МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 00294 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 г. - I полугодии 2009
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка автокредитования.

    Задачи исследования

    Определить объемы российского рынка автокредитования.
    Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
    Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
    Описать перспективы развития рынка автокредитования.
    Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
    Описать различные виды кредитных продуктов.
    Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
    Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
    Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
     
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Российский рынок автокредитования.

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

    МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.
     
    Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.

    Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ        3

    РЕЗЮМЕ       4

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           5

    Цель исследования   5

    Задачи исследования           5

    Объект исследования          5

    Метод сбора данных            5

    Методы анализа данных     5

    Информационная база исследования        6

    Список таблиц и диаграмм 6

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7

    ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ         8

    ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования  10

    ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России     13

    ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ  16

    § 1. Лидеры рынка   16

    § 2. Кредитные программы российских автопроизводителей   17

    § 3. Страховые компании    18

    ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ          19

    § 1. Экспресс-кредит           19

    § 2. Беспроцентное кредитование 21

    § 3. Buy-back (обратный выкуп)     22

    § 4. Кредит без первоначального взноса  24

    § 5. Автокредитование без страховки       25

    § 6. Trade-in    25

    § 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц      26

    § 8. Заключение        27

    ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных  с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году     33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)      34

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.

    Таблицы:

    Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

    Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

    Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

    Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

    Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.17

73 500
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

69 000
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.16

49 500
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
    Купить автомобиль по программе «ноль процентов годовых» можно не во всех автосалонах, а только в тех, с которыми у банка заключено соглашение. На сегодняшний день такого рода кредиты предоставляются банками: СобинБанк, ММБ, РосЕвроБанк, ИмпексБанк и Банк Авангард. Условия этого кредита почти ничем не отличаются от требований, предъявляемых по остальным кредитам. Это возраст заемщика, который должен быть от 18 до 60 лет, сумма ежемесячной платы, не превышающая 40% дохода заемщика, и страхование автомобиля в партнерских автостраховых компаниях. Принципиальное отличие этого вида автокредитования состоит в том, что расчет страховой премии по КАСКО ежегодно рассчитывается по первоначальной стоимости автомобиля без учета амортизации. Еще один недостаток – большая комиссия за выдачу кредита. За нарушение правил программы предусмотрены штрафы. Процентная ставка, по словам экспертов, зависит от срока кредита, стоимости автомобиля, и страхового тарифа. Например, в «ММБ» кредитующийся каждый месяц выплачивает стоимость автомобиля, вносит единовременный платеж за организацию кредита и страховой тариф за год. Все эти и некоторые другие факторы влияют на проценты по кредиту. Trade-in Очень популярная во многих странах, в том числе и в России, схема, по которой старый автомобиль идет в зачет пр…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Брянской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Брянская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Алтайском крае в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Алтайский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, ан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.