МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: техника и электроника. Февраль, 2018 (артикул: 29270 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 263
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте техники и электроники включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 27.02.2018.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте техники и электроники.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли техникой и электроникой.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли техникой и электроникой

    Интернет-торговля в сегменте техники и электроники

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли техникой и электроникой

    Анализ ведущих игроков рынка

    «Ozon»

    «М.Видео»

    Холодильник.Ру

    «Ситилинк»

    «Эльдорадо»

    «РЕGАРД»

    «DNS»

    «НОТИК»

    Фотосклад.ру

    «Связной»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016

    Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015

    Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить бытовую технику», 22.02.2018

    Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить электронику», 22.02.2018

    Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 24.02.2018

    Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить бытовую технику», 22.02.2018

    Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить электронику», 22.02.2018

    Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.02.2018

    Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 25.02.2018

    Таблица 10. Число показов по запросу «купить технику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 25.02.2018

    Таблица 11. Число показов по запросу «купить электронику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 25.02.2018

    Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 22.02.2018

    Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.02.2018

    Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018

    Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 28.02.2018

    Таблица 21. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 26.02.2018

    Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «Ozon», 26.02.2018

    Таблица 23. Показатели сайта ozon.ru, 26.02.2018

    Таблица 24. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 26.02.2018

    Таблица 25. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.02.2018

    Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «М.Видео», 26.02.2018

    Таблица 27. Показатели сайта mvideo.ru, 27.02.2018

    Таблица 28. Показатели аудитории сайта mvideo.ru, 27.02.2018

    Таблица 29. Топ-10 ключевых слов mvideo.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине Холодильник.Ру, 27.02.2018

    Таблица 31. Показатели сайта holodilnik.ru, 27.02.2018

    Таблица 32. Показатели аудитории сайта holodilnik.ru, 27.02.2018

    Таблица 33. Топ-10 ключевых слов holodilnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Ситилинк», 27.02.2018

    Таблица 35. Показатели сайта citilink.ru, 27.02.2018

    Таблица 36. Показатели аудитории сайта citilink.ru, 27.02.2018

    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов citilink.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Эльдорадо», 27.02.2018

    Таблица 39. Показатели сайта eldorado.ru, 27.02.2018

    Таблица 40. Показатели аудитории сайта eldorado.ru, 27.02.2018

    Таблица 41. Топ-10 ключевых слов eldorado.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «РЕGАРД», 27.02.2018

    Таблица 43. Показатели сайта regard.ru, 27.02.2018

    Таблица 44. Показатели аудитории сайта regard.ru, 27.02.2018

    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «DNS», 27.02.2018

    Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине «DNS», 27.02.2018

    Таблица 47. Показатели сайта dns-shop.ru, 27.02.2018

    Таблица 48. Показатели аудитории сайта dns-shop.ru, 27.02.2018

    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов dns-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 50. Акции, действующие в интернет-магазине «НОТИК», 28.02.2018

    Таблица 51. Показатели сайта notik.ru, 28.02.2018

    Таблица 52. Показатели аудитории сайта notik.ru, 28.02.2018

    Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине Фотосклад.ру, 26.02.2018

    Таблица 54. Показатели сайта fotosklad.ru, 27.02.2018

    Таблица 55. Показатели аудитории сайта fotosklad.ru, 27.02.2018

    Таблица 56. Топ-10 ключевых слов fotosklad.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018

    Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «Связной», 27.02.2018

    Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «Связной», 28.02.2018

    Таблица 59. Показатели сайта svyaznoy.ru, 28.02.2018

    Таблица 60. Показатели аудитории сайта svyaznoy.ru, 28.02.2018

    Таблица 61. Топ-10 ключевых слов svyaznoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.02.2018

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F

    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П

    Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е

    Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017

    Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017

    Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016

    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П

    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E

    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П

    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F

    Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

    Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F

    Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

    Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

    Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е

    Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017

    Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016

    Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

    Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

    Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016

    Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

    Диаграмма 31. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

    Диаграмма 32. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016

    Диаграмма 33. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 34. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016

