МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы (артикул: 29374 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 211
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегментацию рынка, а также сведения о состоянии интернет-торговли в целевом сегменте. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 14.05.2018.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли лекарствами и БАДами

    Интернет-торговля в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Apteka.RU

    «Справмедика»

    «АптекаМос»

    Монастырёв.рф

    ЦЕНЫвАПТЕКАХ.рф

    Пилюли.ру

    eApteka.ru

    «Ригла»

    «ИнфоЛек»

    Internet-apteka.ru

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017

    Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

    Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2017

    Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить лекарства», 07.05.2018

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить бады», 08.05.2018

    Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 08.05.2018

    Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить лекарства», 08.05.2018

    Таблица 8. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить бады», 08.05.2018

    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2018

    Таблица 10. Число показов по запросу «купить лекарства» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018

    Таблица 11. Число показов по запросу «купить бады» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018

    Таблица 12. Число показов по запросу «интернет-аптека» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.05.2018

    Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по количеству посетителей за месяц, 08.05.2018

    Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 11.05.2018

    Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 22. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 11.05.2018

    Таблица 23. Характеристики мобильного приложения Apteka.RU, 08.05.2018

    Таблица 24. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине Apteka.RU, 08.05.2018

    Таблица 25. Показатели сайта apteka.ru, 08.05.2018

    Таблица 26. Показатели аудитории сайта apteka.ru, 08.05.2018

    Таблица 27. Топ-10 ключевых слов apteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.05.2018

    Таблица 28. Показатели сайта 003ms.ru, 10.05.2018

    Таблица 29. Показатели аудитории сайта 003ms.ru, 10.05.2018

    Таблица 30. Топ-10 ключевых слов 003ms.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 31. Показатели сайта aptekamos.ru, 10.05.2018

    Таблица 32. Показатели аудитории сайта aptekamos.ru, 10.05.2018

    Таблица 33. Топ-10 ключевых слов aptekamos.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 34. Характеристики мобильного приложения Монастырёв.рф, 10.05.2018

    Таблица 35. Акции на лекарства и БАДы, действующие в интернет-магазине Монастырёв.рф, 10.05.2018

    Таблица 36. Показатели сайта монастырёв.рф, 10.05.2018

    Таблица 37. Показатели аудитории сайта монастырёв.рф, 10.05.2018

    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов монастырёв.рф по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 39. Показатели сайта ценываптеках.рф, 10.05.2018

    Таблица 40. Показатели аудитории сайта ценываптеках.рф, 10.05.2018

    Таблица 41. Топ-10 ключевых слов ценываптеках.рф по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине Пилюли.ру, 10.05.2018

    Таблица 43. Показатели сайта piluli.ru, 10.05.2018

    Таблица 44. Показатели аудитории сайта piluli.ru, 10.05.2018

    Таблица 45. Топ-10 ключевых слов piluli.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 46. Характеристики мобильного приложения eApteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 47. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине eApteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 48. Показатели сайта eapteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 49. Показатели аудитории сайта eapteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 50. Топ-10 ключевых слов eapteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 51. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине «Ригла», 10.05.2018

    Таблица 52. Виды карт в бонусной программе аптеки «Ригла», 10.05.2018

    Таблица 53. Показатели сайта rigla.ru, 10.05.2018

    Таблица 54. Показатели аудитории сайта rigla.ru, 10.05.2018

    Таблица 55. Топ-10 ключевых слов rigla.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 56. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине «ИнфоЛек», 10.05.2018

    Таблица 57. Показатели сайта InfoLek.ru, 10.05.2018

    Таблица 58. Показатели аудитории сайта InfoLek.ru, 10.05.2018

    Таблица 59. Топ-10 ключевых слов InfoLek.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

    Таблица 60. Акции, действующие на лекарства и БАДы в интернет-магазине Internet-apteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 61. Показатели сайта internet-apteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 62. Показатели аудитории сайта internet-apteka.ru, 10.05.2018

    Таблица 63. Топ-10 ключевых слов internet-apteka.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.05.2018

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

    Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

    Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016

    Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018

    Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  сентябрь 2017 — февраль 2018

    Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  сентябрь 2017 — февраль 2018

    Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017

    Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П

    Диаграмма 13. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П

    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F

    Диаграмма 15. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

    Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

    Диаграмма 18. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

    Диаграмма 19. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

    Диаграмма 20. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

    Диаграмма 21. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

    Диаграмма 22. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017

    Диаграмма 23. Структура покупок россиян в интернет-магазинах по регионам, 1h2017

    Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

    Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

    Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017

    Диаграмма 27. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

    Диаграмма 28. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

    Диаграмма 29. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 30. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 31. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

    Диаграмма 32. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017

    Диаграмма 33. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017

    Диаграмма 34. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

    Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

    Диаграмма 36. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

    Диаграмма 37. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по объему оборота, 2017

    Диаграмма 38. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по количеству заказов, 2017

    Диаграмма 39. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» по размеру среднего чека, 2017

    Диаграмма 40. Количество заказов и объем выручки интернет-магазинов в сегменте медицинских товаров, 1h2016—1h2017

    Диаграмма 41. Доля сегмента медицинских товаров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 1h2017

    Диаграмма 42. Структура онлайн-сектора медицинских товаров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 1h2017

