МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. (артикул: 00293 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2006
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

    В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.

    Цель исследования

    Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.

    Задачи исследования

    1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).

    2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

    3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.

    4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

    5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.

    6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.

    7. Определить объем российского рынка сотовой связи.

    8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.

    9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.

    10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).

    11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

    Объект исследования

    Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ       5

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.          6

    Цель исследования   6

    Задачи исследования           6

    Объект исследования          6

    Метод сбора данных            6

    Метод анализа данных        7

    Информационная база исследования        7

    Список таблиц и диаграмм 7

    ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции          9

    ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России         16

    § 1. Проникновение сотовой связи в России       16

    § 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции        17

    § 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции   19

    ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов    22

    § 1. Рынки различных стран           22

    Продажи сотовых телефонов в России  22

    Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии         22

    Продажи сотовых телефонов в мире      23

    § 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития     25

    Перспективы продаж на рынке смартфонов     25

    Сотовые телефоны с системами позиционирования    25

    Сотовые телефоны для сетей CDMA      26

    Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи       26

    § 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним         27

    ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи     29

    § 1. Российские операторы 29

    МТС    29

    Мегафон        30

    Уралсвязьинформ     31

    Дальсвязь       31

    § 2. Операторы стран СНГ  32

    Velcom            32

    Киевстар       33

    АрменТел       34

    § 3. Операторы дальнего зарубежья          34

    Vodafone        34

    Deutsche Telekom      35

    Tele2 AB         36

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.

    Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.

    Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.

    Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.

    Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.

    Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам),  млн. чел.

    Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.

    Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.

    Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.

    Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.

    Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..

    Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.

    Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.

    Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %

    Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам),  млн. чел.

    Таблицы:

    Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.

    Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел))  в конце 2005 г.

    Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.