МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия (артикул: 28825 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017
Количество страниц: 253
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента по продаже косметических и парфюмерных товаров. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 23.11.2017.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли косметикой и парфюмерией.

     Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

    Анализ ведущих игроков рынка

    «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

    «Л’Этуаль»

    «РИВ ГОШ»

    «Yves Rocher‎»

    1001parfums.ru

    SCENTE.RU

    «Эстетик-Шоп»

    «PUDRA»

    «Подружка»

    «Christina»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016

    Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016

    Таблица 3. Значения тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина», 2015

    Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить косметику», 21.11.2017

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить парфюмерию», 21.11.2017

    Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 21.11.2017

    Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить косметику», 21.11.2017

    Таблица 8. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить парфюмерию», 21.11.2017

    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.11.2017

    Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 21.11.2017

    Таблица 11. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.11.2017

    Таблица 12. Число показов по запросу «купить парфюмерию» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.11.2017

    Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 21.11.2017

    Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 23.11.2017

    Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 17. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы-партнеры в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 18. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 19. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по возможности приобретения товара в кредит или рассрочку, другим вариантам оплаты, 23.11.2017

    Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 23.11.2017

    Таблица 22. Распределение интернет-магазинов по сегментам, 23.11.2017

    Таблица 23. Распределение интернет-магазинов по целевой аудитории, 23.11.2017

    Таблица 24. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 23.11.2017

    Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.11.2017

    Таблица 26. Показатели сайта iledebeaute.ru, 21.11.2017

    Таблица 27. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 21.11.2017

    Таблица 28. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 29. Акции, действующие в интернет-магазине «Л’Этуаль», 21.11.2017

    Таблица 30. Показатели сайта letu.ru, 21.11.2017

    Таблица 31. Показатели аудитории сайта letu.ru, 21.11.2017

    Таблица 32. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «РИВ ГОШ», 21.11.2017

    Таблица 34. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 21.11.2017

    Таблица 35. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 21.11.2017

    Таблица 36. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 37. Акции, действующие в интернет-магазине «Yves Rocher», 21.11.2017

    Таблица 38. Показатели сайта yves-rocher.ru, 21.11.2017

    Таблица 39. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 21.11.2017

    Таблица 40. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 41. Показатели сайта 1001parfums.ru, 21.11.2017

    Таблица 42. Показатели аудитории сайта 1001parfums.ru, 21.11.2017

    Таблица 43. Топ-10 ключевых слов 1001parfums.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 44. Показатели сайта scente.ru, 21.11.2017

    Таблица 45. Показатели аудитории сайта scente.ru, 21.11.2017

    Таблица 46. Топ-10 ключевых слов scente.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 47. Акции, действующие в интернет-магазине «Эстетик-Шоп», 22.11.2017

    Таблица 48. Показатели сайта esteticshop.ru, 22.11.2017

    Таблица 49. Показатели аудитории сайта esteticshop.ru, 22.11.2017

    Таблица 50. Рейтинг ключевых слов esteticshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.11.2017

    Таблица 51. Акции, действующие в интернет-магазине «PUDRA», 21.11.2017

    Таблица 52. Показатели сайта pudra.ru, 21.11.2017

    Таблица 53. Показатели аудитории сайта pudra.ru, 21.11.2017

    Таблица 54. Топ-10 ключевых слов pudra.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.11.2017

    Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине «Подружка», 23.11.2017

    Таблица 56. Показатели сайта podrygka.ru, 23.11.2017

    Таблица 57. Показатели аудитории сайта podrygka.ru, 23.11.2017

    Таблица 58. Топ-10 ключевых слов podrygka.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.11.2017

    Таблица 59. Акции, действующие в интернет-магазине «Christina», 22.11.2017

    Таблица 60. Показатели сайта Christinacosmetics.ru, 22.11.2017

    Таблица 61. Показатели аудитории сайта Christinacosmetics.ru, 22.11.2017

    Таблица 62. Рейтинг ключевых слов Christinacosmetics.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.11.2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F

