МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года. (артикул: 28770 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2018
География исследования: Россия и мировой рынок
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование содержит информацию о динамике страхового рынка, основных факторах и рыночных тенденциях.

    Страховой рынок структурирован на услуги для физических лиц и юридических лиц, дан прогноз по каждому из этих сегментов: страхование физических лиц, АВТОКАСКО и страхование жизни и пр.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание общей текущей ситуации на мировом и российском рынке страхования.
    1.1. Основные тенденции и прогноз развития мирового страхового рынка
    1.2. Основные тенденции и прогноз развития российского страхового рынка
    2. Анализ планов по развитию ключевых игроков рынка
    3. Прогноз развития рынка по видам страхования
    3.1. Страхование физических лиц
         3.1.1. Автострахование (ОСАГО и КАСКО)
         3.1.2. Страхование жизни
    3.2. Страхование юридических лиц
    4. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Примеры таблиц и диаграмм:

    1. Региональная структура глобального страхового рынка
    2. Динамика распределения глобального страхового рынка
    3. Структура страховых сборов
    4. Распределение страхового рынка между лидирующими компаниями
    5. Региональная структура страхового рынка России
    6. Динамика спроса на легковой автотранспорт
    7. Динамика мирового спроса на легковой автотранспорт
    8. Структура продаж легковых автомобилей в разных странах мира
    9. Динамика импорта легковых автомобилей
    10. Динамика количества автокредитов в России
    11. Динамика доли кредитных автомобилей в общем объеме продаж
    12. Динамика прироста сборов по КАСКО в сегменте страхования физических лиц
    13. Динамика среднедушевого дохода в месяц,
    14. Динамика объемов депозитов физических лиц
    15. Структура депозитов по длительности
    16. Динамика сборов по страхованию жизни
    17. Динамика доли страхования жизни в общем объеме сборов
    18. Динамика объема ВВП в текущих ценах
    19. Динамика индекса физического объема валового внутреннего продукта
    20. Динамика индекса промышленного производства
    21. Динамика изменения наличия основных фондов
    22. Видовая структура основных фондов коммерческих организаций
    23. Динамика инвестиций в основной капитал по видам основных фондов
    24. Динамика инвестиций в основной капитал
    25. Динамика структуры инвестиций по видам основных фондов
    26. Динамика уровни занятости населения
    27. Динамика грузооборота
    28. Динамика грузооборота по видам транспорта
    29. Динамика доли страхования юридических лиц в общих сборах
    30. Динамика прироста объемов страхования юридических лиц
    31. Структура страхового рынка по федеральным округам в 2016 году
    32. Динамика доли каждого федерального округа в общих сборах
    33. Динамика темпов прироста страхового рынка по федеральным округам
    34. Региональная структура открытия новых производства в России
    35. Ожидаемая структура страхового рынка по федеральным округам

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Предметом страхования является жизнь застрахованного лица, а также доходы, гарантирующие определенный уровень жизни при наступлении страховых случаев. В страховании жизни выделяются такие виды страхования: 1. страхование на случай дожития до окончания срока страхования или определенного возраста; 2. страхование на случай смерти; 3. смешанное страхование жизни; 4. страхование ренты; 5. страхование негосударственных пенсий. 3.1.1 Инфраструктура рынка Участники: страховые компании (универсальные, специализированные), негосударственные пенсионные фонды. Страховщики жизни не допущены до обязательного страхования, на которое приходится около 17,5% бизнеса универсальных компаний. В структуре премий life-компаний около 70% занимает вмененное страхование (банкострахование преимущественно) и около 30% – добровольное. Между тем, есть два сегмента рынка, которыми не вправе заниматься универсальные страховщики, – это государственное пенсионное страхование и социальное страхование. Первое в соответствии с законодательством относится к страхованию жизни, второе имеет видовой признак страхования жизни – периодические (рентные) выплаты застрахованным и иждивенцам. О пенсионном страховании речь пойдет далее. Саморегулирование: комитет по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков…
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.