МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г. (артикул: 29276 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2017
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу экспортно-импортных поставок туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки экспортно-импортных операций туалетной бумаги. В отчете представлены проанализированные итоги экспортно-импортной деятельности в сегменте туалетной бумаги за период 2011-2017 гг.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Импорт, динамика импорта, страны-импортеры, регионы РФ по коду ТН ВЭД 481810, а также по двум дочерним кодам ТН ВЭД 4818101000 и 4818109000 
    • Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры, регионы РФ по коду ТН ВЭД 481810, а также по двум дочерним кодам ТН ВЭД 4818101000 и 4818109000 

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:

    • Маркетологи 
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в марте 2018 года.

    Объем отчета – 33 стр.

    Отчет содержит 11 таблиц и 24 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    7

    Классификатор ТН ВЭД

    8

    Конъюнктура экспортно-импортной деятельности в сегменте «туалетная бумага»

    9

    Текущая ситуация

    9

    Импорт

    11

    Код ТН ВЭД 481810

    11

    Объем, динамика объема

    11

    Страны-импортеры

    12

    Код ТН ВЭД 4818101000

    14

    Объем, динамика объема

    14

    Страны-импортеры

    15

    Структура импорта по регионам РФ

    16

    Код ТН ВЭД 4818109000

    18

    Объем, динамика объема

    18

    Страны-импортеры

    19

    Структура импорта по регионам РФ

    20

    Экспорт

    22

    Код ТН ВЭД 481810

    22

    Объем, динамика объема

    22

    Страны-экспортеры

    23

    Код ТН ВЭД 4818101000

    25

    Объем, динамика объема

    25

    Страны-экспортеры

    26

    Структура экспорта по регионам РФ

    27

    Код ТН ВЭД 4818109000

    29

    Объем, динамика объема

    29

    Страны-экспортеры

    29

    Структура экспорта по регионам РФ

    31

    О компании NeoAnalytics

    33

    Список диаграмм

    Рис. 1.  Структура экспорта-импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 481810, 2017 г., тонн, %

    8

    Рис. 2.  Структура экспорта-импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 481810, 2017 г., млн долл, %

    8

    Рис. 3.  Структура экспорта-импорта туалетной бумаги по кодам ТН ВЭД, 2017 г., в натуральном выражении, кг, %

    9

    Рис. 4.  Структура экспорта-импорта туалетной бумаги по кодам ТН ВЭД, 2017 г., в денежном выражении, долл, %

    9

    Рис. 5.  Динамика импорта туалетной бумаги, 2011-2017 гг., тонн, %

    10

    Рис. 6.  Динамика импорта туалетной бумаги, 2011-2017 гг., млн долл, %

    10

    Рис. 7.  Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам, 2017 г., долл, %

    11

    Рис. 8.  Динамика импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818101000, 2011-2017 гг., тонн, %

    13

    Рис. 9.  Динамика импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818101000, 2011-2017 гг., млн долл, %

    13

    Рис. 10.  Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл, %

    14

    Рис. 11.  Структура импорта туалетной бумаги по регионам РФ, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл, %

    15

    Рис. 12.  Динамика импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818109000, 2011-2017 гг., тонн, %

    17

    Рис. 13.  Динамика импорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818109000, 2011-2017 гг., млн долл, %

    17

    Рис. 14.  Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл, %

    18

    Рис. 15.  Структура импорта туалетной бумаги по регионам РФ, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл, %

    19

    Рис. 16.  Динамика экспорта туалетной бумаги, 2011-2017 гг., тонн, %

    21

    Рис. 17.  Динамика экспорта туалетной бумаги, 2011-2017 гг., млн долл, %

    21

    Рис. 18.  Структура экспорта туалетной бумаги по странам-экспортерам, 2017 г., %

    22

    Рис. 19.  Динамика экспорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818101000, 2011-2017 гг., тонн, %

    24

    Рис. 20.  Динамика экспорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818101000, 2011-2017 гг., млн долл, %

    24

    Рис. 21.  Структура экспорта туалетной бумаги по странам-экспортерам, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл, %

    25

    Рис. 22.  Структура экспорта туалетной бумаги по регионам РФ, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл, %

    26

    Рис. 23.  Динамика экспорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818109000, 2011-2017 гг., тонн, %

    28

    Рис. 24.  Динамика экспорта туалетной бумаги, ТН ВЭД 4818109000, 2011-2017 гг., млн долл, %

    28

    Рис. 25.  Структура экспорта туалетной бумаги по странам-экспортерам, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл, %

    29

    Рис. 26.  Структура экспорта туалетной бумаги по регионам РФ, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл, %

    30

    Список таблиц

    Табл. 1. Характеристика кода ТН ВЭД 481810 — Бумага туалетная

    8

    Табл. 2. Структура импорта по странам-импортерам, 2017 г., долл

    12

    Табл. 3. Структура импорта по странам-импортерам, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл

    15

    Табл. 4. Структура импорта по регионам РФ, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл

    17

    Табл. 5. Структура импорта по странам-импортерам, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл

    19

    Табл. 6. Структура импорта по регионам РФ, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл

    20

    Табл. 7. Структура экспорта по странам-экспортерам, 2017 г., долл

    23

    Табл. 8. Структура экспорта по странам-экспортерам, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл

    26

    Табл. 9. Структура экспорта по регионам РФ, ТН ВЭД 4818101000, 2017 г., долл

    28

    Табл. 10. Структура экспорта по странам-экспортерам, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл

    30

    Табл. 11. Структура экспорта по регионам РФ, ТН ВЭД 4818109000, 2017 г., долл

    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Российский рынок бумаги и изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.18

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.