МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29324 29294)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2017 г, а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
    • Характеристика рынка фитнес-услуг 
    • Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
    • Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
    • Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:

    • Маркетологи 
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в марте 2018 г.

    Объем отчета – 68 стр.

    Отчет содержит 9 таблиц и 22 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России. Прогноз до 2020 г.

    8

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг

    12

    Общие тенденции

    12

    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ

    14

    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг

    16

    Факторы, способствующие росту объема рынка

    16

    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг

    17

    Объем рынка фитнес-услуг

    18

    Сегменты рынка фитнес-услуг

    19

    Характеристика фитнес-клубов РФ

    23

    Количество фитнес-клубов в РФ

    23

    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ

    24

    Характеристика фитнес-сетей в РФ

    26

    Услуги фитнес-клубов

    30

    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг

    32

    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг

    36

    World Class

    36

    Планета-фитнес

    37

    City Fitness

    38

    Зебра

    39

    Кредитование на рынке фитнес-услуг

    40

    Аудитория российских фитнес клубов

    41

    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ

    44

    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)

    44

    Основные показатели деятельности компании

    44

    Финансовые показатели

    45

    Планета фитнес

    47

    Основные показатели деятельности компании

    47

    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)

    48

    УК OrangeFitness/CityFitness

    48

    Основные показатели деятельности компании

    48

    ОранжФитнес

    50

    Основные показатели деятельности компании

    50

    X-Fit

    51

    Основные показатели деятельности компании

    51

    Спортлэнд

    52

    Основные показатели деятельности компании

    52

    Фитнес Хаус

    53

    Основные показатели деятельности компании

    53

    Фитнес Холдинг

    54

    Основные показатели деятельности компании

    55

    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)

    56

    ALEX fitness

    56

    Основные показатели деятельности компании

    56

    Олимп

    57

    Основные показатели деятельности компании

    57

    Зебра

    58

    Основные показатели деятельности компании

    58

    Gold's Gym

    59

    Основные показатели деятельности компании

    59

    Территория фитнеса

    60

    Основные показатели деятельности компании

    60

    Сеть Спортивных Сооружений России

    61

    Основные показатели деятельности компании

    61

    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг

    62

    О компании NeoAnalytics

    66

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %

    17

    Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2008-2019гг., млрд.руб.

    19

    Рис. 3. Структура рынка фитнес-услуг Москвы в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., %

    21

    Рис. 4. Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2017 г., %

    22

    Рис. 5. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2017 г., %

    23

    Рис. 6. Количество фитнес-клубов в РФ, 2009-2017гг., ед., %

    24

    Рис. 7. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2017 г.%

    25

    Рис. 8. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2015-2016гг., ед.

    29

    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2016г., чел.

    29

    Рис. 10. Структура рынка по компаниям по годовой выручке (рейтинг), 2016г., %

    30

    Рис. 11. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2014-2015 гг., %

    32

    Рис. 12. Структура аудитории российских фитнес клубов по полу, 2016-2017 гг., %

    42

    Рис. 13. Структура аудитории российских фитнес клубов по возрасту, 2016-2017 гг., %

    43

    Рис. 14. Структура аудитории российских фитнес клубов по социально-экономическому статусу, 2016-2017 гг., %

    43

    Рис. 15. Структура аудитории российских фитнес клубов по социальным приоритетам, 2016-2017 гг., %

    44

    Рис. 16. Динамика выручки OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., %

    47

    Рис. 17. Динамика чистой прибыли OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., %

    47

    Рис. 18. Прогнозы объема рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2019гг., млрд.руб.

    63

    Рис. 19. Прогноз структуры рынка (сетевых/несетевых фитнес-клубов) РФ, 2018-2020 гг., %

    64

    Рис. 20. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2018-2020 гг.%

    65

    Рис. 21. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2018-2020 гг., %

    65

    Рис. 22. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам (заполненные/свободные ниши), 2018-2020 гг., %

    66

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг.

    12

    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ

    16

    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону

    21

    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату

    28

    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2016г.

    29

    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг

    34

    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг

    35

    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса

    42

    Табл. 9. Динамика финансовых показателей OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016гг., тыс. руб.

    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.19

67 350
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.17

67 350
Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка палаток в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЛАТОК
    Конструкция палатки
    Назначение палатки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАЛАТОК
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ПАЛАТОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение цены палаток и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ПАЛАТОК
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАЛАТОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАЛАТОК
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    эксплуатироваться многие годы в круглосуточном режиме 4. Спортивный инвентарь (от гирь до шахмат и велосипедов-роликов-досок) · Велосипеды · Роликовое коньки · Инвентарь для игровых видов спорта 5. Товары для активного отдыха · палатки · посуда · лодки · ласты · мебель 6. Другое · Спортивное питание · Литература · GPS-навигаторы В ноябре 2007г. на сайте компании «РБК», проводился опрос, в котором приняли участие более 9,5 тыс. респондентов. Было предложено назвать типы спортивных товаров, приобретенные за последние 2 года. Результаты опроса представлены на следующей
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.