МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин (артикул: 29327 29294)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ импорта крупногабаритных шин в России.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам. Анализировались импортные поставки по следующему коду ТН ВЭД 4011940000. Рассмотрена динамика изменения объема импорта крупногабаритных шин в Россию с 2014 по 2016 год.

    В отчете рассмотрена структура импорта крупногабаритных шин в 2016 г. по странам-производителям, по компаниям-получателям (ООО «МИШЛЕН РУССКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН», ООО «ГУДИЕР РАША», ООО «БРИДЖСТОУН СНГ» и другие), по регионам получения, а также по торговым маркам (Aeolus, Advance, BKT, Bridgestone, Double Coin, Firestone и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1. Анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам (до 20 брендов) и типоразмерам, согласованным с Заказчиком 2014-2016 гг.   
    1.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 гг.   
    1.2 Структура импорта 2016 г.   
    1.2.1 по странам-производителям   
    1.2.3 по компаниям-получателям   
    1.2.4 по регионам получения   
    1.2.5 по торговым маркам   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2016 гг.   
    Рисунок 2. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в стоимостном выражении, тыс. долл. США, 2014-2016 гг.   
    Рисунок 3. Структура импортных поставок по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 4. Структура импортных поставок по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 5. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 6. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 7. Структура импортных поставок по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 8. Структура импортных поставок по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 2. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 4. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 5. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 6. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 7. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 8. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., тонн   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автозапчастей РФ
    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста: «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были: увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов; снижение потребительской активности. Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.» «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост. Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1.1 Общая информация по рынку Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 3.1 Оценка объема и емкости потребления 3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика 3.3 Основные отрасли потребления и потребители 3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4. Выводы о перспективности рынка ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.