МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса (артикул: 29356 29294)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2018
География исследования: ДВФО
Период исследования: Период планирования – 2018-2027 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства спортивного комплекса.

    В рамках данного проекта предполагается оказание следующих услуг: аренда спортивного снаряжения, аренда зала с велотренажерами, аренда зоны для отработки технических элементов, аренда зала для кроссфита, аренда ледовой площадки для профессиональной тренировки хоккеистов, аренда крытого футбольного поля, аренда мини футбольного поля, услуги заточки коньков, катание на льду, услуги кафе, услуги тренажерного зала.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 150 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка физкультурно-спортивных услуг (хоккей, футбол, фитнес-центры) в Хабаровске. Физкультурно-спортивные услуги на сегодняшний день являются одним из основных видов сервисной деятельности в РФ. На современном этапе развития, в условиях качественного предобразования всех сторон жизни общества, возрастают и требования к физической подготовленности граждан.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание функциональных зон спортивного комплекса, приведена стоимость строительства и перечень необходимого оборудования, мебели, инвентаря и прочего оснащения спорткомплекса для каждой зоны.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)
    Методологические комментарии к бизнес-плану   
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   
    2.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА   
    2.1    Описание проекта   
    2.2    Описание предполагаемых услуг   
    2.3    Информация об участниках проекта
    2.4    Месторасположение проекта   
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   
    3.1.    Обзор рынка физкультурно-спортивных услуг (хоккей, футбол, фитнес-центры)
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей   
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.4.    Анализ цен на услуги   
    3.5.    Прогноз развития рынка физкультурно-спортивных услуг
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   
    5.1.    Описание функциональных зон спортивного комплекса:   
    5.2.    Стоимость строительства зон комплекса. Особенности строительства   
    5.3.    Описание и стоимость оборудования, мебели, инвентаря и прочего оснащения спорткомплекса для каждой зоны
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.1.1    Услуги и цены   
    6.2    Инвестиционные издержки
    6.3    Потребность в первоначальных оборотных средствах   
    6.4    Налоговые отчисления   
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.6    План продаж   
    6.7    Расчет выручки   
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    66
    6.9    Прогноз движения денежных средств    67
    6.10    Анализ эффективности проекта    68
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    73
    7.1    Анализ чувствительности проекта    73
    7.2    Качественный анализ рисков    74
    7.3    Точка безубыточности проекта    75
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    77
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    77
    Информация об исполнителе проекта    87

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Карта г. Хабаровска   
    Рисунок 3.1 Объем рынка платных физкультурно-спортивных  услуг в Хабаровском крае 2013-2017 (оценка) гг., млн. руб.   
    Рисунок 3.2 Темпы роста денежных доходов и расходов на платные физкультурно-спортивные услуги населения Хабаровского края   
    Рисунок 3.3 Динамика роста населения г. Хабаровск, 2013-2017 гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.4 Динамика численности платежеспособного населения г. Хабаровска, 2013-2017F гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.5 Динамика численности населения, систематически занимающихся спортом, в г. Хабаровск, 2013-2017F гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.6 Структура видов спорта в Хабаровске по количеству спортивных учреждений, %   
    Рисунок 3.7 Структура рынка физкультурно-спортивных услуг в г. Хабаровск, 2018 г, %   
    Рисунок 3.8 Структура потребителей фитнес-услуг по возрастным группам, %   
    Рисунок 3.9 Оценка структуры основных потребителей хоккейных и футбольных школ в г. Хабаровск, 2018 г., %   
    Рисунок 3.10 Структура потребителей спортивных площадок (ледовая площадка, футбольное поле)   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 4.2 Структура финансирования инвестиционного проекта   
    Рисунок 5.1 Примерный внешний вид ледовой арены   
    Рисунок 5.2 Пример внешнего вида зоны для отработки технических элементов игры в хоккей   
    Рисунок 5.3 Пример внешнего вида крытого футбольного поля   
    Рисунок 5.4 Пример внешнего вида мини-футбольного поля   
    Рисунок 5.5 Пример внешнего вида зала для кроссфита   
    Рисунок 5.6 Пример внешнего вида зала с велотренажерами   
    Рисунок 5.7 Пример внешнего вида тренажерного зала   
    Рисунок 5.8 Примерный внешний вид кафе   
    Рисунок 5.9 Вариант внешнего вида спортивного комплекса
    Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, %   
    Рисунок 6.2 График привлечения инвестиций, тыс. руб.   
    Рисунок 6.3 График NPV проекта
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Этапы реализации проекта   
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Перечень услуг спортивного комплекса   
    Таблица 3.1 Перечень основных конкурентов   
    Таблица 3.2 Средние цены на услуги проектируемого спортивного комплекса, руб.
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания спортивного комплекса, тыс. руб.   
    Таблица 4.2 Этапы реализации проекта   
    Таблица 4.3. Условия кредитования   
    Таблица 5.1 Расшифровка стоимости проведения строительно-монтажных работ, тыс. руб   
    Таблица 5.2 Перечень основного оборудования   
    Таблица 5.3 Оснащение помещений, тыс. руб.   
    Таблица 5.4 Стоимость оборудования, тыс. руб.   
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 6.3 Перечень и стоимость услуг   
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.
    Таблица 6.6 Налоговое окружение при УСН   
    Таблица 6.7 Налоговые отчисления в 2018-2027 гг., тыс. руб.
    Таблица 6.8 Постоянные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.9 Расчет коммунальных платежей   
    Таблица 6.10 Переменные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.11 План продаж в 2018-2027 гг., шт.   
    Таблица 6.12 План выручки на 2018-2027 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности   
    Таблица 7.2 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Реконструкции гостиницы в Московской области (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план реконструкции гостиницы в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию созданию гостиницы на 36 номеров с кафе и с банкетным залом на 12 персон. Способом достижения данной цели является реконструкция производственного помещения под гостиницу. В рамках проекта планируется:
    • двухместные типы размещения гостей (34 номера, в том числе 4 номера для маломобильной группы населения);
    • Различные классы комфортности «Стандарт», «Люкс» (2 номера «Люкс»);
    • Ванные комнаты укомплектованы косметическими и банными принадлежностями;
    • Кафе;
    • Банкетный зал на 12 мест.
    Целевая аудитория гостиницы - эконом-класс. Предполагается, что посетители гостиницы в большей степени будут семейные пары и это будет туризм выходного дня. Гостиничный комплекс будет выполнен классическом стиле с мебелировкой эконом-класса. Показатели эффективности инвестиций
    • Внутренняя норма доходности IRR (мес.), 15,55%…
  • Бизнес-план: Строительство площадки для спортивных гонок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивных клубов (в том числе гостиничных услуг, кафе, автомойки) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план открытия сети салонов экспресс-услуг в области красоты и ухода за телом

    1.Резюме проекта 5
    1.1 Суть проекта 5
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
    1.3 Расчётные сроки проекта 5
    1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуг 8
    2.1 Функциональное назначение услуг 8
    2.2 Сегментация услуг 8
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    2.4 Перспективы развития услуги 10
    2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
    3. Анализ рынка салонов красоты 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14
    3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
    3.2 Общие данные о рынке 15
    3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
    3.3 Сегментация рынка 15
    3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15
    3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17
    3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17
    3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18
    3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20
    3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20
    3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы в г.Кумертау
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта г. Кумертау 2.2. Описание услуг 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг турбаз в г. Кумертау 3.2. Практика функционирования турбаз в г. Кумертау 3.3. Рынок услуг турбаз 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций в строительство 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.