МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие фитнес-клуба (артикул: 29392 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2018
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: Период планирования – 2018-2021 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия фитнес-клуба в Москве.

    В рамках данного проекта предполагается оказание следующих услуг: абонементы на посещение тренажерного зала и групповых программ сроком от 3 до 12 месяцев; услуги фитнес-бара; услуги салона красоты, включая посещение солярия; персональные тренировки; услуги массажного кабинета. Основное направление деятельности фитнес-клуба – оказание полного комплекса платных фитнес услуг населению. Оснащение тренажерного зала позволит посещать фитнес-клуб, как спортсменам, так и прочим людям, желающим поддерживать свое тело в спортивной форме. 

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 20,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка фитнес-услуг В Москве. По оценкам аналитиков, рынок фитнес услуг по динамике развития занимает второе место в мире после высоких технологий. Стоит отметить, что Россия и, в частности Москва, на сегодняшний день существенно отстает от США и Европы по числу предложений спортивно-оздоровительных услуг, однако темпы роста рынка стремительны. В настоящее время услуги фитнес-клубов входят в десятку самых востребованных услуг в России.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещений и залов фитнес-клуба, стоимость строительства/ремонта и подготовки помещений, требования к помещениям, описание основного и вспомогательного оборудования фитнес-клуба.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА   
    2.1    Общее описание проекта и концепции фитнес-клуба   
    2.2    Описание услуг фитнес-клуба   
    2.3    Месторасположение проекта   
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   
    3.1.    Общий обзор рынка фитнес-услуг в Москве   
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей фитнес-услуг по видам клубов   
    3.3.    Обзор основных игроков на рынке фитнес-услуг в районе расположения проекта   
    3.4.    Анализ цен на услуги фитнес-клубов по основным конкурентам   
    3.5.    Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг фитнес-клубов в Москве   
    3.6.    Сезонность на рынке фитнес-услуг   
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    4.4    График финансирования проекта   
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   
    5.1.    Описание помещений и залов фитнес-клуба   
    5.2.    Стоимость строительства/ремонта и подготовки помещений   
    5.3.    Требования к помещениям   
    5.4.    Описание основного и вспомогательного оборудования фитнес-клуба   
    5.5.    Прочие технологические вопросы   
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.2    Номенклатура и цены   
    6.3    Инвестиционные издержки   
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах   
    6.5    Налоговые отчисления   
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.7    Расчет себестоимости   
    6.8    План продаж   
    6.9    Расчет выручки   
    6.10    Прогноз прибылей и убытков   
    6.11    Прогноз движения денежных средств   
    6.12    Анализ эффективности проекта   
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА   
    7.1    Количественный анализ рисков   
    7.2    Качественный анализ рисков
    7.3    Точка безубыточности проекта   
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ   
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Расположение фитнес-клуба   
    Рисунок 3.1 Объем рынка фитнес-услуг в Москве 2014-2018 (оценочно) гг., млрд. руб.   
    Рисунок 3.2 Структура распределения фитнес-клубов г. Москвы по административным округам, %   
    Рисунок 3.3 Структура потребителей фитнес-услуг по возрастным группам, %   
    Рисунок 3.4 Структура посетителей фитнес-клубов по профессиональной деятельности и статусу, %   
    Рисунок 3.5 Сезонность услуг проектируемого фитнес-клуба   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 4.2 График финансирования проекта   
    Рисунок 5.1 Вариант внешнего вида фитнес-клуба
    Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, %   
    Рисунок 6.2 График NPV проекта   
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    6

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Этапы реализации проекта
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Перечень услуг фитнес-клуба   
    Таблица 3.1 Перечень основных конкурентов   
    Таблица 3.2 Средние цены конкурентов, руб.   
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания фитнес-клуба, тыс. руб.   
    Таблица 4.2 Этапы реализации проекта   
    Таблица 5.1 Предварительная планировка помещений фитнес-клуба, кв.м.   
    Таблица 5.2 Описание основного оборудования фитнес-клуба   
    Таблица 5.3 Стоимость оборудования, тыс. руб.   
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 6.3 Перечень и стоимость услуг   
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН   
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.9 Сырьевая себестоимость предоставляемых услуг, руб./услуга   
    Таблица 6.10 Полная себестоимость предоставляемых услуг, руб./услуга   
    Таблица 6.11 План продаж в 2018-2021 гг., шт.   
    Таблица 6.12 План выручки на 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности   
    Таблица 7.2 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План гостиницы
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта
    2.1.1. Общая концепция
    2.1.2. Номерной фонд
    2.1.3. Структурные подразделения
    2.2. Услуги проекта и «центры прибыли»
    2.3. Строительные вопросы
    2.4. Оборудование проекта
    2.4.1. Основное оборудование и мебель
    2.4.2. Транспорт
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость
    3.2. Российский рынок гостиничных услуг
    3.2.1. Классификация гостиниц
    3.2.2. Типы гостиничных предприятий
    3.2.3. Объем и динамика рынка
    3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям
    3.2.5. Географическая структура рынка
    Федеральные округа
    Регионы
    3.2.6. Количество гостиниц
    3.2.7. Номерной фонд
    3.2.8. Число мест размещения
    3.2.9. Численность гостей
    3.2.10. Международные операторы на российском рынке
    3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы
    3.3.1. Основные показатели
    3.3.2. Предложение
    3.3.3. Спрос и заполняемость
    3.3.4. Коммерческие условия
    3.3.5. Прогноз развития
    3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    3.4.1. Основные показатели
    3.4.2.…
  • Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
  • Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
  • Бизнес-план: Туристическая компания в Приморском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Рекреационная оценка аренды катеров 3.2. Анализ сезонности бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Показатели рентабельности 5.11.9. Иные показатели 6. Анализ рисков проекта 6.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный) 6.2. Качественный анализ рисков 6.3. Анализ чувствительности проекта 6.4. Точка безубыточности проекта 7. Прилож…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.