МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ (артикул: 29249 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2018
География исследования: СНГ
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит обзор рынка СНГ школ английского языка, которые проводят уроки удаленно по скайпу. Проанализирован спрос по конечным потребителям Webcam услуг, по потребителям сервисов для организации и ведения Webcam бизнеса. Проведен конкурентный анализ, описаны основные конкуренты в нише ресурсов – сервисов для организации Webcam бизнеса. Описаны инструменты с открытым ПО и функционалом для организации и монетизации Webcam бизнеса, а также не имеющие встроенного функционала. Рассмотрены профессиональные   платформы и ПО для организации ВКС и для  e-learning.

    Цели проекта: формирование позиционирования сайта для выхода на рынок СНГ, ценообразование услуг

    Выдержки из текста:

    … Skype и его аналоги чаще всего используют вечером (xx% аудитории - с 18 до 24 часов), днем он активен у xx% пользователей (с 12 до 18 часов)…

    … xx миллиона жителей из xx миллионов россиян, выходящих в сеть ежедневно, хотя бы раз проходили обучение он-лайн.  Однако почти xx% российских интернет-пользователей просто не знают о существовании дистанционных курсов, MOOC…

    … В качестве метода изучения иностранного языка потребители отмечают обучение в группах под руководством учителя (xx%), общение с носителями языка (xx%), частые поездки в страну изучаемого языка (xx%), самостоятельно (xx%)...

    … Учитывая динамичность рынка, а также сезонность спроса доли компаний колеблются. В данный момент на рынке есть онлайн школы с xx-xx-ю русскоязычными преподавателями и без носителей языка с малой долей рынка, как правило действующие в регионах и до xx русскоязычных преподавателей и с xx-xx носителями языка, имеющие клиентов на всей территории СНГ…

    … В Москве в 2015-2016 году рынок изучения английского языка составлял xx млрд. руб/ (курсы, репетиторы, онлайн школы), всего рынок платных образовательных услуг более xx млрд. руб …

    … По оценке международных исследовательский агентств капитализация рынка услуг он-лайн видео-чатов составит xx млрд. $ в течении ближайших 5 лет…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  6

    1.1.Цели и задачи проекта       6

    1.2.Методики    6

    1.3.Характеристики услуги        6

    1.3.1.Заменители и субституты 7

    2.АНАЛИЗ РЫНКА       8

    2.1.Анализ отрасли      8

    2.1.1.Объем и потенциал рынка           9

    2.1.2.Основные бизнес-модели и способы монетизации           10

    3.АНАЛИЗ СПРОСА     12

    3.1.Анализ спроса по конечным потребителям Webcam услуг 12

    3.2.Анализ спроса по потребителям сервисов для организации и ведения Webcam бизнеса   16

    3.3.Общие тенденции спроса   18

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   20

    4.1.  Основные конкуренты в нише «контент» (сайты, предоставляющие услуги при помощи webcam технологий)      20

    4.2.  Основные конкуренты в нише ресурсов – сервисов для организации Webcam бизнеса   23

    4.2.1.Интернет-ресурсы «агрегаторы знаний»   23

    Консультации специалистов - profbaza.ru         23

    4.2.2.Образовательные ресурсы          24

    скайп-репетитор.рф/skype-private-lessons.html  24

    repetitor-lux.com           24

    4.2.3.Иностранныеязыки my-skype-lesson.ru/teachers.html       25

    4.2.4.Тренинги для бизнеса и корпоративный коучинг  25

    vision-trainings.ru/treningi-po-skype        25

    4.2.5.Ресурс типа «для всех и обо всем» http://training-skype.ru/ru/catalog.html           25

    4.3.Инструменты с открытым ПО и функционалом для организации и монетизации Webcam бизнеса   26

    4.3.1.Комплексные решения    26

    http://red5cam.ru/          26

    http://ortcam.com/         26

    4.3.2.Модули платных видео-чатов для сайта  27

    Masterchart.ru   27

    masterchat.ru/main/demo_chat  27

    Chatovod.ru       27

    chatovod.ru/why            27

    4.3.2.Универсальные инструменты Webcam, не имеющие встроенного функционала для организации и монетизации Webcam бизнеса         28

    Skype   28

    Google Hangouts          29

    Сервис ooVoo  30

    4.3.3.Профессиональные   платформы и ПО для организации ВКС      30

    4.3.4.Профессиональные  платформы для  e-learning   31

    opentechnology.ru/products/russianmoodle         32

    Moodle 32

    Sakai    34

    WebTutorот компании WebSoft 34

    Adobe Acrobat Connect 35

    WebEx Meeting Center  36

    WebExEventCenter       36

    WebExTrainingCenter    36

    Webinar и Comdiкомпании «Вебинар-Комди»   36

    iMind компании MindLabs         37

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Доли средств для ВКС на российском рынке в 2014 г. 9

    Диаграмма 2. Динамика долей средств  ВКС на российском рынке  в 2014-2017 годах, в млн. долл. США    10

    Диаграмма 3. Состав Интернет аудитории в России по полу и возрасту    12

    Диаграмма 4. Состав пользователей Skype  и аналогов по полу и возрасту            13

    Диаграмма 5. Направления использования ВКС технологий по отраслям экономики в 2014 г.          16

    Диаграмма 6. Основные потребности потребителей сервисов для Webcam бизнеса         18

    Диаграмма 7. Сегментирование по направленности услуг,  оказываемых при помощи Webcam технологий           23

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Схема предоставления услуг  с применением webcam-технологий 7

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Доли рынка услуг оказываемых при помощи Webcam технологий по сегментам конечных потребителей, млн. долл. США   15

    Таблица 2. Рейтинг поставщиков ВКС на российском рынке     31

    Webinar и Comdiкомпании «Вебинар-Комди»         36

    iMind компании MindLabs     37

    Mirapolis Virtual Room компании «Мираполис Информационные Технологии»  37

    LMSOnline -    37

    GoToMeeting   37

    TokBox            38

    iWebinar          38

    Learn eXact     39

    Teachbase.ru компании «Интернет-школа»           40

    ATutor 41

    4.3.5.    Ресурсы для e-learning, пока мало распространенные на российском рынке, однако представляющие определенную потенциальную опасность           41

    Claroline          41

    Dokeos            41

    Open ACS       42

    5.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ     42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.02.15

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка курсов изучения иностранных языков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»
    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Word):
    • Резюме
    • Описание инициатора проекта*
    • Описание концепции проекта
    1. Направление «Детский репетиторский центр»
    2. Описание местоположения и параметров детского репетиторского центра
    • Обзор рынка услуг детских репетиторских центров в г. Москве
    • Описание целевой аудитории
    • Примерный объем инвестиций в проект*
    • Календарный план проекта. Этапы реализации
    • Краткий аналитический обзор отрасли детских репетиторских центров
    • Описание штата детского репетиторского центра*
    • Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    • Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    • Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
    • Основные риски проекта

    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Power Point):
    1. Общее описание проекта
    2. Описание рынка репетиторских услуг
    3. Инвестиции в проект
    4. Категории доходов и расходов
    5. Показатели финансовой эффективности
    6. Конкурентные пр…
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.