МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз. Март. 2018 (артикул: 29293 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства соли в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях соли в России.

    Дата подготовки: 23.03.2018.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка соли.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства соли;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта соли;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке соли;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка соли.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ информации специализированных баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Соль;
    •   Поваренная соль (включая воду морскую и растворы солевые);
    •   Соль пищевая (по видам);
    •   Соль выварочная (по видам);
    •   Соль молотая;
    •   Соль дробленка;
    •   Прочая соль;
    •   Соль для животноводства;
    •   Соль морская;
    •   Соль денатурированная, соль для промышленных целей.

    Импорт и экспорт:

    •   Соль (всех видов).

    Цены производителей:

    •   Поваренная соль (включая воду морскую и растворы солевые);
    •   Соль поваренная расфасованная.

    Потребительские цены:

    •   Соль поваренная пищевая.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация соли

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    ОКПИиПВ

    Анализ российского рынка соли

    Объем производства соли

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта соли

    Импорт соли в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт соли из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке соли в России

    ПАО «Крымский содовый завод»

    ООО «Руссоль»

    ООО «А-СОЛЬ»

    ОАО «Тыретский солерудник»

    ООО «ТДС»

    ООО «БСК-СОЛЬ»

    ООО «АСК»

    ООО «ЕСК»

    ООО «РУНОСОЛ А/С»

    ООО «Кемпендяйская солевая компания»

    Тенденции и перспективы развития российского рынка соли

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ,  2016—2017

    Таблица 2. Структура использования денежных доходов населения РФ,  январь—сентябрь 2017

    Таблица 3. Средние потребительские цены на соль в регионах России, февраль 2018

    Таблица 4. Структура объема импорта соли по видам, 2017

    Таблица 5. Импорт соли по странам, 2016—2017

    Таблица 6. Структура объема импорта соли по федеральным округам ввоза, 2017

    Таблица 7. Структура объема импорта соли по регионам ввоза, 2016—2017

    Таблица 8. Структура объема экспорта соли по видам, 2017

    Таблица 9. Экспорт соли по странам, 2016—2017

    Таблица 10. Структура объема экспорта соли по федеральным округам вывоза, 2017

    Таблица 11. Структура объема экспорта соли по регионам вывоза, 2016—2017

    Таблица 12. Финансовые показатели компаний-игроков на рынке соли в России, 2015—2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—3q2017

    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 1q2011—3q2017

    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010—январь-ноябрь 2017

    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—январь-ноябрь 2017

    Диаграмма 5. Профицит и дефицит консолидированного и федерального бюджетов Российской Федерации, 2006—2016

    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—01.02.2018

    Диаграмма 7. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—01.02.2018

    Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен в России,  февраль 2016—февраль 2018

    Диаграмма 9. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005 — 01.02.2018

    Диаграмма 10. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 2017

    Диаграмма 11. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2017

    Диаграмма 12. Миграционный прирост населения России, 2004 —2017

    Диаграмма 13. Численность экономически активного населения РФ, 2004—2016

    Диаграмма 14. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2016

    Диаграмма 15. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, январь 2018

    Диаграмма 16. Структура безработных (по методологии МОТ) по полу,  январь 2018

    Диаграмма 17. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 4q2012—4q2017

    Диаграмма 18. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2013—январь 2018

    Диаграмма 19. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 3q2017

    Диаграмма 20. Помесячная динамика объема производства соли,  январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 21. Структура объема производства соли по федеральным округам, 2017

    Диаграмма 22. Динамика объема производства соли поваренной, включая воду морскую и растворы солевые, 2010—2018П

    Диаграмма 23. Структура объема производства соли поваренной, включая воду морскую и растворы солевые, по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 24. Помесячная динамика объема производства соли пищевой,  январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 25. Структура объема производства соли пищевой по федеральным округам, 2017

    Диаграмма 26. Помесячная динамика объема производства соли пищевой поваренной йодированной, январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 27. Структура объема производства соли пищевой поваренной йодированной по федеральным округам, 2017

    Диаграмма 28. Динамика объема производства соли выварочной, 2010—2018П

    Диаграмма 29. Структура объема производства соли выварочной по федеральным округам, 2017

    Диаграмма 30. Помесячная динамика объема производства соли выварочной, январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 31. Динамика объема производства соли выварочной йодированной, 2010—2018П

    Диаграмма 32. Структура объема производства соли выварочной йодированной по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 33. Динамика объема производства соли молотой, 2010—2018П

    Диаграмма 34. Структура объема производства соли молотой по федеральным округам, 2017

    Диаграмма 35. Помесячная динамика объема производства соли молотой,  январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 36. Динамика объема производства соли дробленки, 2010—2017

    Диаграмма 37. Помесячная динамика объема производства соли дробленки, январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 38. Динамика объема производства соли прочей, 2011—2018П

    Диаграмма 39. Структура объема производства соли прочей по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 40. Динамика объема производства соли кормовой, 2010—2018П

