МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28831 29294)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

    • Характеристика рынка интернет-доступа РФ

    • Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)

    • Показатели деятельности Интернет-провайдеров

    • Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке

    • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2017 года.

    Объем отчета – 56 стр.

    Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.

    Язык отчета – русский.

    Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 13

    Общие тенденции 13

    Характеристика рынка интернет-доступа 15

    Проникновение интернета в РФ 15

    Виды интернет-доступа и технологии подключения 19

    Показатели деятельности рынка интернет-доступа 27

    Количество подключений к сети интернет 27

    Объем рынка 30

    Средняя скорость доступа в интернет 31

    Средняя стоимость доступа в интернет 32

    Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ 33

    Рейтинги Интернет-провайдеров РФ 33

    Профили ведущих Интернет-провайдеров РФ 36

    ОАО «Ростелеком» 36

    Основные показатели деятельности компании 36

    ВымпелКом 39

    Основные показатели деятельности компании 39

    МТС 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Акадо 47

    Основные показатели деятельности компании 48

    NetByNet (Мегафон) 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 52

    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 9

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % 10

    Рис. 3. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % 13

    Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 14

    Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 15

    Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 16

    Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 17

    Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени 17

    Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2016 г., % 21

    Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    26

    Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., %

    22

    Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов

    27

    Рис. 13. Структура доступа в Интернет, 2016 г., %

    28

    Рис. 15. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2016 г.

    30

    Рис. 14. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2019 гг., млрд. руб.

    29

    Рис. 16. Рейтинг ФО РФ по стоимости интернета, 2016 г., руб./мес.

    31

    Рис. 17. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., %

    32

    Рис. 18. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2009-2016 гг., млн. физ. лиц

    33

    Рис. 19. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб.

    33

    Рис. 20. Прогноз проникновение интернета в РФ, 2016-2019 гг., %

    51

    Рис. 21. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2017-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    52

    Рис. 22. Прогноз доступа в интернет с разных устройств, 2017-2019 гг., %

    53

    Рис. 23. Прогноз динамики средней стоимости фиксированного Интернет-доступа в РФ, 2017-2019 гг., руб. в месяц

    54

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 15

    Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет 19

    Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкополосного доступа к интернет 19

    Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., млн. хозяйств 23

    Табл. 6. Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015 гг., млн. хозяйств 24

    Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету 25

    Табл. 8. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. 35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

74 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 30
  • Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи соевого масла в мире составили 61 млн т, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2007 г. В 2012-2016 гг мировые продажи соевого масла будут расти вслед за возрастающим спросом на продукт в среднем на 6% в год. В 2008 и в 2009 гг в мире наблюдалось снижение объема производства соевого масла относительно предыдущих лет на 1 и 3% соответственно, что не повлияло на общую положительную динамику роста показателя. Производство соевого масла в мире выросло с 61 млн т в 2007 г до 65 млн т в 2011 г. В странах мира потребляют в основном соевое масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж соевого масла в странах мира в 2007-2011 гг составляла 16,0-21,2%. «Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем продаж соевого масла Численность населения, объем покупки на душу населения Объем внешней и внутренней торговли соевого масла Объем производства, импорта и экспорта Цена импорта, экспорта соевого масла В отчете приводятся текущие данные для 26 стран мира: Алжир, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.