МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз (артикул: 28821 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017
Количество страниц: 145
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства офисной мебели в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях офисной мебели в России.

    Дата последнего обновления: 17.11.2017.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка офисной мебели.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства офисной мебели;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта офисной мебели;
    •   Провести обзор основных производителей офисной мебели в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка офисной мебели.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п. (без мебели для сидения);
    •   Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п. (без мебели для сидения);
    •   Мебель для сидения с деревянным каркасом жесткая (не обитая) для офисов, учебных заведений, административных помещений;
    •   Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) для офисов, учебных заведений, административных помещений;
    •   Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений;
    •   Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений;
    •   Столы письменные деревянные для офисов;
    •   Мебель офисная деревянная прочая.

    Импорт и экспорт:

    •   Мебель металлическая типа используемой в учреждениях;
    •   Мебель деревянная типа используемой в учреждениях.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Основные показатели мебельной отрасли РФ

    Общее описание отрасли

    Объем выручки от реализации мебельной продукции

    Динамика инвестиций в основной капитал в мебельной отрасли

    Рентабельность продаж продукции мебельной отрасли

    Рентабельность активов мебельной отрасли

    Классификация офисной мебели

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка офисной мебели

    Производство офисной мебели (2010-2016 по ОКПД)

    Производство офисной мебели (2017 по ОКПД2)

    Анализ импорта и экспорта офисной мебели

    Импорт офисной мебели в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт офисной мебели из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке офисной мебели в России

    ООО «БЮРОКРАТ»

    ООО «ТД КОМАНДОР»

    ЗАО «Свобода»

    ООО «УФАМЕБЕЛЬ»

    ООО «МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ»

    ЗАО «МЗТО»

    ООО «ИМФ»

    ООО «РЕГИОН-СНАБЖЕНИЕ»

    ООО «Калинка Плюс»

    ООО «ФЛАМЕНКО»

    Тенденции и перспективы развития российского рынка офисной мебели

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ,  январь-август 2016— январь-август 2017

    Таблица 2. Структура использования денежных доходов населения РФ,  январь—декабрь 2016

    Таблица 3. Импорт мебели металлической типа используемой в учреждениях по странам, 2015—2016

    Таблица 4. Импорт мебели деревянной типа используемой в учреждениях по странам, 2015—2016

    Таблица 5. Структура объема импорта мебели металлической типа используемой в учреждениях по федеральным округам ввоза, 2016

    Таблица 6. Импорт мебели металлической типа используемой в учреждениях по регионам ввоза, 2015—2016

    Таблица 7. Структура объема импорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях по федеральным округам ввоза, 2016

    Таблица 8. Импорт мебели деревянной типа используемой в учреждениях по регионам ввоза, 2015—2016

    Таблица 9. Экспорт мебели металлической типа используемой в учреждениях по странам, 2015—2016

    Таблица 10. Экспорт мебели деревянной типа используемой в учреждениях по странам, 2015—2016

    Таблица 11. Структура экспорта мебели металлической типа используемой в учреждениях по федеральным округам вывоза, 2016

    Таблица 12. Экспорт мебели металлической типа используемой в учреждениях по регионам вывоза, 2015—2016

    Таблица 13. Структура экспорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях по федеральным округам вывоза, 2016

    Таблица 14. Экспорт мебели деревянной типа используемой в учреждениях по регионам вывоза, 2015—2016

    Таблица 15. Финансовые показатели игроков российского рынка офисной мебели, 2012—2016

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—2q2017

    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 1q2011—2q2017

    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010 —  январь-август 2017

    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010 —  январь-август 2017

    Диаграмма 5. Профицит и дефицит консолидированного и федерального бюджетов Российской Федерации, 2006—2016

    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009 — 01.09.2017

    Диаграмма 7. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009 — 01.09.2017

    Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен в России,  январь 2016—сентябрь 2017

    Диаграмма 9. Динамика денежной массы (М2) в России, 2004 — 01.10.2017

    Диаграмма 10. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 01.09.2017

    Диаграмма 11. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2016

    Диаграмма 12. Миграционный прирост населения России,  2004 — январь-август 2017

    Диаграмма 13. Численность экономически активного населения РФ, 2004—2016

    Диаграмма 14. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2016

    Диаграмма 15. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь 2017

    Диаграмма 16. Структура безработных (по методологии МОТ) по полу,  сентябрь 2017

    Диаграмма 17. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 2q2012—2q2017

    Диаграмма 18. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2013 — июль 2017