    Диаграмма 41. Динамика объема производства соли поваренной, включая воду морскую и растворы солевые, 2015—2016

    Диаграмма 42. Помесячная динамика объема производства соли денатурированной, январь 2017—январь 2018

    Диаграмма 43. Помесячная динамика средних цен производителей на соль, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 44. Помесячная динамика средних цен производителей на соль, январь 2017 — январь 2018

    Диаграмма 45. Баланс импорта и экспорта соли в России, 2014—январь 2018

    Диаграмма 46. Структура объема импорта соли по видам, 2017

    Диаграмма 47. Динамика объема импорта соли, 2015 — январь 2018

    Диаграмма 48. Помесячная динамика объема импорта соли,  январь 2017 — январь 2018

    Диаграмма 49. Топ-20 стран-импортеров соли, 2017

    Диаграмма 50. Структура объема импорта соли по федеральным округам ввоза, 2017

    Диаграмма 51. Структура объема экспорта соли по видам, 2017

    Диаграмма 52. Динамика объема экспорта соли, 2015 — январь 2018

    Диаграмма 53. Помесячная динамика объема экспорта соли,  январь 2017 — январь 2018

    Диаграмма 54. Топ-20 стран экспорта соли из России, 2017

    Диаграмма 55. Структура объема экспорта соли по федеральным округам вывоза, 2017

    Диаграмма 56. Топ-10 игроков на рынке соли в России по объему выручки, 2016

    Диаграмма 57. Динамика финансовых показателей компании  ПАО «Крымский содовый завод», 2014—2016

    Диаграмма 58. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Руссоль», 2012—2016

    Диаграмма 59. Динамика финансовых показателей компании ООО «А-СОЛЬ», 2012—2016

    Диаграмма 60. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Тыретский солерудник», 2012—2016

    Диаграмма 61. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТДС», 2015—2016

    Диаграмма 62. Динамика финансовых показателей компании ООО «БСК-СОЛЬ»,  2012—2016

    Диаграмма 63. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алтайская соледобывающая компания», 2012—2016

    Диаграмма 64. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЕСК»,  2014—2016

    Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании ООО «РУНОСОЛ А/С», 2015—2016

    Диаграмма 66. Динамика финансовых показателей ООО «Кемпендяйская солевая компания», 2013—2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок картофельного крахмала
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка картофельного крахмала в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
    2.3 Емкость рынка картофельного крахмала
    2.4 Крупнейшие производители в России
    2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России
    2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала
    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала

    3 Обзор рынка картофельного крахмала
    3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
    3.2 Емкость рынка картофельного крахмала
    3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
    3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе

    4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала
    4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала

    5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Объем и динамика экспорта

    6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств/*');/*]]>*/
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Специями принято называть ряд продуктов различного происхождения, в том числе и растительного (сахар, соль, соду, уксус, крахмал и т.д.), с помощью которых сырой продукт превращается в блюдо с определенным вкусом и консистенцией. Пряности – это высушенные целые или молотые продукты растительного происхождения, обладающие устойчивым специфическим ароматом и вкусом. Пряности применяют в небольших количествах, в качестве добавок, придающих пище определенный акцент. Специи рассчитаны только на то, чтобы изменить вкус блюда. Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов: пряностей и специй пряностей и специй. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В силу отсутствия четкой структуры рынка по основным видам продукции представители компаний-производителей зачастую не проводят границы между специями, пряностями и приправами. Классификацию специй и пряностей, представленных сегодня на российском рынке можно провести по следующим основаниям: 1. По типам разделеляют: · Пряности – дают аромат и вкус (жгучий, пряный или горький), самостоятельной пищей не являются; · Специи – сообщают пище четкий вкус: соленый, сладкий, кислый, острый, и/или изменяют вкус и консистенцию блюда; · Приправы – придают блюду основной вкус, меняют аромат, иногда могут служит…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Введение Определение «пряность» и «специя». Область применения специй и приправ Макроэкономические показатели. Часть 1. Рынок специй и пряностей: рынок производителей (отрасль В2В). Страны-производители специй. Объем потребления пряностей в России Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение импорта и экспорта Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Импортеры нефасованных специй: Потребители нефасованных специй – компании-производители. Часть 2. Рынок специй пряностей: рынок домохозяйств или конечных потребителей (отрасль
  • Исследование рынка сухих и жидких маринадов
    1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы)
    - сухие маринады
    - жидкие маринады
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
  • Инвестиционный проект по реконструкции овощехранилища на 2,5 тыс. тонн
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Климатические особенности региона 2.3. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. Тенденции на рынке свежих овощей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Анализ сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология хранения овощей 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 4.4. Характеристика необходимого оборудования 4.1.1. Климатическое оборудование овощехранилища 4.2.2. Складская техника для овощехранилищ 4.3.3. Контейнеры для хранения продукции 4.5. Особенности реконструкции помещений 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Окупаемость проекта 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (D…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.