    Диаграмма 35. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016

    Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015

    Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015

    Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016

    Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017

    Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017

    Диаграмма 44. Объем рынка интернет-торговли в России в сегменте электроники и техники, 2009—2017Е

    Диаграмма 45. Доля e-commerce в ритейле в категории «Бытовая техника и электроника», 2013—1h2017

    Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж БТиЭ по категориям товаров, 1h2017

    Диаграмма 47. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ, 1h2017

    Диаграмма 48. Структура онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2016, 1h2017

    Диаграмма 49. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2017

    Диаграмма 50. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте цифровой и бытовой техники по платформам и регионам, 1h2017

    Диаграмма 51. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Бытовая техника», 2016

    Диаграмма 52. Распределение онлайн-покупателей бытовой техники по полу и возрасту, 2016

    Диаграмма 53. Распределение онлайн-покупателей бытовой техники по количеству членов семьи, 2016

    Диаграмма 54. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий бытовой техники по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 55. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Электроника», 2016

    Диаграмма 56. Распределение онлайн-покупателей электроники по полу и возрасту, 2016

    Диаграмма 57. Распределение онлайн-покупателей электроники по количеству членов семьи, 2016

    Диаграмма 58. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий электроники по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 59. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Аудио и видео» и «Бытовая техника», 2q2017

    Диаграмма 60. Средняя цена товаров на «Avito» в категориях «Аудио и видео» и «Бытовая техника», 2q2017

    Диаграмма 61. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016

    Диаграмма 62. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по объему оборота, 2016

    Диаграмма 63. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по количеству заказов, 2016

    Диаграмма 64. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по размеру среднего чека, 2016

    Диаграмма 65. Динамика онлайн-продаж электроники и бытовой техники (в денежном выражении), по категориям, 2017/2016

    Диаграмма 66. Динамика онлайн-продаж электроники и бытовой техники (в денежном выражении), по регионам, 2017/2016

    Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить технику» в Google,  26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить бытовую технику» в Google, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить электронику» в Google,  26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить компьютер» в Google,  26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 71. Популярность запроса «купить компьютер» в Google по регионам, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «интернет магазин техника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «интернет магазин бытовая техника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «интернет магазин электроника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «интернет магазин компьютеры» в Google, 26.02.2017—18.02.2018

    Диаграмма 76. Динамика числа запросов «купить технику» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018

    Диаграмма 77. Динамика числа запросов «купить электронику» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018

    Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 26.02.2018

    Диаграмма 79. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 26.02.2018

    Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «М.Видео» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 81. Структура пользователей сайта mvideo.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 82. Структура пользователей сайта holodilnik.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Ситилинк» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 84. Структура пользователей сайта citilink.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Эльдорадо» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 86. Структура пользователей сайта eldorado.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 87. Структура пользователей сайта regard.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «DNS» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 89. Структура пользователей сайта dns-shop.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 90. Характеристики пользователей страницы «НОТИК» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 91. Структура пользователей сайта notik.ru по полу, 28.02.2018

    Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы Фотосклад.ру ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 93. Структура пользователей сайта fotosklad.ru по полу, 27.02.2018

    Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «Связной» ВКонтакте, 27.02.2018

    Диаграмма 95. Структура пользователей сайта svyaznoy.ru по полу, 28.02.2018

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 26.02.2018

    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 26.02.2018

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «М.Видео», 27.02.2018

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина Холодильник.РУ, 27.02.2018

    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ситилинк», 27.02.2018

    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эльдорадо», 27.02.2018

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕGАРД», 27.02.2018

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DNS», 27.02.2018

    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «DNS», 27.02.2018

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «НОТИК», 27.02.2018

    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина Фотосклад.ру, 27.02.2018

    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Связной», 27.02.2018

    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Связной», 27.02.2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
    6. Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
      Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
    7. Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
      Очевидна различная динамика производства металлопластиковых окон. Схожие тенденции приходятся на январь-апрель 2009 года, когда производство то снижалось, то повышалось по сравнению с этим же периодом 2008 года, но так и не достигло уровня того года. ХХХХХХХХХХХХХХХ Негативное влияние помимо кризиса на спрос на окна ПВХ оказывают
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.