    Диаграмма 19. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2q2017

    Диаграмма 20. Динамика выручки от продажи по виду деятельности «Производство мебели» в РФ, 2010—2016

    Диаграмма 21. Структура выручки от продаж по виду деятельности «Производство мебели» по размеру предприятий, 2016

    Диаграмма 22. Динамика выручки от продажи по виду деятельности «Производство мебели» по размеру предприятий, 2012—2016

    Диаграмма 23. Динамика выручки от продажи по виду деятельности «Производство мебели» в разрезе федеральных округов, 2012—2016

    Диаграмма 24. Динамика объема инвестиций в основной капитал по виду деятельности «Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки» в РФ, 2012—2016

    Диаграмма 25. Динамика рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Производство мебели» в РФ, 2010—2016

    Диаграмма 26. Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Производство мебели» в разрезе федеральных округов, 2012—2016

    Диаграмма 27. Динамика рентабельности активов по виду деятельности «Производство мебели» в РФ, 2010—2016

    Диаграмма 28. Рентабельность активов по виду деятельности «Производство мебели» в разрезе федеральных округов, 2012—2016

    Диаграмма 29. Динамика объема рынка офисной мебели, 2014 —2016

    Диаграмма 30. Структура объема производства мебели по категориям (в денежном выражении), 2016

    Диаграмма 31. Структура объема производства мебели для сидения офисной по категориям (в натуральном выражении), 2016

    Диаграмма 32. Динамика объема производства мебели деревянной для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 33. Помесячная динамика объема производства мебели деревянной для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 34. Структура объема производства мебели деревянной для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 35. Динамика объема производства мебели металлической для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 36. Помесячная динамика объема производства мебели металлической для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 37. Структура объема производства мебели металлической для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 38. Динамика объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом жесткой для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 39. Помесячная динамика объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом жесткой для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 40. Структура объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом жесткой для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 41. Динамика объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом мягкой для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 42. Помесячная динамика объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом мягкой для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 43. Структура объема производства мебели для сидения с деревянным каркасом мягкой для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 44. Динамика объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом жесткой для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 45. Помесячная динамика объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом жесткой для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 46. Структура объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом жесткой для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 47. Динамика объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом мягкой для офисов, 2010—2017П

    Диаграмма 48. Помесячная динамика объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом мягкой для офисов, январь 2015 — декабрь 2016

    Диаграмма 49. Структура объема производства мебели для сидения с металлическим каркасом мягкой для офисов по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 50. Объем производства мебели для офисов,  январь—сентябрь 2017

    Диаграмма 51. Структура объема производства мебели по категориям (в денежном выражении), январь—сентябрь 2017

    Диаграмма 52. Помесячная динамика объема производства мебели для офисов, январь—сентябрь 2017

    Диаграмма 53. Объем производства мебели для офисов,  январь—сентябрь 2017

    Диаграмма 54. Помесячная динамика объема производства мебели для офисов, январь—сентябрь 2017

    Диаграмма 55. Баланс импорта и экспорта мебели типа используемой в учреждениях, 2014 — январь-сентябрь 2017

    Диаграмма 56. Структура объема импорта мебели типа используемой в учреждениях по видам, 2016

    Диаграмма 57. Динамика объема импорта мебели металлической типа используемой в учреждениях, 2014 — январь-сентябрь 2017

    Диаграмма 58. Динамика объема импорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях, 2014 — январь-сентябрь 2017

    Диаграмма 59. Помесячная динамика объема импорта мебели металлической типа используемой в учреждениях, сентябрь 2016 — сентябрь 2017

    Диаграмма 60. Помесячная динамика объема импорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях, сентябрь 2016 — сентябрь 2017

    Диаграмма 61. Топ-20 стран-импортеров мебели металлической типа используемой в учреждениях, 2016

    Диаграмма 62. Топ-20 стран-импортеров мебели деревянной типа используемой в учреждениях, 2016

