МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий (артикул: 28896 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценка) гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в РФ.

    К колбасным изделиям относятся пищевые продукты, приготовленные из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутые термической обработке до полной готовности к употреблению.

    Среди колбасных изделий можно выделить следующие группы:
    • Вареные колбасные изделия (включая сосиски и сардельки, ветчину);
    • Варено-копченые и полукопченые колбасные изделия;
    • Сырокопченые и сыровяленые колбасы;
    • Деликатесные изделия;
    • Полуфабрикаты (купаты, сосиски для жарки и т.д.);
    • И другие колбасные изделия.

    В рамках исследования рассмотрен объем, ёмкость и динамика рынка колбасных изделий. В 2017 году, по оценке экспертов отрасли и аналитиков компании MegaResearch, объем рынка колбасных изделий в России сократиться на 12%. Уменьшению объема рынка будет способствовать спад объемов российского производства, а также сокращение объемов импорта (на 17%).

    Проанализированы тенденции развития рынка (уменьшение объемов рынка, за счет спада российского производства; изменение структуры импорта и другие).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок и анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, за период 2016-2017 гг. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка, такие, как ПАО «Магнит», X5 Retail Group, Ашан и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общая информация по рынку колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)  
    1.1    Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценка)   
    1.2    Емкость рынка   
    1.3    Тенденции развития рынка   
    1.4    Факторы, влияющие на рынок   
    1.5    Структура рынка, 2016:   
    1.5.1    по крупнейшим игрокам (потребители)   
    1.5.2    по сегментам потребления (Вареная группа, варено-копченые и полукопчёные изделия, сырокопченые и сыровяленые колбасы, деликатесная группа, полуфабрикаты, другое)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.2    Структура импорта, 2016:   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям  
    2.3    Средняя цена импорта   
    2.4    Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценка)   
    2.5    Структура экспорта, 2016:   
    2.5.1    по странам назначения   
    2.5.2    по компаниям производителям   
    2.5.3    по компаниям получателям  
    2.6    Средняя цена экспорта   
    3.    Анализ потребления на рынке колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Насыщенность рынка   
    3.2    Основные потребительские группы   
    3.3    Крупнейшие потребители колбасных изделий в сегменте FMCG, ТОП-10:   
    3.3.1    Профиль компании (с указанием количества торговых точек)   
    3.3.2    Объем и динамика потребления колбасных изделий, 2016-2017 (оценка)   
    4.    Выводы по исследованию рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2020   
    4.2    Общие выводы по текущей ситуации на рынке с выделением тенденций в потреблении   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка колбасных изделий в России, 2016-2017 (прогноз), гг.   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в России, тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в РФ по крупнейшим потребителям, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в РФ по сегментам потребления, 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Объем и динамика импорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий в РФ по странам производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7. Структура импорта колбасных изделий в РФ по компаниям производителям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в РФ, 2016-2017 (оценка), гг.   
    Диаграмма 10.  Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения (ТОП-10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 11. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 12. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям (ТОП 10), 2016 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 13. Структура сбыта колбасных изделий по основным потребительским группам   
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка колбасных изделий в РФ, 2016-2020 (прогноз) гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка колбасных изделий в России, 2016 год, тонн   
    Таблица 2. Объем и динамика импорта колбасных изделий, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта колбасных изделий в Россию по странам производителям, 2016 год   
    Таблица 4. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий в Россию по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 6. Объем и динамика экспорта колбасных изделий из РФ, 2016-2017 (оценка) гг., тонн   
    Таблица 7. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по странам назначения, 2016 год   
    Таблица 8. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям производителям, 2016 год   
    Таблица 9. Структура экспорта колбасных изделий из РФ по компаниям получателям, 2016 год   
    Таблица 10. Общая профильная информация о сети ПАО "Магнит"   
    Таблица 11. Общая профильная информация о сети X5 Retail Group   
    Таблица 12. Общая профильная информация о сети Ашан   
    Таблица 13. Общая профильная информация о сети Дикси Групп   
    Таблица 14. Общая профильная информация о сети Лента   
    Таблица 15. Общая профильная информация о сети ООО «Метро кэш энд керри»   
    Таблица 16. Общая профильная информация о сети О’кей    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о сети Гиперглобус    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о сети Мария-Ра    33
    Таблица 19. Общая профильная информация о сети Монетка    34
    Таблица 20. Оценка объема и динамики потребления колбасных изделий по основным потребителям в сегменте FMCG, 2016-2017 (прогноз) гг.    35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
  • Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    2. Обзор потенциальных потребителей оленины.
    3. Ценообразование на рынке оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году (с учётом сезонности).
    4. Выводы по исследованию рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.