если рассмотреть процентное соотношение, то доля импорта в натуральном выражении в 2017 году составляла 75%.

    В рамках исследования определены основные тренды рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России. Выявлены и проанализированы ведущие компании-производители рынка, их конкурентные преимущества и ключевые критерии конкурентоспособности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Объем рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях   
    3.    Ключевые тренды рынка   
    4.    Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке   
    5.    Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке   
    6.    Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 2. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Критерии конкурентоспособности продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г.
    Таблица 2. Оценка объема рынка по видам игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 3. Соотношение импортной и экспортной продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г., %   
    Таблица 4. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей   
    Таблица 5. Профильная информация ТОП-10 производителей игрушек из пластизоля в России   
    Таблица 6. Ключевые конкурентные преимущества продукции   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: товары для детей
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Как открыть магазин розничной торговли в крупном торговом центре г Москва (Россия) – практический опыт работы в рамках франшизы “оранжевый слон” Аналитический обзор Октябрь 2010 года Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях информации. Содержащаяся в данном отчете информация была получена из источников, которые, по мнению ООО “Евроресеч и Консалтинг” являются надежными. Однако, ООО “Евроресеч и Консалтинг” не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в отчете, не должна быть истолкована прямо или косвенно как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем отчете, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. ООО “Евроресеч и Консалтинг” не несет ответственность, за какие – либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также, за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в данном отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или …
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк ВТБ24 СКБ-банк Банк ТРАСТ Райффайзенбанк Уральский банк реконструкции и развития Азиатско-Тихоокеанский Банк Кредит Европа Банк Промсвязьбанк Бинбанк Кредитные Карты (бывший Москомприватбанк) ОТП Банк Московский Индустриальный банк Челябинвестб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.