МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28693 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    Конъюнктура рынка комбикорма в России.

    Основные показатели рынка комбикорма в России.

    Основные участники рынка комбикорма в России.

    Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    Маркетологи

    Аналитики-маркетологи

    Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    Менеджеры по продажам

    Директора по маркетингу

    Коммерческие директора

    Исследование проведено в июле 2017 года.

    Объем отчета – 61 стр.

    Отчет содержит 8 таблиц и 28 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    6

    Аннотация  

    7

    Макроэкономические показатели России

    8

    Конъюнктура российского рынка комбикорма        

    13

    Общие тенденции   

    13

    Определения

    15

    Факторы, влияющие на развитие рынка  

    17

    Сегменты рынка      

    18

    Производство          

    19

    Импорт         

    21

    Экспорт        

    24

    Объем рынка

    27

    Ценовая конъюнктура        

    30

    Потребление и спрос          

    33

    Основные участники рынка          

    38

    Профили участников рынка      

    46

    ПАО Группа «Черкизово»          

    46

    Основные показатели деятельности компании  

    46

    «Мираторг»

    48

    Основные показатели деятельности компании  

    48

    ЗАО «Приосколье»

    50

    Основные показатели деятельности компании  

    50

    «Каргилл»   

    51

    Основные показатели деятельности компании  

    51

    Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»   

    52

    Основные показатели деятельности компании  

    52

    ГАП «Ресурс»         

    53

    Основные показатели деятельности компании  

    53

    ЗАО «Белая птица»           

    54

    Основные показатели деятельности компании  

    54

    ООО Группа компаний «Русагро»        

    56

    Основные показатели деятельности компании  

    56

    «Комбикормовый завод Кирова» — филиал ОАО «ЛКХП Кирова»       

    57

    Основные показатели деятельности компании  

    57

    ОАО «Богдановичский комбикормовый завод»       

    58

    Основные показатели деятельности компании  

    58

    Тенденции и перспективы развития рынка   

    59

    О компании NeoAnalytics 

    61

    Список диаграмм

    Рис. 1.  Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    10

    Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 3. Структура используемого сырья для производства комбикормов, % 

    16

    Рис. 4. Структура базового состава комбикорма, %       

    16

    Рис. 5. Структура производства комбикормов в России по видам, 2016г., % 

    18

    Рис. 6. Динамика производства комбикормов в России, 2011-2016гг., тыс. тонн

    19

    Рис. 7. Структура производства комбикормов в РФ по ФО, 2016г., %

    20

    Рис. 8. Динамика импорта комбикормов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    21

    Рис. 9. Динамика импорта комбикормов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    22

    Рис. 10. Страны-импортеры комбикормов в Россию, 2016г., % тыс. тонн     

    23

    Рис. 11. Динамика экспорта комбикормов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

    24

    Рис. 12. Динамика экспорта комбикормов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

    25

    Рис. 13. Страны-экспортеры комбикормов в Россию, 2016г., тыс. тонн, %    

    26

    Рис. 14. Динамика объема рынка комбикормов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн    

    27

    Рис. 15. Динамика объема рынка комбикормов в России в стоимостном выражении, 2010-2016гг., млрд.руб.        

    28

    Рис. 16. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке комбикормов в России, 2011-2016гг., тыс. тонн, %        

    29

    Рис. 17. Динамика средних цен производителей на комбикорма, 2010-2016гг., руб./за тонну

    30

    Рис. 18. Динамика средних цен производителей на комбикорма по видам, 2010-2016гг., руб./за тонну

    31

    Рис. 19. Динамика поголовья птицы в РФ, 2008-2016гг., млн. голов  

    33

    Рис. 20. Динамика производства комбикормов для птицы, 2011-2016гг., тыс. тонн

    34

    Рис. 21. Динамика поголовья свиней в РФ, 2008-2016гг., млн. голов 

    35

    Рис. 22. Динамика производства комбикормов для свиней, 2011-2016гг., тыс. тонн   

    35

    Рис. 23. Динамика поголовья крупного рогатого скота в РФ, 2008-2016гг., млн. голов 

    36

    Рис. 24. Динамика производства комбикормов для КРС, 2011-2016гг., тыс. тонн

    37

    Рис. 25. Доля ТОП-20 отечественных производителей комбикормов на отечественном рынке комбикормов, 2015-2016гг., %    

    39

    Рис. 26. Структура ТОП-20 производителей комбикормов в России в разрезе агрохолдингов, независимых компаний, 2016г., %        

    39

    Рис. 27. Прогноз объема рынка комбикормов в России в натуральном выражении, 2017-2019гг., млн. тонн      

    59

    Рис. 28. Прогноз объема рынка комбикормов в России в стоимостном выражении, 2017-2019гг., млрд.руб.        

    60

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    12

    Табл. 2. Динамика производства комбикормов в России, 2011-2016гг., тыс. тонн

    19

    Табл. 3. Динамика импорта комбикормов в России, 2011-2016гг., тыс. тонн/ млн. долл   

    22

    Табл. 4. Динамика экспорта комбикормов в России, 2011-2016гг., тыс. тонн/ млн. долл

    25

    Табл. 5. Динамика объема рынка комбикормов в России в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн         

    27

    Табл. 6. Динамика цен производителей на комбикорма, руб. за тонну           

    31

    Табл. 7. Рейтинг ТОП-20 производителей комбикормов в России, 2015-2016гг., тыс. тонн      

    40

    Табл. 8. Характеристика производственных мощностей ТОП-20 производителей комбикормов в России       

    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.01.20

75 000
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
    Характеристика проекта 8
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
    1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
    1.4. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ 11
    2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
    2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
    2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

    2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
    2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
    2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
    2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
    2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
    2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
    2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
    3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
  • Российский рынок кормов для домашних животных
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Цель исследования
    Задачи исследования
    Объект исследования
    Информационная база исследования
    Метод сбора данных
    Метод анализа данных
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ
    §1. Производство корма готового для домашних животных
    Производство корма готового для домашних животных по товарным группам
    §2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию
    Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю
    Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара
    §3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России
    Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю
    Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и репти…
  • Открытие комбикормового предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.