МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28726 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование посвящено описанию российского рынка ЗОО ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

    Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированным.

    В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

    Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

    Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

    Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

    Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

    Методология исследования

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

    • Отраслевая база NeoAnalytics;
    • Федеральная служба государственной статистики Росстат;
    • База ТН ВЭД РФ
    • Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru
    • Информационные порталы по исследуемой тематике;
    • Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка
    • Материалы конференций и отраслевых выставок

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

    • экспертные интервью с участниками рынка
    • количественный социологический опрос потребителей

     Исследование проведено в сентябре 2017 г.

    Объем отчета – 77 стр.

    Отчет содержит 18 таблиц и 48 графиков.

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    7

    Аннотация  

    8

    Методология исследования

    8

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.

    10

    Конъюнктура рынка        

    14

    Объем рынка

    16

    Структура рынка     

    19

    Структура ЗОО рынка по сегментам услуг         

    19

    Региональная структура рынка     

    22

    Структура ассортиментного предложения зоомагазинов         

    24

    Каналы сбыта ЗОО ритейла           

    25

    Анализ спроса          

    27

    Ценовая политика   

    31

    Основные показатели рынка         

    37

    Объем производства

    37

    Импорт         

    38

    Экспорт        

    41

    Анализ участников рынка ЗОО ритейла  

    44

    Характеристика форматов торговых сетей         

    44

    Количество магазинов        

    47

    Анализ конкуренции          

    49

    Финансовые показатели деятельности участников рынка        

    51

    Франчайзинг

    61

    Профили торговых сетей 

    65

    Cats & Dogs (ООО "Зоомагазины")      

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    ЗооЛиния (ООО «ЗооЛайн»)       

    66

    Основные показатели деятельности компании  

    66

    Бетховен (ООО "ПЕТ РИТЕЙЛ")        

    67

    Основные показатели деятельности компании  

    67

    Динозаврик (ООО «Петмаркет»)          

    68

    Основные показатели деятельности компании  

    68

    «Любимчик» (ООО «АС-Маркет»)       

    69

    Основные показатели деятельности компании  

    69

    «Четыре лапы» (ООО "ЗУМ+")

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    «Петбург» (ИП Маяцкий Сергей Владимирович)     

    71

    Основные показатели деятельности компании  

    71

    ООО Фирма Марквет («Марквет»)      

    72

    Основные показатели деятельности компании  

    72

    ЛеМурр (ГК "Иванко")   

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Тенденции и перспективы развития российского ЗОО ритейла   

    74

    О компании NeoAnalytics 

    77

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 3.   Структура владения домашними питомцами в РФ, 2017 г., %           

    13

    Рис. 4.   Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2010-2016гг., млрд.руб.        

    15

    Рис. 5. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    16

    Рис. 6.  Динамика объема рынка ЗЗО ритейла в России, 2014-2019гг., млрд.руб.

    17

    Рис. 7. Структура российского ЗОО рынка по сегментам, 2016 г.,  % 

    18

    Рис. 8. Региональная структура российского ЗОО ритейла, 2016 г., %

    21

    Рис. 9.  Структура ассортиментного предложения зоомагазина, 2016 г, %    

    23

    Рис. 10.  Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2016г., %

    24

    Рис. 11. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2016 г.,  %

    27

    Рис. 12. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2016 г.,  %        

    28

    Рис. 13. Размер расходов на питомца в РФ, руб. в месяц, 2016 г.,  %  

    28

    Рис. 14.  Анализ цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 7.5кг, руб.    

    31

    Рис. 15.  Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб.    

    32

    Рис. 16.  Анализ цен на витамины для кошек с турином и биотином, Beaphar, 180 таб., руб.       

    33

    Рис. 17.  Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб.  

    34

    Рис. 18.  Анализ цен на уничтожитель запаха кошачьих меток и мочи, NATURE`S MIRACLE, 950г, флакон с распылителем, руб.  

