МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29220 29294)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета воды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация отрасли
    • Производственные показатели
    • Анализ участников рынка
    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;
    • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;
    • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.

    Объем отчета – 57 стр.
    Отчет содержит 10 таблиц и 21 график.
    Язык отчета – русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 
    2
    Список диаграмм 
    4
    Список таблиц 
    5
    Аннотация 
    6
    Макроэкономика России в 2017 г 
    8
    Прогноз развития до 2020 г. 
    12
    Классификация отрасли 
    16
    Конъюнктура российского рынка 
    19
    Общие данные 
    19
    Динамика основных показателей 
    21
    Внутреннее производство 
    21
    Экспорт 
    22
    Импорт 
    26
    Объем и структура рынка 
    29
    Ценовая конъюнктура 
    32
    Анализ спроса 
    33
    Анализ участников рынка 
    36
    Общие данные 
    36
    Профили участников 
    41
    ООО ПКФ «Бетар» 
    41
    Основные показатели деятельности компании 
    41
    ООО «Норма ИС» 
    43
    Основные показатели деятельности компании 
    43
    ООО «МЕТЕР» 
    44
    Основные показатели деятельности компании 
    44
    АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И.Пландина» 
    45
    Основные показатели деятельности компании 
    45
    ЗАО «Тепловодомер» 
    46
    Основные показатели деятельности компании 
    46
    ОАО УК «Завод Водоприбор» 
    47
    Основные показатели деятельности компании 
    47
    ООО «ПК Прибор» 
    49
    Основные показатели деятельности компании 
    49
    ЗАО «Взлет» 
    50
    Основные показатели деятельности компании 
    50
    ЗАО «Промсервис» 
    51
    Основные показатели деятельности компании 
    51
    Группа компаний «ТЭМ» 
    53
    Основные показатели деятельности компании 
    53
    Тенденции и перспективы развития рынка 
    55
    О компании NeoAnalytics 
    57

    Список диаграмм

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %
    9
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 
    10
    Рис. 3. Структура потребления приборов учета воды по типам, 2017г., % 
    18
    Рис. 4. Динамика производства приборов учета воды в РФ, 2007-2017гг.,   тыс.шт.
    21
    Рис. 5. Структура производства приборов учета воды по ФО РФ, 2016г., % 
    21
    Рис. 6. Динамика экспорта приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт. 
    22
    Рис. 7. Динамика экспорта приборов учета воды, 2010-2017гг., млн.долл. 
    23
    Рис. 8. Страны – экспортёры приборов учета воды в натуральном выражении, 2017г., % 
    24
    Рис. 9. Страны – экспортёры приборов учета воды в стоимостном выражении, 2017г., % 
    25
    Рис. 10. Динамика импорта приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт. 
    26
    Рис. 11. Динамика импорта приборов учета воды, 2010-2017гг., млн.долл. 
    27
    Рис. 12. Страны-импортеры приборов учета воды в натуральном выражении, 2017г., % 
    28
    Рис. 13. Страны-импортеры приборов учета воды в стоимостном выражении, 2017г., % 
    28
    Рис. 14. Объем рынка приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт. 
    29
    Рис. 15. Структура объема рынка приборов учета воды (отечественное производство/ импорт), 2010-2017гг., % 
    30
    Рис. 16. Структура рынка в разрезе стран-производителей приборов учета воды, 2017г., % 
    31
    Рис. 17. Динамика спроса на приборы учета воды в РФ, 2010-2020гг., тыс.шт.
    34
    Рис. 18. Структура потребления приборов учета воды по типам, 2017г., % 
    35
    Рис. 19. Структура рынка приборов учета воды в разрезе участников рынка, 2017г., % 
    36
    Рис. 20.Оснащение квартир приборами учета горячей воды, 2007-2020гг., %
    55
    Рис. 21. Прогнозы производства приборов учета воды в 2018-2020гг., тыс.ед.
    56

    Список таблиц


    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 
    11
    Табл. 2. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг. 
    14
    Табл. 3. Классификация приборов учета воды по принципу действия 
    16
    Табл. 4. Экспорт приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт/млн.долларов 
    23
    Табл. 5. Экспорт приборов учета воды в разрезе стран-экспортеров в натуральном выражении, 2016-2017гг., тыс.шт 
    24
    Табл. 6. Импорт приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт/млн.долларов 
    27
    Табл. 7. Объем рынка приборов учета воды, 2010-2017гг., тыс.шт. 
    29
    Табл. 8. Цены производителей на приборы учета воды, февраль 2018г. 
    32
    Табл. 9. Характеристика производителей приборов учета воды в РФ 
    37
    Табл. 10. Характеристика зарубежных производителей приборов учета воды, присутствующих на рынке в РФ 
    39

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.18

70 000
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам оборудования
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика импорта
    ◦ Структура импорта
    ▪ по странам-производителям


    ▪ по регионам получения
    ▪ по товарным группам
    Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Крупнейшие производители:
    ▪ объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Конкурентный анализ крупных участников рынка ручного электроинструмента в России
    1. Конкурентный анализ крупных участников рынка ручного электроинструмента в России
    1.1. Анализ крупных участников рынка:
    - наименование компании;
    - основные виды деятельности;
    - текущее состояние компании;
    - основные виды реализуемой продукции;
    - финансово-экономические показатели (в случае предоставления подобной информации организацией в официальные органы статистики или наличия в открытых источниках);
    - анализ сильных и слабых сторон компании;
    - перспективы развития;
    1.2. Сводная информация о прочих участниках рынка ручного электроинструмента в России:
    - наименование компании;
    - виды деятельности;
    - контакты.
    В рамках данного анализа будет проанализировано 10 крупных компаний, работающих на рынке ручного электроинструмента в Новосибирской области. Перечень анализируемых компаний будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. А также будет составлен общий сводный перечень организаций, которые также занимаются реализацией инструмента в Новосибирской области.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн р…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона красоты площадью 150 кв.м. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: оказание услуг населению, выход и закрепление на рынке салонов красоты, получение стабильной прибыли. Долгосрочная цель: расширение спектра предоставляемых услуг, развитие сети одноименных салонов красоты. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.