МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29346 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка снеков. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка снеков. 

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка

    • Производственные показатели

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства снеков;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства снеков;

    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства снеков;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства снеков.

    Исследование проведено в марте 2018 года.

    Объем отчета – 96 стр.

    Отчет содержит 19 таблиц и 70 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    8

    Список таблиц

    10

    Аннотация

    10

    Макроэкономика России в 2017 г

    12

    Оборот розничной торговли

    16

    Оборот, динамика и структура оборота

    16

    Конъюнктура рынка

    18

    Общие тенденции

    18

    Структура рынка и предложение

    20

    Картофельные чипсы

    22

    Сухарики

    26

    Мясные снеки

    30

    Снеки из морепродуктов

    32

    Орехи и сухофрукты

    34

    Семечки

    40

    Динамика основных показателей

    41

    Производство

    41

    Импорт

    45

    Объем, динамика, структура

    45

    Страны-импортеры

    56

    Объем рынка

    61

    Ценовая конъюнктура

    62

    Потребление и спрос

    66

    Анализ участников рынка

    69

    Каналы розничных продаж

    69

    Анализ производителей снеков

    70

    Профили участников рынка

    73

    ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»

    73

    Основные показатели деятельности компании

    73

    Финансовые показатели

    74

    ПАО «Русский Продукт»

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Финансовые показатели

    76

    ООО «Русскарт»

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Финансовые показатели

    78

    ООО «КДВ групп»

    79

    Основные показатели деятельности компании

    79

    Финансовые показатели

    80

    ЗАО «Московская ореховая компания»

    81

    Основные показатели деятельности компании

    81

    Финансовые показатели

    82

    Группа компаний «Гуд-Фуд»

    83

    Основные показатели деятельности компании

    83

    Финансовые показатели

    84

    ЗАО «Орехпром»

    85

    Основные показатели деятельности компании

    85

    Финансовые показатели

    86

    ООО «Натур-Фудс»

    87

    Основные показатели деятельности компании

    87

    АО «Галерея вкусов»

    88

    Основные показатели деятельности компании

    88

    Финансовые показатели

    89

    Компания «СМАРТ» (ИП Волков А.Е.)

    90

    Основные показатели деятельности компании

    90

    Тенденции и перспективы развития рынка

    91

    О компании NeoAnalytics

    94

    Список диаграмм

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    12

    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    13

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

    15

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

    15

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

    16

    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.

    16

    Рис. 7. Динамика структуры российского рынка снеков в натуральном выражении, 2011- 2017гг., %

    18

    Рис. 8. Структура рынка снеков в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении 2017г., %

    20

    Рис. 9. Среднедушевое потребление картофельных чипсов, 2016-2022гг., кг на чел./год

    22

    Рис. 10. Количество уникальных вкусов чипсов среди рассмотренных брендов, 2018г.

    23

    Рис. 11. Количество уникальных вкусов сухариков среди рассмотренных брендов, 2018 год

    26

    Рис. 12. Структура продаж орехов по видам, 2017г., %

    33

    Рис. 13. Динамика общего производства снеков в России, 2011-2017гг., тыс.тонн, %

    40

    Рис. 14. Структура общего производства снеков в России по товарным категориям, 2017г., тыс.тонн, %

    40

    Рис. 15. Динамика производства орехов и арахиса обжаренных или соленых в России, 2010-2017гг., тыс.тонн

    41

    Рис. 16. Динамика производства сухих печений в России, 2010-2017гг., тыс.тонн

    42

    Рис. 17. Динамика производства картофеля (ломтики, соломка, чипсы) обжаренного или подсушенного в России, 2010-2017гг., тыс.тонн

    42

    Рис. 18. Динамика общего импорта снеков в РФ, 2011-2017гг., тыс.тонн

    44

    Рис. 19. Структура импорта снеков по товарным категориям в РФ, 2017г., тыс.тонн, %

    44

    Рис. 20. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2017гг., тыс.тонн

    45

    Рис. 21. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2017гг., тыс.тонн

    46

    Рис. 22. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2017гг., тыс.тонн

    46

    Рис. 23. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2017гг., тыс.тонн

    47

    Рис. 24. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2017гг., тыс.тонн

    47

    Рис. 25. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2017гг., тыс.тонн

    48

    Рис. 26. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2017гг., тыс.тонн

    48

    Рис. 27. Динамика импорта орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных, 2011-2017гг., тыс.тонн

    49

    Рис. 28. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2017гг., млн.долл.

    50

    Рис. 29. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2017гг., млн.долл.

    51

    Рис. 30. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2017гг., млн.долл.

    51

    Рис. 31. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2017гг., млн.долл.

    52

    Рис. 32. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2017гг., млн.долл.

    52

    Рис. 33. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2017гг., млн.долл.

    53

    Рис. 34. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2017гг., млн.долл.

    53

    Рис. 35. Динамика импорта орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных, 2011-2017гг., млн.долл.

