В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России (артикул: 29404 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
2. Объем и емкость рынка. Основные тенденции и перспективы
3. Структура рынка по видам оборудования:
a) Горизонтальные обрабатывающие центры (токарные) с ЧПУ
b) Горизонтальные обрабатывающие центры токарно-фрезерные, с нижним расположением фрезерной головы.
c) Токарные автоматы «швейцарского типа».
d) Вертикальные обрабатывающие центры 3 осевые с дополнительной 4 осью.
e) Горизонтально фрезерные 3х осевые с дополнительной 4 осью.
f) 5 осевые вертикальные обрабатывающие центры.
4. Объем продаж металлообрабатывающих станков в РФ (по основным видам). Баланс спроса и предложения
5. Баланс экспорт/импорт (по осн видам)
6. Основные отрасли потребления и потребители
7. Анализ цен (по осн видам),
8. Финансовые результаты отрасли. Экономическая эффективность отрасли
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
10. Обзор новых проектов станкостроительных заводов. Ассортимент
11. Прогноз развития рынка до 2017 г. (по осн. видам)
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая токароное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п.
Раздел 1. Рынок России
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России
1.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России
2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования в Россию в 2013 году
2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Структура рынка металлообрабатывающего оборудования в России
3.1 Структура рынка по виду оборудования: токарное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п.
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
3.3 Структура рынка по производителям (включая иностранных)
4. Критерии выбора поставщика металлообрабатывающего оборудования у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Прогноз развития рынка металлообрабатывающем оборудовании в России до 2015 года
5.2 Наиболее перспективные сегменты рынка металлообрабатывающего оборудования
5.3 Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Оценка текущих тенденций 1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 1.2.2. по федеральным округам 1.2.3. по отраслям потребления 1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.
2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. 2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.1. по федеральным округам 2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование) 2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования) 2.3.1. Объем продаж по …
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского рынка металлообрабатывающего оборудования 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2014 году 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2014 году 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2014 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по отправителям оборудова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|