    Диаграмма 63. Структура объема мебели металлической типа используемой в учреждениях по федеральным округам ввоза, 2016

    Диаграмма 64. Структура объема импорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях по федеральным округам ввоза, 2016

    Диаграмма 65. Структура объема экспорта мебели типа используемой в учреждениях по видам, 2016

    Диаграмма 66. Динамика объема экспорта мебели металлической типа используемой в учреждениях, 2014 — январь-сентябрь 2017

    Диаграмма 67. Динамика объема экспорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях, 2014 — январь-сентябрь 2017

    Диаграмма 68. Помесячная динамика объема экспорта мебели металлической типа используемой в учреждениях, сентябрь 2016 — сентябрь 2017

    Диаграмма 69. Помесячная динамика объема экспорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях, сентябрь 2016 — сентябрь 2017

    Диаграмма 70. Топ-20 стран экспорта мебели металлической типа используемой в учреждениях из России, 2016

    Диаграмма 71. Топ-20 стран экспорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях из России, 2016

    Диаграмма 72. Структура объема экспорта мебели металлической типа используемой в учреждениях по федеральным округам вывоза, 2016

    Диаграмма 73. Структура объема экспорта мебели деревянной типа используемой в учреждениях по федеральным округам вывоза, 2016

    Диаграмма 74. Топ-20 крупных производителей офисной мебели в России по объему выручки, 2016

    Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей ООО «Бюрократ», 2015—2016

    Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей ООО «ТД КОМАНДОР»,  2015—2016

    Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей ЗАО «Свобода», 2012—2016

    Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей ООО «УФАМЕБЕЛЬ»,  2013—2016

    Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей ООО «МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ», 2012—2016

    Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей ЗАО «МЗТО», 2014—2016

    Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей ООО «ИМФ», 2015—2016

    Диаграмма 82. Финансовые показатели ООО «РЕГИОН-СНАБЖЕНИЕ», 2016

    Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей ООО «Калинка Плюс»,  2012—2016

    Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей ООО «ФЛАМЕНКО»,  2014—2016

    Диаграмма 85. Динамика объема общей площади введенных административных зданий, 2010—2016

    Диаграмма 86. Динамика объема предложения качественных площадей на рынке офисной недвижимости в Москве, 2011—3q2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
    2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
    2.1.1. Объем и динамика рынка 8
    2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
    2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
    2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
    3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
    3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
    3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
    3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
    3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
    3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
    3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
    3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
    3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
    3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
    3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
    3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
    3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
    3.7.2. Объем и динамика производс…
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    . Современные интерьерные решения. . /// . Мягкая мебель не должна быть громоздкой, иметь крупные декоративные лементы, не должна отвлекать внимание.4. /// . Материалы для обивки модульных диванов для ресторанов и гостиниц должны отвечать высоким требованиям эксплуатации и комфортности. Рекомендуется подбирать современные материалы, которые легко чистятся, обладают высокой износостойкостью, не выгорают, не мнутся и не растягиваются. . /// . Роскошная и качественная. . ///. . Наличие сертификатов качества и гарантий. . //// Важно, чтобы мягкая мебель была не только удобной, но и вписывалась в общий интерьер помещения. . /// . Мягкий диван или удобное кресло всегда остаются лучшими друзьями, где так удобно и приятно можно расположиться и отдохнуть. /// Страховка от некачественного выполнения работ. . ///. . Чистота материала, который не выделяет опасных для здоровья веществ. ///. . Максимальная экономия драгоценного пространства помещения. ///.. Ассортимент – возможность выбора. ///. . Мебель для баров, мебель для ресторанов и мебель для кафе подвергается усиленному износу, поэтому нужно уделять особое внимание долговечности изготавливаемых предметов интерьера, прочности и стойкости конструкций, качеству используемых материалов и мебельной фурнитуры. . ///. Модульные диваны – это и…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Описание отрасли 8
    4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
    4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
    5 Сегментация рынка 20
    5.1 Определение продукции 20
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
    5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
    5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
    5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
    5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
    5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
    5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
    5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
    5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
    6 Основные количественные характеристики Рынка 36
    6.1 Объем и емкость Рынка 36
    6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
    6.2 Прогноз темпов ро…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
    1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.