МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов (артикул: 29321 29294)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Выдержки из текста:

    Судоремонтное предприятие – предприятие, имеющее необходимые ресурсы для проведения ремонта объектов технического наблюдения РС, освидетельствованное в соответствии с Правилами по техническому наблюдению за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.

    Ремонт судна – комплекс работ по восстановлению и/или поддержанию технического состояния судна.

    По словам экспертов, средняя стоимость пассажирского речного теплохода составляет 20–25 млн евро. При этом окупится судно только через 20–25 лет. Причина – короткий сезон российского речного судоходства, а также высокие налоги и жёсткие условия кредитования. Поэтому судовладельцы выжимают последние соки из наследия Советского Союза.

    Даже при условии снижения экспортно-импортных потоков грузоперевозок, спрос на услуги от внутренних участников рынка (например, основную часть морского флота страны составляют рыболовные суда - 27%) гарантирует проекту перспективу развития.

    Ремонт судов производится под надзором инспекторов Российского Речного Регистра3 и Российского морского регистра судоходства4, участки которых располагаются непосредственно на территории судоремонтного СТО.

    Использование маркетинговых технологий в разработке концепции стратегического развития судового СТО и рынка судоремонта России обусловлено: усилением конкуренции, в том числе международной, на данном рынке, высокой возможностью возникновения кризиса в отрасли, высокой значимостью имиджа предприятия для успеха на рынке, – и ведет к оптимизации использования ресурсного потенциала предприятия, расширению рынка сбыта оказываемых услуг, повышению финансовой устойчивости предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.Суть проекта и целесообразность его реализации                          

    1.2.Ключевая информация об основных участниках проекта               

    1.3.Стратегия реализации проекта                                                       

    1.4.Ключевые прогнозные финансовые показатели                             

    1.5.Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и

    предполагаемые источники финансирования                                      

    1.6.Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте....................................

     

    1.7.Ключевые факторы успеха и основные риски проекта                   

    2.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА                                                                    

    2.1. Анализ рынка                                                                              

    2.2. Экономические условия в отрасли разрабатываемого проекта и его значение для отраслевой и региональной экономики                                                                                          

    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА             

    3.1. Описание технологии производства (строительства) и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции (строительства объектов)                 

    3.1.1. Факторы, определившие их выбор                                            

    3.1.2. Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов                                                               

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                               

    4.1. Стратегия маркетинга для судового СТО                                      

    4.2. Стратегия продвижения услуг судового СТО на перспективные рынки.

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                                                          

    5.1. описание общей стратегии реализации проекта                            

    5.2. временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий                                                 

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                    

    Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов                                                                                                          

    Ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта.................................

    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ                                                     

    Типы и описание основных рисков по проекту                                     

     Их оценка                                                                                         

    Способы управления рисками (их снижения, распределения между участниками)

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Инвестиции в проект           6

    Таблица 2. Распределение средств инвестора по статьям, руб.           6

    Таблица 3. Общий график реализации проекта 7

    Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8

    Таблица 5. Потребность в финансировании проекта,1-5 год планирования, по состоянию на

    начало 2017 года         8

    Таблица 6. Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров

    внутренним водным транспортом         13

    Таблица 7. Объем переработки грузов в морских портах, тыс.т            14

    Таблица 8. Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча тонн .. 15

    Таблица 10. Фактическое наличие судов в годном техническом состоянии на внутренний

    водный транспорт РФ, единиц 19

    Таблица 11. Общие требуемые данные для судоремонтной мастерской          21

    Таблица 12. Затраты на недвижимость 22

    Таблица 13. Затраты на оборудование.            23

    Таблица 14. План расходов на производство, 1-5 год планирования,   24

    Таблица 15. Статьи постоянных и переменных расходов предприятия.            26

    Таблица 16. Направления расходов в среднем за месяц, руб. 27

    Таблица 17. Ежемесячные затраты на оплату труда персонала.           28

    Таблица 20. Классификация деятельности предприятия согласно кодов ОКВЭД РФ    36

    Таблица 21 Планируемые вакансии при развитии проекта        38

    Таблица 22. Расчеты по амортизации активов, 1-3 год планирования, по состоянию на

