МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28726 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование посвящено описанию российского рынка ЗОО ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

    Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированным.

    В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

    Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

    Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

    Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

    Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

    Методология исследования

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

    • Отраслевая база NeoAnalytics;
    • Федеральная служба государственной статистики Росстат;
    • База ТН ВЭД РФ
    • Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru
    • Информационные порталы по исследуемой тематике;
    • Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка
    • Материалы конференций и отраслевых выставок

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

    • экспертные интервью с участниками рынка
    • количественный социологический опрос потребителей

     Исследование проведено в сентябре 2017 г.

    Объем отчета – 77 стр.

    Отчет содержит 18 таблиц и 48 графиков.

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    7

    Аннотация  

    8

    Методология исследования

    8

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.

    10

    Конъюнктура рынка        

    14

    Объем рынка

    16

    Структура рынка     

    19

    Структура ЗОО рынка по сегментам услуг         

    19

    Региональная структура рынка     

    22

    Структура ассортиментного предложения зоомагазинов         

    24

    Каналы сбыта ЗОО ритейла           

    25

    Анализ спроса          

    27

    Ценовая политика   

    31

    Основные показатели рынка         

    37

    Объем производства

    37

    Импорт         

    38

    Экспорт        

    41

    Анализ участников рынка ЗОО ритейла  

    44

    Характеристика форматов торговых сетей         

    44

    Количество магазинов        

    47

    Анализ конкуренции          

    49

    Финансовые показатели деятельности участников рынка        

    51

    Франчайзинг

    61

    Профили торговых сетей 

    65

    Cats & Dogs (ООО "Зоомагазины")      

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    ЗооЛиния (ООО «ЗооЛайн»)       

    66

    Основные показатели деятельности компании  

    66

    Бетховен (ООО "ПЕТ РИТЕЙЛ")        

    67

    Основные показатели деятельности компании  

    67

    Динозаврик (ООО «Петмаркет»)          

    68

    Основные показатели деятельности компании  

    68

    «Любимчик» (ООО «АС-Маркет»)       

    69

    Основные показатели деятельности компании  

    69

    «Четыре лапы» (ООО "ЗУМ+")

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    «Петбург» (ИП Маяцкий Сергей Владимирович)     

    71

    Основные показатели деятельности компании  

    71

    ООО Фирма Марквет («Марквет»)      

    72

    Основные показатели деятельности компании  

    72

    ЛеМурр (ГК "Иванко")   

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Тенденции и перспективы развития российского ЗОО ритейла   

    74

    О компании NeoAnalytics 

    77

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 3.   Структура владения домашними питомцами в РФ, 2017 г., %           

    13

    Рис. 4.   Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2010-2016гг., млрд.руб.        

    15

    Рис. 5. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    16

    Рис. 6.  Динамика объема рынка ЗЗО ритейла в России, 2014-2019гг., млрд.руб.

    17

    Рис. 7. Структура российского ЗОО рынка по сегментам, 2016 г.,  % 

    18

    Рис. 8. Региональная структура российского ЗОО ритейла, 2016 г., %

    21

    Рис. 9.  Структура ассортиментного предложения зоомагазина, 2016 г, %    

    23

    Рис. 10.  Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2016г., %

    24

    Рис. 11. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2016 г.,  %

    27

    Рис. 12. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2016 г.,  %        

    28

    Рис. 13. Размер расходов на питомца в РФ, руб. в месяц, 2016 г.,  %  

    28

    Рис. 14.  Анализ цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 7.5кг, руб.    

    31

    Рис. 15.  Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб.    

    32

    Рис. 16.  Анализ цен на витамины для кошек с турином и биотином, Beaphar, 180 таб., руб.       

    33

    Рис. 17.  Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб.  

    34

    Рис. 18.  Анализ цен на уничтожитель запаха кошачьих меток и мочи, NATURE`S MIRACLE, 950г, флакон с распылителем, руб.  

