МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса (артикул: 29353 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2018
География исследования: ДВФО
Период исследования: Период планирования – 2018-2027 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства спортивного комплекса.

    В рамках данного проекта предполагается оказание следующих услуг: аренда спортивного снаряжения, аренда зала с велотренажерами, аренда зоны для отработки технических элементов, аренда зала для кроссфита, аренда ледовой площадки для профессиональной тренировки хоккеистов, аренда крытого футбольного поля, аренда мини футбольного поля, услуги заточки коньков, катание на льду, услуги кафе, услуги тренажерного зала.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 150 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка физкультурно-спортивных услуг (хоккей, футбол, фитнес-центры) в Хабаровске. Физкультурно-спортивные услуги на сегодняшний день являются одним из основных видов сервисной деятельности в РФ. На современном этапе развития, в условиях качественного предобразования всех сторон жизни общества, возрастают и требования к физической подготовленности граждан.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание функциональных зон спортивного комплекса, приведена стоимость строительства и перечень необходимого оборудования, мебели, инвентаря и прочего оснащения спорткомплекса для каждой зоны.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)
    Методологические комментарии к бизнес-плану   
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   
    2.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА   
    2.1    Описание проекта   
    2.2    Описание предполагаемых услуг   
    2.3    Информация об участниках проекта
    2.4    Месторасположение проекта   
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   
    3.1.    Обзор рынка физкультурно-спортивных услуг (хоккей, футбол, фитнес-центры)
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей   
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.4.    Анализ цен на услуги   
    3.5.    Прогноз развития рынка физкультурно-спортивных услуг
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   
    5.1.    Описание функциональных зон спортивного комплекса:   
    5.2.    Стоимость строительства зон комплекса. Особенности строительства   
    5.3.    Описание и стоимость оборудования, мебели, инвентаря и прочего оснащения спорткомплекса для каждой зоны
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.1.1    Услуги и цены   
    6.2    Инвестиционные издержки
    6.3    Потребность в первоначальных оборотных средствах   
    6.4    Налоговые отчисления   
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.6    План продаж   
    6.7    Расчет выручки   
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    66
    6.9    Прогноз движения денежных средств    67
    6.10    Анализ эффективности проекта    68
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    73
    7.1    Анализ чувствительности проекта    73
    7.2    Качественный анализ рисков    74
    7.3    Точка безубыточности проекта    75
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    77
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    77
    Информация об исполнителе проекта    87

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Карта г. Хабаровска   
    Рисунок 3.1 Объем рынка платных физкультурно-спортивных  услуг в Хабаровском крае 2013-2017 (оценка) гг., млн. руб.   
    Рисунок 3.2 Темпы роста денежных доходов и расходов на платные физкультурно-спортивные услуги населения Хабаровского края   
    Рисунок 3.3 Динамика роста населения г. Хабаровск, 2013-2017 гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.4 Динамика численности платежеспособного населения г. Хабаровска, 2013-2017F гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.5 Динамика численности населения, систематически занимающихся спортом, в г. Хабаровск, 2013-2017F гг., тыс. чел.   
    Рисунок 3.6 Структура видов спорта в Хабаровске по количеству спортивных учреждений, %   
    Рисунок 3.7 Структура рынка физкультурно-спортивных услуг в г. Хабаровск, 2018 г, %   
    Рисунок 3.8 Структура потребителей фитнес-услуг по возрастным группам, %   
    Рисунок 3.9 Оценка структуры основных потребителей хоккейных и футбольных школ в г. Хабаровск, 2018 г., %   
    Рисунок 3.10 Структура потребителей спортивных площадок (ледовая площадка, футбольное поле)   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 4.2 Структура финансирования инвестиционного проекта   
    Рисунок 5.1 Примерный внешний вид ледовой арены   
    Рисунок 5.2 Пример внешнего вида зоны для отработки технических элементов игры в хоккей   
    Рисунок 5.3 Пример внешнего вида крытого футбольного поля   
    Рисунок 5.4 Пример внешнего вида мини-футбольного поля   
    Рисунок 5.5 Пример внешнего вида зала для кроссфита   
    Рисунок 5.6 Пример внешнего вида зала с велотренажерами   
    Рисунок 5.7 Пример внешнего вида тренажерного зала   
    Рисунок 5.8 Примерный внешний вид кафе   
    Рисунок 5.9 Вариант внешнего вида спортивного комплекса
    Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, %   
    Рисунок 6.2 График привлечения инвестиций, тыс. руб.   
    Рисунок 6.3 График NPV проекта
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Этапы реализации проекта   
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Перечень услуг спортивного комплекса   
    Таблица 3.1 Перечень основных конкурентов   
    Таблица 3.2 Средние цены на услуги проектируемого спортивного комплекса, руб.
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания спортивного комплекса, тыс. руб.   
    Таблица 4.2 Этапы реализации проекта   
    Таблица 4.3. Условия кредитования   
    Таблица 5.1 Расшифровка стоимости проведения строительно-монтажных работ, тыс. руб   
    Таблица 5.2 Перечень основного оборудования   
    Таблица 5.3 Оснащение помещений, тыс. руб.   
    Таблица 5.4 Стоимость оборудования, тыс. руб.   
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 6.3 Перечень и стоимость услуг   
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.
    Таблица 6.6 Налоговое окружение при УСН   
    Таблица 6.7 Налоговые отчисления в 2018-2027 гг., тыс. руб.
    Таблица 6.8 Постоянные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.9 Расчет коммунальных платежей   
    Таблица 6.10 Переменные издержки, тыс. руб.   
    Таблица 6.11 План продаж в 2018-2027 гг., шт.   
    Таблица 6.12 План выручки на 2018-2027 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности   
    Таблица 7.2 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие производства стеклопластиковой арматуры, мощностью 16 тыс.метров в сутки, в России.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стои…
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального жилого комплекса со спортивно – коммерческим центром для пляжных видов спорта с подземным паркингом, мини-отелем и бизнес-центром
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг многофункциональных центров (спортивных комплексов) в Ленинградской и Псковской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке услуг многофункциональных центров 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов многофункционального центра: 4.1.1. Площадки спортивные (для пляжных видов спорта на подогреваемом песке круглогодичного и сезонного использования) 4.1.2. Гостиничный комплекс (мини гостиница) 4.1.3. Подземный паркинг (150 машин) 4.1.4. Единое здание Административный блок/ бизнес-центр 4.2. Описание технологических процессов 4.3. Описание необходимого оборудования для оснащения всего центра 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура 5.3. Виды карт и программ многофункционального спортивного центра. Ценообразование услуг 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Г…
  • Бизнес-план строительства и управления Бизнес-центром
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Анализ рынка услуг Бизнес-центров в России в целом и г. Москве в частности
    3.3. Практика функционирования Бизнес-центров
    3.4. Географическая структура рынка
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Конкурентная среда на рынке
    3.7. Анализ форматов бизнес-центров
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб ТРЦ
    5.3. Ценовая политика
    5.4. Рекламная политика
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1. Строительство
    6.2. Ремонтные работы
    6.3. Закупка и монтаж оборудования
    6.4. Подбор персонала
    6.5. Реклама и продвижение
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.