    начало 2017 года         39

    Таблица 23. Параметры исчисления амортизационных платежей на предприятии        40

    Таблица 24. Показатели эффективности проекта           41

    Таблица 25. План доходов, 1-5 годы планирования, по состоянию на начало 2017 года.         42

    Таблица 26. Прогнозные значения роста рынка судорента маломерных судов 43

    Таблица 27. Рост рынка,  1-5 год планирования, по состоянию на начало 2017 года.   43

    Таблица 28. Расчет налогов, 1-5 год планирования, по состоянию на начало 2017 года          45

    Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках, 1-5 год планирования, по состоянию на начало

    2017 года         46

    Таблица 30. Расчет точки безубыточности, 1-5 годы планирования, по состоянию на начало

    2017 года         48

    Таблица 31. Показатели точки безубыточности предприятия     49

    Таблица 32. Финансовый анализ предприятия  49

    Таблица 33. Возврат средств инвестору.          52

    Таблица 34. График возврата инвестиций, 1-5 годы планирования, по состоянию на начало

    2017 года         52

    Таблица 35. Инвестиционные показатели предприятия 53

    Таблица 36. Критерии эффективности проекта  53

    Таблица 37. Интервал значения типовых рисков проекта          54

    Таблица 38. Интервал значения типовых рисков проекта          54

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Структура инвестиционных вложений, % 6

    Диаграмма 2. Динамика прироста грузооборота морских портов России 2015-2016 гг.., % к

    аналогичному периоду предыдущего года      14

    Диаграмма 3. Динамика прироста грузооборота морских портов в Каспийском бассейне

    2015-2016 гг.., % к аналогичному периоду предыдущего года 14

    Диаграмма 4. Срок службы морских судов на 2015 г., единиц 20

    Диаграмма 5.Динамика соотношения статей расходов, 1-3 год планирования, по состоянию

    на начало 2017 года     27

    Диаграмма 6.Структура направлений расходов, %      27

    Диаграмма 7. Приоритеты клиентов      30

    Диаграмма 8 Целевая аудитория         34

    Диаграмма 9. Соотношение имущества на балансе и его амортизации в абсолютном

    выражении, руб.          40

    Диаграмма 10. Поступления и выбытия денежных средств, руб.         41

    Диаграмма 11. Прогноз продаж услуг по судоремонту и техническому обслуживанию, руб. .. 44

    Диаграмма 12. Поступления и выбытия денежных средств, руб.         47

    Диаграмма 13. Финансовые показатели точки безубыточности 49

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1 Основные регулирующие ведомства и документы     11

    Схема 2 Организация судоремонта      12

    Схема 3. Маршруты транспортного коридора "Север-Юг"        17

    Схема 4. Расположение портов Астрахани      19

    Схема 5 Основные типы конкурентных стратегий, используемые в судопроизводстве:           29

    Схема 6 Каналы продвижения 25

     Схема 7 Оргструктура предприятия     36

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация сервисного центра для автомобилей MAN
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15 3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16 3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21 4.1 Описание зданий и помещений 21 4.2 Расчет стоимости строительства 23 4.3 Описание технологического процесса 23 4.3.1 Ремонт ДВС и КПП грузовых автомобилей 23 4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24 4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых п/прицепов 25 4.3.4 Шиномонтаж 26 4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26 4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27 4.4 Описание оборудования 28 4.5 Прочие технологические вопросы 28 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 5.1 План по персоналу 30 5.2 Организационная структура предприятия 32 5.3 План-график работ по проекту 33 5.4 Источники, формы и условия финансирования 36 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37 6.1 Юридический аспект 37 6.2 Социальный аспект 37 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38 7.1 Исходные данные и …
  • Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…
  • Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.