    35

    Рис. 19.   Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тыс. тонн          

    36

    Рис. 20.  Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    37

    Рис. 21.  Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    37

    Рис. 22.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016г., тыс. тонн, %   

    38

    Рис. 23.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016г., млн.долл., %  

    39

    Рис. 24.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    40

    Рис. 25.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    40

    Рис. 26.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016гг., тыс. тонн, % 

    41

    Рис. 27.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016гг., млн.долл., % 

    42

    Рис. 28.  Структура зоомагазинов по формату, 2016 г, %          

    44

    Рис. 29.  Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2016г., %       

    46

    Рис. 30.  Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, сентябрь 2017г., ед. 

    47

    Рис. 31.  Доля рынка крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2016г., %   

    49

    Рис. 32.  Рейтинг участников рынка по объемам выручки, 2015 г., тыс. руб., %

    50

    Рис. 33.  Динамика объемов выручки по участникам рынка, 2011-2015 гг., %

    50

    Рис. 34.  Рейтинг участников рынка по объемам чистой прибыли, 2015 г., тыс. руб., %          

    51

    Рис. 35.  Динамика объемов чистой прибыли по участникам рынка, 2011-2015 гг., %        

    51

    Рис. 36.  Динамика выручки ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    52

    Рис. 37.  Динамика чистой прибыли ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    52

    Рис. 38.  Динамика выручки ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    53

    Рис. 39.  Динамика чистой прибыли ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

    54

    Рис. 40.  Динамика выручки ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

    55

    Рис. 41.  Динамика чистой прибыли ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    55

    Рис. 42.  Динамика выручки ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    56

    Рис. 43.  Динамика чистой прибыли ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    57

    Рис. 44.  Динамика выручки ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %        

    58

    Рис. 45.  Динамика чистой прибыли ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %  

    59

    Рис. 46.  Прогноз динамики объема рынка ЗОО ритейла в России по сегментам, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

    74

    Рис. 47.  Прогноз объема рынка ЗОО ритейла в России, 2017-2019гг., млрд.руб., %        

    74

    Рис. 48.  Прогноз структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2017-2019 гг., %    

    75

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн

    17

    Табл. 3. Количество зоомагазинов в крупнейших городах РФ, 2016г.

    23

    Табл. 4. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных    

    26

    Табл. 5. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тонн   

    37

    Табл. 6. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн.долл.         

    39

    Табл. 7. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн. долл         

    42

    Табл. 8. Классификация форматов ЗОО магазинов, 2016 г.      

    44

    Табл. 9. Форматы сетевых ЗОО магазинов, 2016 г.        

    46

    Табл. 10. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, 2017г.

    48

    Табл. 11. Финансовые показатели деятельности ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), тыс. руб.        

    54

    Табл. 12. Финансовые показатели деятельности ООО "Пет ритейл" (Бетховен), тыс. руб.       

    55

    Табл. 13. Финансовые показатели деятельности ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    57

    Табл. 14. Финансовые показатели деятельности ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    58

    Табл. 15. Финансовые показатели деятельности ООО фирма Марквет («Марквет»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    59

    Табл. 16. Финансовые показатели деятельности ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    60

    Табл. 17. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2017г.  

    62

    Табл. 18. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2017г.   

    62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • Российский рынок зоо ритейла
    Вместе с тем этот формат рынка еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, российский рынок зоо ритейла не обременен жесткой конкуренцией, что создает дополнительные перспективы для успешной работы в нем.
  • Российский рынок товаров для домашних животных-2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
  • Российский рынок товаров для животных
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
  • Исследование рынка хлебобулочных изделий
    1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
    1.1. Текущие рыночные тенденции
    1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
    1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
    1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
    2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции;
    - основные каналы сбыта;
    - показатели финансово-экономической деятельности.
    3. Анализ потребления
    3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
    3.2. Характеристика основной группы потребителей
    4. Выводы по результатам исследования
    4.1. Оценка емкости рынка
    4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.