МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий (артикул: 28896 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценка) гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в РФ.

    К колбасным изделиям относятся пищевые продукты, приготовленные из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутые термической обработке до полной готовности к употреблению.

    Среди колбасных изделий можно выделить следующие группы:
    • Вареные колбасные изделия (включая сосиски и сардельки, ветчину);
    • Варено-копченые и полукопченые колбасные изделия;
    • Сырокопченые и сыровяленые колбасы;
    • Деликатесные изделия;
    • Полуфабрикаты (купаты, сосиски для жарки и т.д.);
    • И другие колбасные изделия.

    В рамках исследования рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка колбасных изделий. В 2017 году, по оценке экспертов отрасли и аналитиков компании MegaResearch, объем рынка колбасных изделий в России сократиться на 12%. Уменьшению объема рынка будет способствовать спад объемов российского производства, а также сокращение объемов импорта (на 17%).

    Проанализированы тенденции развития рынка (уменьшение объемов рынка, за счет спада российского производства; изменение структуры импорта и другие).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок и анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, за период 2016-2017 гг. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка, такие, как ПАО «Магнит», X5 Retail Group, Ашан и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общая информация по рынку колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)  
    1.1    Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценка)   
    1.2    Емкость рынка   
    1.3    Тенденции развития рынка   
    1.4    Факторы, влияющие на рынок   
    1.5    Структура рынка, 2016:   
    1.5.1    по крупнейшим игрокам (потребители)   
    1.5.2    по сегментам потребления (Вареная группа, варено-копченые и полукопчёные изделия, сырокопченые и сыровяленые колбасы, деликатесная группа, полуфабрикаты, другое)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.2    Структура импорта, 2016:   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям  
    2.3    Средняя цена импорта   
    2.4    Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.5    Структура экспорта, 2016:   
    2.5.1    по странам назначения   
    2.5.2    по компаниям производителям   
    2.5.3    по компаниям получателям  
    2.6    Средняя цена экспорта   
    3.    Анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Насыщенность рынка   
    3.2    Основные потребительские группы   
    3.3    Крупнейшие потребители колбасных изделий в сегменте FMCG, ТОП-10:   
    3.3.1    Профиль компании (с указанием количества торговых точек)   
    3.3.2    Объем и динамика потребления колбасных изделий, 2016-2017 (оценка)   
    4.    Выводы по исследованию рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2020   
    4.2    Общие выводы по текущей ситуации на рынке с выделением тенденций в потреблении   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (прогноз), гг.   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в России, тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в РФ по крупнейшим потребителям, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в РФ по сегментам потребления, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Объем и динамика импорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий в РФ по странам производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7. Структура импорта колбасных изделий в РФ по компаниям производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 10.  Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 11. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 12. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 13. Структура сбыта колбасных изделий по основным потребительским группам   
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка колбасных изделий в РФ, 2016-2020 (прогноз) гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка колбасных изделий в России, 2016 год, тонн   
    Таблица 2. Объем и динамика импорта колбасных изделий, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта колбасных изделий в Россию по странам производителям, 2016 год   
    Таблица 4. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 6. Объем и динамика экспорта колбасных изделий из РФ, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 7. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения, 2016 год   
    Таблица 8. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 9. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 10. Общая профильная информация о сети ПАО "Магнит"   
    Таблица 11. Общая профильная информация о сети X5 Retail Group   
    Таблица 12. Общая профильная информация о сети Ашан   
    Таблица 13. Общая профильная информация о сети Дикси Групп   
    Таблица 14. Общая профильная информация о сети Лента   
    Таблица 15. Общая профильная информация о сети ООО «Метро кэш энд керри»   
    Таблица 16. Общая профильная информация о сети О’кей    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о сети Гиперглобус    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о сети Мария-Ра    33
    Таблица 19. Общая профильная информация о сети Монетка    34
    Таблица 20. Оценка объема и динамики потребления колбасных изделий по основным потребителям в сегменте FMCG, 2016-2017 (прогноз) гг.    35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка колбасных изделий и копченостей Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 2
  • Мировой и российский рынок свинины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация свиней
    2.2.1. Классификация возрастных групп свиней
    2.2.2. Виды продуктивности свиней
    2.2.3. Производственная классификация свиней
    2.3. Классификация свинины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ
    3.1. Мировое свиноводство
    3.1.1. Поголовье свиней
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Продуктивность свиноматок
    Динамика продуктивности свиноматок
    Продуктивность свиноматок по странам мира
    3.1.3. Убой свиней
    Объем и динамика убоя
    Убой свиней по странам мира
    3.1.4. Падеж свиней
    3.1.5. Мясная продуктивность свиней
    3.2. Мировое производство свинины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство свинины по странам мира
    3.3. Мировой импорт свинины
    3.3.1. Импорт живых свиней
    Объем и динамика импорта
    Географическая структура импорта
    3.4. Мировой импорт свинины
    3.4.1. Импорт живых свиней
    Объем и динамика импорта
    Географическая структура импорта
    3.4.2. Импорт свинины
    Об…
  • Рынок кровяных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж колбасных изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам продуктов из мяса

    3.5. Региональная структура розничных продаж продуктов из мяса

  • Мировой и российский рынок свинины - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт свинины Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой экспорт свинины 3.4.1. Экспорт живых свиней Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4.2. Экспорт свинины Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.5. Мировое потребление свинины 3.5.1. Объем и динамика потребления 3.…
  • Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов
    1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:

    1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г.
    - крупные предприятия (8-10 интервью),
    - малые и средние предприятия (8-10),
    - домохозяйства (10-15),

    1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)

    1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;

    1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании

    1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);

    1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.

    1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)

    2. Сравнительный анализ европейских игроков:

    2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.