    Диаграмма 43. Основные игроки онлайн-сектора медицинских товаров по количеству заказов, 1h2017

    Диаграмма 44. Источники трафика в онлайн-секторе медицинских товаров, 1h2017

    Диаграмма 45. Структура трафика интернет-магазинов медицинских товаров по устройствам, 1h2017

    Диаграмма 46. Количество интернет-магазинов медицинских товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2005—2017

    Диаграмма 47. Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях, 1h2017

    Диаграмма 48. Структура интернет-магазинов медицинских товаров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 1h2017

    Диаграмма 49. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Еда и товары личного потребления», март 2016

    Диаграмма 50. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016

    Диаграмма 51. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016

    Диаграмма 52. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам, март 2016

    Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить лекарства» в Google,  14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 54. Популярность запроса «купить лекарства» в Google по субрегионам, 14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить бады» в Google,  14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить таблетки» в Google,  14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 57. Популярность запроса «купить таблетки» в Google по субрегионам, 14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 4658. Динамика популярности запроса «лекарства онлайн» в Google,  14.05.2017—06.05.2018

    Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «продажа бадов» в Google,  14.05.2017—29.04.2018

    Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «онлайн аптека» в Google,  14.05.2017—06.05.2018

    Диаграмма 61. Динамика числа запросов «купить лекарства» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018

    Диаграмма 62. Динамика числа запросов «купить бады» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018

    Диаграмма 63. Динамика числа запросов «интернет-аптека» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2017

    Диаграмма 64. Рейтинг интернет-магазинов по продаже лекарств и БАДов по объему выручки, 2016

    Диаграмма 65. Характеристики пользователей группы Apteka.RU ВКонтакте, 08.05.2018

    Диаграмма 66. Структура пользователей сайта apteka.ru по полу, 06.04.2018

    Диаграмма 67. Структура пользователей сайта 003ms.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 68. Структура пользователей сайта aptekamos.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы Монастырёв.рф ВКонтакте, 10.05.2018

    Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы Пилюли.ру ВКонтакте, 10.05.2018

    Диаграмма 71. Структура пользователей сайта piluli.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы eApteka.ru ВКонтакте, 10.05.2018

    Диаграмма 73. Структура пользователей сайта apteka.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ригла»,  2012—2016

    Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Ригла» ВКонтакте, 10.05.2018

    Диаграмма 76. Структура пользователей сайта rigla.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 77. Структура пользователей сайта InfoLek.ru по полу, 10.05.2018

    Диаграмма 78. Структура пользователей сайта internet-apteka.ru по полу, 10.05.2018

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Apteka.RU, 08.05.2018

    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Apteka.RU, 08.05.2018

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Справмедика», 08.05.2018

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АптекаМос», 10.05.2018

    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АптекаМос», 10.05.2018

    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АптекаМос.Лайт поиск лекарств», 10.05.2018

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина Монастырёв.рф, 10.05.2018

    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения Монастырёв.рф, 10.05.2018

    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина ЦЕНЫвАПТЕКАХ.рф, 10.05.2018

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина Пилюли.ру, 10.05.2018

    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Пилюли.ру, 10.05.2018

    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина eApteka.ru, 10.05.2018

    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина eApteka.ru, 10.05.2018

    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ригла», 10.05.2018

    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИнфоЛек», 10.05.2018

    Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИнфоЛек», 10.05.2018

    Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина Internet-apteka.ru, 10.05.2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные игроки и ситуация на рынке лекарственных препаратов (медикаментов). Январь, 2015
    Описание Выводы Основные показатели рынка производства фармацевтической продукции в России Общие показатели рынка производства фармацевтических средств Объем отгруженных фармацевтических средств Объем коммерческого рынка ГЛС России Структура коммерческого фармацевтического рынка России Индексы цен на фармацевтическом рынке России Биологически активные добавки Основные участники российского рынка производства фармацевтических товаров Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Актуальные события фармацевтического рынка РФ Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства фармацевтической продукции в России Приложение 2. Участники российского рынка производства фармацевтической продукции по ФО, февраль 2014 Приложение 3. Рейтинги игроков фармацевтического рынка России Приложение 4. Перечень стратегически значимых лекарственных средств в России Приложение 5. Ассортимент российских производителей фармацевтической продукции, январь 2015 Приложение 6. Список таблиц и диаграмм
  • Инвестиционный проект по открытию сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.10.9. Иные показатели 5.10.10. Эффективность инвестиций 5.…
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации
    Оглавление
    Список таблиц
    Список рисунков
    1. Описание маркетингового исследования
    2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации.
    3. Описание продукции
    3.1. Наименование продукции
    3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения
    3.3. Стандартизация и контроль качества
    3.4. Упаковка
    3.5. Утилизация после окончания эксплуатации
    4. Рынок инфузионных растворов
    4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России
    4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам
    4.3. Характеристика рынка федеральных округов
    4.3.1. Центральный федеральный округ
    4.3.2. Южный федеральный округ
    4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ
    4.3.4. Дальневосточный федеральный округ
    4.3.5. Сибирский федеральный округ
    4.3.6. Уральский федеральный округ
    4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов
    4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов
    4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов
    4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ
    4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов
    4.9. Резюме<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.