    54

    Рис. 36.Страны-импортеры сухофруктов и смеси с орехами (0813), 2017г., млн.долл, %

    55

    Рис. 37. Страны-импортеры продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы (190410), 2017г., млн.долл, %

    56

    Рис. 38. Страны-импортеры хрустящих хлебцев (190510), 2017г., млн.долл, %

    56

    Рис. 39. Страны-импортеры сухарей и гренок (190540), 2017г., млн.долл, %

    57

    Рис. 40. Страны-импортеры экструдированных продуктов (190590550), 2017г., млн.долл, %

    57

    Рис. 41. Страны-импортеры картофельных чипсов (20052020), 2017г., млн.долл, %

    58

    Рис. 42. Страны-импортеры арахиса обжаренного (200811), 2017г., млн.долл, %

    58

    Рис. 43. Страны-импортеры орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных (200819), 2017г., млн.долл, %

    59

    Рис. 44. Динамика объема рынка снеков в России, 2012-2017гг., млрд.руб., %

    60

    Рис. 45. Средние розничные цены на отдельную снековую продукцию в онлайн-гипермаркетах, 2018г., руб. за упаковку

    61

    Рис. 46. Возрастная структура потребления снеков в России, 2017г., %

    66

    Рис. 47.  Наиболее частые причины покупки снеков, 2017г., %

    66

    Рис. 48. Частота покупки снеков, 2017г., %

    67

    Рис. 49. Структура каналов розничных продаж снеков, 2017г., %

    68

    Рис. 50. Рейтинг основных производителей снеков по выручке, 2016г., тыс. руб.

    70

    Рис. 51. Рейтинг основных производителей снеков по чистой прибыли, 2016г., тыс. руб.

    71

    Рис. 52. Динамика выручки ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    73

    Рис. 53. Динамика чистой прибыли ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    73

    Рис. 54. Динамика выручки ПАО «Русский Продукт», 2014-2016гг., тыс. руб., %

    75

    Рис. 55. Динамика чистой прибыли ПАО «Русский Продукт», 2014-2016гг., тыс. руб., %

    75

    Рис. 56. Динамика выручки ООО «Русскарт», 2015-2016гг., тыс. руб., %

    77

    Рис. 57. Динамика чистой прибыли ООО «Русскарт», 2015-2016гг., тыс. руб., %

    77

    Рис. 58. Динамика выручки ООО «КДВ групп», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 59. Динамика чистой прибыли ООО «КДВ групп», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 60. Динамика выручки ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2016гг., тыс. руб., %

    81

    Рис. 61. Динамика чистой прибыли ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2016гг., тыс. руб., %

    81

    Рис. 62. Динамика выручки ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., тыс. руб., %

    83

    Рис. 63. Динамика чистой прибыли ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., тыс. руб., %

    83

    Рис. 64. Динамика выручки ЗАО «Орехпром», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    85

    Рис. 65. Динамика чистой прибыли ЗАО «Орехпром», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    85

    Рис. 66. Динамика выручки АО «Галерея вкусов», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    88

    Рис. 67. Динамика чистой прибыли АО «Галерея вкусов», 2011-2016гг., тыс. руб., %

    88

    Рис. 68. Прогноза динамики объема рынка снеков в России, 2018-2020гг., млрд.руб.

    90

    Рис. 69. Прогноз динамики объема рынка снеков на фоне динамики оборота розничной торговли, 2018-2020гг., %

    90

    Рис. 70. Прогноз структуры рынка снеков в разрезе товарных категорий, 2017-2020гг., %

    92

    Список таблиц

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Ассортиментное предложение картофельных чипсов ведущих участников рынка, 2018г.

    24

    Табл. 3. Ассортиментное предложение в сегменте «сухарики»  ведущих участников рынка, 2018г.

    27

    Табл. 4. Ассортиментное предложение в сегменте «мясные снеки»  участников рынка, 2018г.

    29

    Табл. 5. Ассортиментное предложение в сегменте «снеки из морепродуктов»  ведущих участников рынка, 2018г.

    31

    Табл. 6. Ассортиментное предложение в сегменте «орехи и сухофрукты»  ведущих участников рынка, 2018г.

    34

    Табл. 7. Ассортиментное предложение в сегменте «семечки»   участников рынка, 2018г.

    39

    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов снековой продукции в России, 2010-2017гг., тыс.тонн

    43

    Табл. 9. Динамика импорта снеков в России, 2010-2017гг., тыс. тонн

    49

    Табл. 10. Динамика импорта снеков в России, 2010-2017гг., млн.долл

    54

    Табл. 11. Мониторинг средних розничные цены на отдельную снековую продукцию, февраль 2018г.

    62

    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2016гг., тыс. руб.

    73

    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Русский Продукт», 2014-2016гг., тыс. руб.

    75

    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Русскарт», 2015-2016гг., тыс. руб. 77

    77

    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «КДВ групп», 2011-2016гг., тыс. руб.

    79

    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ЗАО «Московская ореховая компания», 2013-2016гг., тыс. руб.

    81

    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., тыс. руб.

    83

    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ЗАО «Орехпром», 2011-2016гг., тыс. руб.

    85

    Табл. 19. Динамика финансовых показателей АО «Галерея вкусов», 2011-2016гг., тыс. руб.

    88

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. В исследовании рассмотрены основные страны-экспортеры сухофруктов и соотношение импорта и экспорта рассмотренных выше продуктов. Рассмотрен Российский рынок продуктов быстрого приготовления, который перешел в стадию зрелости. Теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. Изучены расходы среднего потребителя на упакованную снековую продукцию.
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 7
    2 Список терминов, определений и сокращений 8
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 12
    4.1.2 Промышленное производство 15
    4.1.3 Уровень инфляции 16
    4.1.4 Уровень доходов населения 17
    4.1.5 Инвестиции 20
    4.1.6 Розничная торговля 21
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли 24
    5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24
    5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24
    5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24
    5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25
    5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 26
    5.2.1 Производство металлов 26
    5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26
    5.2.3 Тем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.