МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года. (артикул: 28770 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2018
География исследования: Россия и мировой рынок
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование содержит информацию о динамике страхового рынка, основных факторах и рыночных тенденциях.

    Страховой рынок структурирован на услуги для физических лиц и юридических лиц, дан прогноз по каждому из этих сегментов: страхование физических лиц, АВТОКАСКО и страхование жизни и пр.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание общей текущей ситуации на мировом и российском рынке страхования.
    1.1. Основные тенденции и прогноз развития мирового страхового рынка
    1.2. Основные тенденции и прогноз развития российского страхового рынка
    2. Анализ планов по развитию ключевых игроков рынка
    3. Прогноз развития рынка по видам страхования
    3.1. Страхование физических лиц
         3.1.1. Автострахование (ОСАГО и КАСКО)
         3.1.2. Страхование жизни
    3.2. Страхование юридических лиц
    4. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Примеры таблиц и диаграмм:

    1. Региональная структура глобального страхового рынка
    2. Динамика распределения глобального страхового рынка
    3. Структура страховых сборов
    4. Распределение страхового рынка между лидирующими компаниями
    5. Региональная структура страхового рынка России
    6. Динамика спроса на легковой автотранспорт
    7. Динамика мирового спроса на легковой автотранспорт
    8. Структура продаж легковых автомобилей в разных странах мира
    9. Динамика импорта легковых автомобилей
    10. Динамика количества автокредитов в России
    11. Динамика доли кредитных автомобилей в общем объеме продаж
    12. Динамика прироста сборов по КАСКО в сегменте страхования физических лиц
    13. Динамика среднедушевого дохода в месяц,
    14. Динамика объемов депозитов физических лиц
    15. Структура депозитов по длительности
    16. Динамика сборов по страхованию жизни
    17. Динамика доли страхования жизни в общем объеме сборов
    18. Динамика объема ВВП в текущих ценах
    19. Динамика индекса физического объема валового внутреннего продукта
    20. Динамика индекса промышленного производства
    21. Динамика изменения наличия основных фондов
    22. Видовая структура основных фондов коммерческих организаций
    23. Динамика инвестиций в основной капитал по видам основных фондов
    24. Динамика инвестиций в основной капитал
    25. Динамика структуры инвестиций по видам основных фондов
    26. Динамика уровни занятости населения
    27. Динамика грузооборота
    28. Динамика грузооборота по видам транспорта
    29. Динамика доли страхования юридических лиц в общих сборах
    30. Динамика прироста объемов страхования юридических лиц
    31. Структура страхового рынка по федеральным округам в 2016 году
    32. Динамика доли каждого федерального округа в общих сборах
    33. Динамика темпов прироста страхового рынка по федеральным округам
    34. Региональная структура открытия новых производства в России
    35. Ожидаемая структура страхового рынка по федеральным округам

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Кроме степени известности, размера уставного капитала, стоимости полиса компании различаются между собой каналами продаж (сбыта). Государственное регулирование рынка страхования в России преимущественно касается страхового продукта ОСАГО «Обязательное страхование автогражданской ответственности». Кроме того, именно государство в лице Правительства Российской Федерации определяет механизм действия данного Закона, также устанавливает страховые тарифы в зависимости от стажа и возраста водителя, региона регистрации ТС, мощности двигателя, безаварийного стажа водителей (установлены скидки). Также государством контролируется процесс выплат, для чего был создан специальный орган, называемый Российским союзом автостраховщиков, в котором зарегистрированные в установленном порядке страховые компании должны держать определенный резерв на случай отсутствия возможности у страховой компании возможности осуществить выплату по причине отсутствия на момент выплаты денежных средств (банкротство и т.д.). ……………………………… В едином государственном …
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    В любом случае существующая система требований к страховым компаниям при отсутствии института обязательного актуарного аудита не только не регулирует, но и не способна выявить целый ряд существенных для страховщиков рисков – величину рисков, оставленных на собственное удержание, качество инвестиций страховых компаний на неотчетные даты, внебалансовые риски к капиталу и другие важные параметры надежности страховщиков. Страховые резервы российских страховщиков до сих пор не 11 проходят обязательный актуарный аудит. Законопроект об «актуарной деятельности» уже который год рассматривается в Государственной Думе. При этом одной из самых слабых сторон развития страхового рынка как раз и является риск-менеджмент. Это тот драйвер роста – который потенциально станет индикатором прибыльности и эффективности.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.