МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия (артикул: 29267 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2018
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2017
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект предусматривает создание крипто-платформы нового поколения. Описаны преимущества платформы. Отчет содержит финансово-инвестиционное обоснование проекта. Проведен анализ отрасли по операциям с криптовалютой. Детально прописаны этапы реализации проекта. Приведен реалистичный прогноз до 2020 г.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    … Агрегируя все возможные источники монетизации и за счет собственного новационного программного обеспечения, что позволяет максимизировать доход и минимизировать издержки – проект гарантирует  получение стабильно высокого дохода для своих инвесторов…

    … Платформа уже на старте будет поддерживать 58 валютных пар, в течение года планируется расширение списка до 100. Оперирование с фиатом будет сразу обеспечено в трех базовых валютах: USD, EUR, RUB…

    … Данный функционал предусматривает участие в сделке третьей независимой стороны и более чем востребован в крипто-экономике, но слабо представлен в рунете и используется не везде, где мог бы …

    … Площадка может обеспечить возврат вложенных средств инвестору в полной мере уже на xx месяце планирования проекта, а также начиная с xx месяца работы и до конца третьего года планирования проекта – предлагает выплаты дивидендов инвесторам в размере xx% от чистой прибыли ежемесячно)…

    … в условиях стабильной стоимости в $ xx, с которой начнется рыночная продажа токенов уже с осени 20XX года, вложенные средства окупятся и приумножатся в xx раза. Также возможно удержание токенов и их продажа по более высокому курсу…

    … даже с учетом дисконтирования и при уровне реализации в размере всего трети запланированного - проект покажет положительный финансовый результат …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВИДЕНИЕ 3

    СУТЬ ПРОЕКТА 3

    ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 10

    Анализ отрасли 10

    Целевая аудитория и потенциал 12

    Инвестиции. Эффективность вложений. Дистрибуция токенов 13

    ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

    РИСКИ ПРОЕКТА 19

    КОМАНДА ПРОЕКТА 21

    ЭТАПЫ РЕАЛИАЦИИ ПРОЕКТА (ROAD MAP) 22

    СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА 23

  • Перечень приложений

    Таблица 1  Минимальное количество криптокошельков в мире в перспективе, млн.ед. 10

    Таблица. 2.    Минимальное количество электронных «классических» и криптокошельков в перспективе, РФ, Европа, Азия, млн.ед. 11

    Таблица 3.  Число потенциальных участников крипто-рынка, млн. чел. (пессимистический прогноз) 12

    Таблица 4. Потенциальный объем ЦА по видам услуг, млн чел., реалистичный прогноз до 2020 г. 12

    Таблица  5.    Источники инвестиций 13

    Таблица  6. Структура инвестиций проекта, млн.долл 13

    Таблица 7. Инвестиционный анализ для инвестора (с учетом возврата инвестиций и  выплаты дивидендов) 14

    Таблица 8. Сравнительная таблица выгод для инвестора через 24 месяца после вложений 16

    Таблица 9. План дистрибуции токенов платформы  17

    Таблица  10. Риски проекта, учтенные при расчетах 19

    Таблица  11. Конечные рисковые поправки, учтенные в финансовой модели проекта 19

    Таблица 12. Значение безубыточности проекта с учетом рисков 20

    Таблица  13. Финансово-инвестиционное резюме проекта с учетом рисков 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Концепция проекта 4

    Рисунок 2.  ROAD MAP                           22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Макроэкономика и госплан, госбюджет и госдолги, госзакупки и госзаказ, уровень жизни и социальная политика, пенсии и демография, охрана труда и занятость, госкомпании и госслужащие. Статистика. Общие сведения по стране. Конкурентоспособность и рейтинги стран. Промышленность в целом. Электронное правительство. Госуслуги. Инвалиды. База данных «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.