МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 29212 29294)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-

    логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление 

    объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития

    российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены

    проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2016г., а

    также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг

    • Основные показатели российского рынка транспортно-логистических 

    услуг.

    • Основные участники российского рынка транспортно-логистических

    услуг.

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-

    логистических услуг.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в декабре 2017 года.

    Объем отчета – 106 стр.

    Отчет содержит 7 таблиц и 30 графиков.

    Язык отчета – русский.

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности

    исследовательской компании NeoAnalytics

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 5

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 10

    Конъюнктура транспортно-логистического рынка РФ 17

    Общие тенденции 17

    Объем рынка транспортно-логистических услуг 20

    Структура рынка по видам услуг 21

    Рынок складских услуг 22

    Рынок экспресс-доставки 26

    Уровни логистического сервиса 30

    Перевозки грузов и грузооборот транспорта РФ 34

    Структура и динамика коммерческой перевозки грузов 34

    Структура и динамика коммерческого грузооборота 36

    Автомобильные транспортировки грузов 39

    Железнодорожные транспортировки грузов 42

    Водные транспортировки грузов 44

    Воздушные транспортировки грузов 47

    Характеристика участников рынка 49

    Профили основных участников рынка 53

    DHL 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    TNT Express 56

    Основные показатели деятельности компании 56

    UPS 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD) 61

    Основные показатели деятельности компании 61

    FedEx 63

    Основные показатели деятельности компании 63

    GEFCO 65

    Основные показатели деятельности компании 65

    GEODIS 67

    Основные показатели деятельности компании 67

    Kühne+Nagel 69

    Основные показатели деятельности компании 69

    Maersk (A.P. Moller-Maersk Group) 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    Panalpina 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    Rhenus 74

    Основные показатели деятельности компании 75

    Schenker 76

    Основные показатели деятельности компании 76

    AsstrA Associated Traffic AG 77

    Основные показатели деятельности компании 77

    Itella Logistics (ООО «Ителла») 79

    Основные показатели деятельности компании 79

    FM LOGISTIC 82

    Основные показатели деятельности компании 82

    FESCO 83

    Основные показатели деятельности компании 83

    Major Cargo Service 85

    Основные показатели деятельности компании 85

    Tablogix 86

    Основные показатели деятельности компании 86

    Холдинговая компания ЗАО «Совтрансавто» 87

    Основные показатели деятельности компании 87

    СПСР-Экспресс 89

    Основные показатели деятельности компании 89

    Pony Express 91

    Основные показатели деятельности компании 91

    ПАО «Совфрахт» 93

    Основные показатели деятельности компании 93

    Группа компаний АЛИДИ 95

    Основные показатели деятельности компании 95

    ООО «С-Лоджистик» 97

    Основные показатели деятельности компании 97

    STS Logistic 98

    Основные показатели деятельности компании 98

    ООО «ТИС-Лоджистик» 99

    Основные показатели деятельности компании 99

    МАКСИЛОГ – Система комплексной логистики 101

    Основные показатели деятельности компании 101

    Логистическая Компания МОЛКОМ 102

    Основные показатели деятельности компании 102

    Тенденции и перспективы развития транспортно-логистического рынка РФ

     

    103

    О компании NeoAnalytics 106

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура логистики российских предприятий, 2016г., % 19

    Рис. 2. Динамика объема рынка транспортно-логистического аутсорсинга РФ,

    2007-2016 (2017-2019 – прогноз), млрд.руб. 20

    Рис. 3. Структура транспортно-логистического рынка РФ по видам услуг,

    2016г., % 21

    Рис. 4. Структура предложения на рынке складской недвижимости РФ, 2016г., %

    22

    Рис. 5. Рейтинг городов РФ по уровню вакантных складских площадей класса А 

    и В, 1 полугодие 2016г., % 23

    Рис. 6. Структура спроса на складские помещения, 2016г., % 25

    Рис. 7. Объем рынка экспресс-доставки грузов и почты в РФ, 2007-2019гг., 

    млрд.руб. 26

    Рис. 8. Структура рынка экспресс-доставки грузов и почты по географии

    перевозок, 2016г., % 27

    Рис. 9. Структура рынка экспресс-доставки грузов и почты по типу клиентов,

    2016г., % 28

    Рис. 10. Региональная структура рынка экспресс-доставки грузов и почты,

    2016г., % 28

    Рис. 11. Доля бюджетов компаний, потраченных на 3PL 4PL услуги 32

    Рис. 12. Динамика коммерческой перевозки грузов в РФ, 2010-2016г., млн.