    35

    Рис. 19.   Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тыс. тонн          

    36

    Рис. 20.  Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    37

    Рис. 21.  Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    37

    Рис. 22.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016г., тыс. тонн, %   

    38

    Рис. 23.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016г., млн.долл., %  

    39

    Рис. 24.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    40

    Рис. 25.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    40

    Рис. 26.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016гг., тыс. тонн, % 

    41

    Рис. 27.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016гг., млн.долл., % 

    42

    Рис. 28.  Структура зоомагазинов по формату, 2016 г, %          

    44

    Рис. 29.  Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2016г., %       

    46

    Рис. 30.  Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, сентябрь 2017г., ед. 

    47

    Рис. 31.  Доля рынка крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2016г., %   

    49

    Рис. 32.  Рейтинг участников рынка по объемам выручки, 2015 г., тыс. руб., %

    50

    Рис. 33.  Динамика объемов выручки по участникам рынка, 2011-2015 гг., %

    50

    Рис. 34.  Рейтинг участников рынка по объемам чистой прибыли, 2015 г., тыс. руб., %          

    51

    Рис. 35.  Динамика объемов чистой прибыли по участникам рынка, 2011-2015 гг., %        

    51

    Рис. 36.  Динамика выручки ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    52

    Рис. 37.  Динамика чистой прибыли ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    52

    Рис. 38.  Динамика выручки ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    53

    Рис. 39.  Динамика чистой прибыли ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

    54

    Рис. 40.  Динамика выручки ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

    55

    Рис. 41.  Динамика чистой прибыли ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    55

    Рис. 42.  Динамика выручки ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    56

    Рис. 43.  Динамика чистой прибыли ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

    57

    Рис. 44.  Динамика выручки ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %        

    58

    Рис. 45.  Динамика чистой прибыли ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %  

    59

    Рис. 46.  Прогноз динамики объема рынка ЗОО ритейла в России по сегментам, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

    74

    Рис. 47.  Прогноз объема рынка ЗОО ритейла в России, 2017-2019гг., млрд.руб., %        

    74

    Рис. 48.  Прогноз структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2017-2019 гг., %    

    75

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн

    17

    Табл. 3. Количество зоомагазинов в крупнейших городах РФ, 2016г.

    23

    Табл. 4. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных    

    26

    Табл. 5. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тонн   

    37

    Табл. 6. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн.долл.         

    39

    Табл. 7. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн. долл         

    42

    Табл. 8. Классификация форматов ЗОО магазинов, 2016 г.      

    44

    Табл. 9. Форматы сетевых ЗОО магазинов, 2016 г.        

    46

    Табл. 10. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, 2017г.

    48

    Табл. 11. Финансовые показатели деятельности ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), тыс. руб.        

    54

    Табл. 12. Финансовые показатели деятельности ООО "Пет ритейл" (Бетховен), тыс. руб.       

    55

    Табл. 13. Финансовые показатели деятельности ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    57

    Табл. 14. Финансовые показатели деятельности ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    58

    Табл. 15. Финансовые показатели деятельности ООО фирма Марквет («Марквет»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    59

    Табл. 16. Финансовые показатели деятельности ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

    60

    Табл. 17. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2017г.  

    62

    Табл. 18. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2017г.   

    62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка корма для собак в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок корма для собак в РФ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2013 г. 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2013 г. 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства корма для собак в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Ценовой анализ корма для собак в РФ, 2013 г. 4.1 Анализ цен производ…
  • Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
    1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г. 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г. 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Перспективы развития рынка 5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
  • Маркетинговое исследование рынка влажных кормов для кошек в России
    1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и динамика рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении)
    - объем и динамика
    - структура по производителям/маркам
    - структура по компаниям-импортерам
    - структура по странам происхождения
    3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ
    3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ
    3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
    3.1.2 Структура рынка по производителям
    3.1.3 Объем и динамика производства
    3.1.4 Доля экспорта в производстве
    3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    3.1.6 Каналы сбыта основных производителей
    3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ
    3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке
    3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам
    3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика
    3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 32 Таблиц: 20
  • Анализ мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Прогнозы до 2015 года.
    Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола
    1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве.
    1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители.
    1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола.
    1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г.
    1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам
    1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола
    1.7. Объемы инвестиций в отрасль
    1.10. Анализ мировых цен

    Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.1.1. Структура импорта:
    2.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
    2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении
    2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
    2.1.1.7. по регионам получения
    2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО
    Раздел 3. Анализ конкурентной среды…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.