МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий (артикул: 28896 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценка) гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в РФ.

    К колбасным изделиям относятся пищевые продукты, приготовленные из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутые термической обработке до полной готовности к употреблению.

    Среди колбасных изделий можно выделить следующие группы:
    • Вареные колбасные изделия (включая сосиски и сардельки, ветчину);
    • Варено-копченые и полукопченые колбасные изделия;
    • Сырокопченые и сыровяленые колбасы;
    • Деликатесные изделия;
    • Полуфабрикаты (купаты, сосиски для жарки и т.д.);
    • И другие колбасные изделия.

    В рамках исследования рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка колбасных изделий. В 2017 году, по оценке экспертов отрасли и аналитиков компании MegaResearch, объем рынка колбасных изделий в России сократиться на 12%. Уменьшению объема рынка будет способствовать спад объемов российского производства, а также сокращение объемов импорта (на 17%).

    Проанализированы тенденции развития рынка (уменьшение объемов рынка, за счет спада российского производства; изменение структуры импорта и другие).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок и анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, за период 2016-2017 гг. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка, такие, как ПАО «Магнит», X5 Retail Group, Ашан и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общая информация по рынку колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)  
    1.1    Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценка)   
    1.2    Емкость рынка   
    1.3    Тенденции развития рынка   
    1.4    Факторы, влияющие на рынок   
    1.5    Структура рынка, 2016:   
    1.5.1    по крупнейшим игрокам (потребители)   
    1.5.2    по сегментам потребления (Вареная группа, варено-копченые и полукопчёные изделия, сырокопченые и сыровяленые колбасы, деликатесная группа, полуфабрикаты, другое)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.2    Структура импорта, 2016:   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям  
    2.3    Средняя цена импорта   
    2.4    Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.5    Структура экспорта, 2016:   
    2.5.1    по странам назначения   
    2.5.2    по компаниям производителям   
    2.5.3    по компаниям получателям  
    2.6    Средняя цена экспорта   
    3.    Анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Насыщенность рынка   
    3.2    Основные потребительские группы   
    3.3    Крупнейшие потребители колбасных изделий в сегменте FMCG, ТОП-10:   
    3.3.1    Профиль компании (с указанием количества торговых точек)   
    3.3.2    Объем и динамика потребления колбасных изделий, 2016-2017 (оценка)   
    4.    Выводы по исследованию рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2020   
    4.2    Общие выводы по текущей ситуации на рынке с выделением тенденций в потреблении   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (прогноз), гг.   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в России, тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в РФ по крупнейшим потребителям, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в РФ по сегментам потребления, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Объем и динамика импорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий в РФ по странам производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7. Структура импорта колбасных изделий в РФ по компаниям производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 10.  Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 11. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 12. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 13. Структура сбыта колбасных изделий по основным потребительским группам   
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка колбасных изделий в РФ, 2016-2020 (прогноз) гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка колбасных изделий в России, 2016 год, тонн   
    Таблица 2. Объем и динамика импорта колбасных изделий, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта колбасных изделий в Россию по странам производителям, 2016 год   
    Таблица 4. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 6. Объем и динамика экспорта колбасных изделий из РФ, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 7. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения, 2016 год   
    Таблица 8. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 9. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 10. Общая профильная информация о сети ПАО "Магнит"   
    Таблица 11. Общая профильная информация о сети X5 Retail Group   
    Таблица 12. Общая профильная информация о сети Ашан   
    Таблица 13. Общая профильная информация о сети Дикси Групп   
    Таблица 14. Общая профильная информация о сети Лента   
    Таблица 15. Общая профильная информация о сети ООО «Метро кэш энд керри»   
    Таблица 16. Общая профильная информация о сети О’кей    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о сети Гиперглобус    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о сети Мария-Ра    33
    Таблица 19. Общая профильная информация о сети Монетка    34
    Таблица 20. Оценка объема и динамики потребления колбасных изделий по основным потребителям в сегменте FMCG, 2016-2017 (прогноз) гг.    35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1. Украина
    2. Соединенные Штаты Америки
    3. Страны Европейского союза
    4. Канада
    5. Австралия
    6. Королевство Норвегия
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …
  • Анализ мирового рынка мяса птицы в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ Баланс внешней и внутренней торговли мясом птицы ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ Поголовье домашней птицы Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
  • Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Основные определения Вводная часть Структура производства Основные производители Внешнеэкономическая деятельность Экспорт Импорт Текущий объем и потенциал рынка «Видимое» потребление Расчетное потребление Уровень цен на российском рынке подушек Перспективы рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.