    тонн 34

    Рис. 13. Структура коммерческой перевозки грузов РФ, 2016г., % 35

    Рис. 14. Динамика коммерческого грузооборота в РФ, 2010-2016гг., млрд.

    тонно-километров 36

    Рис. 15. Структура коммерческого грузооборота транспорта РФ, 2016г., %

    37

    Рис. 16. Динамика коммерческой перевозки грузов автомобильным транспортом,

    2010-2016гг., млн. тонн 39

    Рис. 17. Динамика коммерческого грузооборота автомобильного транспорта,

    2010-2016гг., млрд. тонно-километров 40

    Рис. 18. Среднее расстояние перевозки одной тонны коммерческого груза,

    2014-2016 гг., км. 40

    Рис. 19. Динамика коммерческой перевозки грузов железнодорожным 

    транспортом, 2010-2016гг., млн. тонн 42

    Рис. 20. Динамика грузооборота железнодорожного транспорта, 2010-2016гг.,

    млрд. тонно-километров 43

    Рис. 21. Динамика коммерческой перевозки грузов водным транспортом, 2010-

    2016гг., млн. тонн 44

    Рис. 22. Динамика коммерческого грузооборота водного транспорта, 2010-

    2016гг., млрд. тонно-километров 45

    Рис. 23. Динамика коммерческой перевозки грузов воздушным транспортом,

    2010-2016гг., млн. тонн 47

    Рис. 24. Динамика коммерческого грузооборота воздушного транспорта, 2010-

    2016гг., млрд. тонно-километров 48

    Рис. 25. Структура транспортно-логистического рынка по типу участников,

    2016г., % 50

    Рис. 26. Региональная структура участников рынка по месту нахождения

    головного офиса, 2016г., % 51

    Рис. 27. Структура участников ТЛ рынка по годовому обороту, 2015г., %

    52

    Рис. 28. Прогноз объема коммерческой перевозки грузов, 2017-2019гг., млн.

    тонн 103

    Рис. 29. Прогноз коммерческого грузооборота РФ, 2017-2019гг., млрд. тонно-

    километров 104

    Рис. 30. Динамика объема рынка транспортно-логистических услуг РФ, 2007-

    2019гг., млрд.руб. 104

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016

    2020 гг. 12

    Табл. 2. Основные показатели прогноза развития транспортного комплекса

    16

    Табл. 3. Положение России в рейтинге LPI, 2013-2016гг. 17

    Табл. 4. Показатели рынка складской недвижимости в России в 1-ом полугодие 

    2016 г. 24

    Табл. 5. Уровни логистического сервиса 30

    Табл. 6.Динамика коммерческой перевозки грузов по видам транспорта в РФ,

    2010-2016гг., млн.тонн 35

    Табл. 7. Динамика коммерческого грузооборота по видам транспорта в РФ,

    2010-2016гг., млрд. тонно-километров 37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6 вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40- 60 тыс. клиентов в год. По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно выгодным представляется развитие клубной системы. МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это, прежде всего: · Справочники · Специализированные автоиздания · Радио · Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах · Телевидение Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не достаточны. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих услуги техн…
  • Рынок проката автомобилей
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описание схемы ценообразования на
  • Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
    1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7
    1.2. Общая характеристика рынка 14
    1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18
    1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18
    1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22
    1.3.3. По типу используемого транспорта 23
    1.3.4. По степени интермодальности 25
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26
    2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35
    2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37
    2.3.1. Пассажирский транспорт 37
    2.3.2. Грузовой транспорт 40
    2.3.3. Специальный транспорт 49
    2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50
    2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52
    3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55
    3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55
    3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.