    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П

    Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е

    Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2016

    Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017

    Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  апрель—сентябрь 2017

    Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  апрель—сентябрь 2017

    Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016

    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П

    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П

    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П

    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F

    Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

    Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016

    Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F

    Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

    Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016

    Диаграмма 21. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017F

    Диаграмма 22. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017

    Диаграмма 23. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016

    Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

    Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

    Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 27. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016

    Диаграмма 28. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

    Диаграмма 29. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016

    Диаграмма 30. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 31. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016

    Диаграмма 32. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016

    Диаграмма 33. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 34. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 35. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 36. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015

    Диаграмма 37. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015

    Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016

    Диаграмма 39. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте косметики и парфюмерии, 2009—2016

    Диаграмма 40. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по объему оборота, 2015, 2016

    Диаграмма 41. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по количеству заказов, 2015, 2016

    Диаграмма 42. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по размеру среднего чека, 2015, 2016

    Диаграмма 43. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Еда и товары личного потребления», март 2016

    Диаграмма 44. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016

    Диаграмма 45. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016

    Диаграмма 46. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам, март 2016

    Диаграмма 47. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

    Диаграмма 48. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016

    Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить косметику» в Google,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 50. Популярность запроса «купить косметику» в Google по субрегионам, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «интернет магазин косметика» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить косметику онлайн» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить косметику недорого» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «магазин косметика» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить парфюмерию» в Google,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 56. Популярность запроса «купить парфюмерию» в Google по субрегионам, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «купить духи» в Google,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 58. Популярность запроса «купить духи» в Google по субрегионам,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить парфюм» в Google,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 60. Популярность запроса «купить парфюм» в Google по субрегионам,  27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «интернет магазин парфюмерия» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить духи онлайн» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить духи недорого» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «магазин парфюм» в Google, 27.11.2016 —12.11.2017

    Диаграмма 65. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе,  ноябрь 2016 — октябрь 2017

    Диаграмма 66. Динамика числа запросов «купить парфюмерию» в Яндексе,  ноябрь 2016 — октябрь 2017

    Диаграмма 67. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 68. Структура пользователей сайта iledebeaute.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «Л’Этуаль» ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 70. Структура пользователей сайта letu.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы «РИВ ГОШ» ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 72. Структура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 74. Структура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы 1001parfums.ru ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 76. Структура пользователей сайта 1001parfums.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 77. Характеристики пользователей группы SCENTE.RU ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 78. Структура пользователей сайта esteticshop.ru по полу, 22.11.2017

    Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «PUDRA» ВКонтакте, 21.11.2017

    Диаграмма 80. Структура пользователей сайта pudra.ru по полу, 21.11.2017

    Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы «Подружка» ВКонтакте, 22.11.2017

    Диаграмма 82. Структура пользователей сайта podrygka.ru по полу, 23.11.2017

    Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Christina» ВКонтакте, 22.11.2017

    Диаграмма 84. Структура пользователей сайта Christinacosmetics.ru по полу, 22.11.2017

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.11.2017

    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.11.2017

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л’Этуаль», 21.11.2017

    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Л’Этуаль», 21.11.2017

    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 21.11.2017

    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РИВ ГОШ», 21.11.2017

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 21.11.2017

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина 1001parfums.ru, 21.11.2017

    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Scente», 21.11.2017

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эстетик-Шоп», 22.11.2017

    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «PUDRA», 21.11.2017

    Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «PUDRA», 21.11.2017

    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Подружка», 22.11.2017

    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Christina», 22.11.2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

Дата выхода: 26.07.16

71 850
Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

34 300
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.14

45 750
Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:

    По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году. Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО. Современными тенденциями на рынке косметики являются …. Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
  • Рынок парфюмерии
    Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству совершенных сделок, 2005 г. Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном выражении 2005 г. Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г. Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г. Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г. Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет. Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет. Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии. Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего класса. Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии. Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии. www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2006 Г. 9 СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики. Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей косметики. Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и опт…
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.