МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год (артикул: 28684 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 21

    Таблиц: 42

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Строительная деятельность в Украине

    1.1. Текущее состояние строительства в Украине, тенденции строительства в 2016-1 пол. 2017 гг.

    1.2. Объем ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий

    1.3. Объемы строительных работ по регионам в 2016 г.

    1.4. Структура зданий по этажности, потенциальный спрос на лифты

    1.5. Основные операторы в сегменте строительства жилой и коммерческой недвижимости Украины в исследуемый период. Их проекты в 2016-2018 гг. (перечень).

    1.6. Проблемы и перспективы отрасли. Прогноз развития строительства в Украине в 2017-2019 гг.

    2. Состояние лифтового парка в областях Украины

    2.1. Общее количество жилых домов с лифтами. Оценка доли домов без лифтов (на основании данных жилого фонда)

    2.2. Количество лифтов в Украине в 2017 году. Структура парка лифтов по областям Украины.

    2.3. Диспетчеризация лифтов. Доля диспетчеризированных лифтов в Украине в 2017 году.

    2.4. Срок эксплуатации лифтов (данные ведущих поставщиков, информация о нормах эксплуатации выделение доли лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет)

    2.5. Рабочее состояние лифтов в Украине. Количество неработающих лифтов с распределением по длительности.

    2.6. Грузоподъемность лифтов (основных моделей, оценка на основании данных операторов, производства и внешней торговли)

    3. Основные операторы рынка (крупнейшие компании: перечень, описание вида и масштабов деятельности, торговые марки).

    3.1. Перечень производителей и поставщиков лифтов и эскалаторов в Украине (на основании данных производства и внешней торговли). Ведущие модели (размеры, технические характеристики, цены – по наличию информации)

    3.2. Компании, занимающихся монтажом и обслуживанием лифтов и эскалаторов в Украине.

    3.3. Саморегулируемые организации в отрасли.

    3.4. Степень конкуренции и риски.

    4. Производство лифтов и эскалаторов в Украине в 2016-1 пол. 2017 гг.

    4.1. Производство лифтов и эскалаторов в 2016 – 1 пол. 2017 в натуральном выражении

    4.2. Производство лифтов и эскалаторов в 2016 – 1 пол. 2017 в денежных показателях

    4.3. Емкость рынка обслуживания лифтов и эскалаторов Украины (оценка на основании финансовой отчетности основных операторов, производства и импорта запчастей)

    5. Внешняя торговля на рынке лифтов

    5.1. Экспорт лифтов и эскалаторов в 2016-1 пол. 2017 гг. (динамика, структура по видам, география, ведущие поставщики, торговые марки)

    5.2.  Импорт лифтов и эскалаторов в 2016-1 пол. 2017 гг. (динамика, структура по видам, география, ведущие поставщики, торговые марки)

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (структура сбыта лифтовых систем в Украине)

    7. Потребление продукции в Украине и мире.

    8. Инвестиционная привлекательность лифтовой отрасли в Украине

    8.1. SWOT – анализ рыночного направления

    8.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок

    8.3. Риски и барьеры на рынке (включая выход новых игроков)

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития отрасли (на основании данных о строительстве  и вводе в эксплуатацию жилых и нежилых помещений).

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика объема выполненных строительных работ в 2014 -1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млрд. грн. и млрд. долл. США

    2. Динамика принятия в эксплуатацию объектов жилого фонда, в натуральном выражении, млн. м2

    3. Региональная структура принятия в эксплуатацию объектов жилого фонда в 2016 году, в натуральном выражении, кв. м, %

    4. Динамика ввода в эксплуатацию площадей торговых зданий в 2016-1 кв. 2017 гг.

    5. Структура введенных в эксплуатацию зданий по этажности в 2016 году, в натуральном выражении, ед., %

    6. Структура введенных в эксплуатацию зданий по этажности в 1 кв. 2017 года, в натуральном выражении, ед., %

    7. Прогнозные показатели принятых в эксплуатацию площадей жилых помещений в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. кв. м

    8. Структура жилого фонда Украины по местности, в натуральном выражении, ед., %

    9. Доля диспетчеризированных лифтов в Украине в 2017 году, %

    10. Доля лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет

    11. Структура неработающих лифтов в Украине по длительности, %

    12. Региональная структура неработающих лифтов в Украине, %

    13. Структура импорта лифтов за грузоподъемность в 2016 году, в натуральном выражении, %

    14. Динамика производства лифтов и эскалаторов в 2016-1 пол. 2017 гг. в Украине, в натуральном выражении, шт.

    15. Динамика производства лифтов и эскалаторов в 2016-1 пол. 2017 гг. в Украине, в денежном выражении, млн. грн.*

    16. Динамика импорта лифтов и эскалаторов в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном и денежном выражении

    17. Географическая структура импорта лифтов и эскалаторов в 2016 – 1 полю 2017 гг., в натуральном выражении, %

    18. Структурирование основных импортеров лифтов и эскалаторов  в Украину в 2016- 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    19. Структура импорта лифтов и эскалаторов по торговым маркам в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    20. Каналы сбыта лифтов и эскалаторов на рынке

    21. Прогноз емкости рынка лифтов и эскалаторов в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, ед.

     

    Перечень таблиц:

    1. Объем выполненных строительных работ по регионам Украины в 2016 году

    2. Проекты компании «Киевгорстрой» в 2016-2018 гг.

    3. Проекты компании «Укрбуд» в 2016-2018 гг.

    4. Проекты компании «UDP» в 2016-2018 гг.

    5. Проекты компании «KAN Development» в 2016-2018 гг.

    6. Проекты компании «Житлоінвестбуд-УКБ» в 2016-2018 гг.

    7. Проекты компании «ДБК-Житлобуд» в 2016-2018 гг.

    8. Проекты компании Интеграл-Буд в 2016-2018 гг.

    9. Проекты компании строительная группа «Фундамент» в 2016-2018 гг.

    10. Проекты компании Stolitsa Group в 2016-2018 гг.

    11. Проекты компании Novbud в 2016-2018 гг.

    12. Проекты компании «Стикон» в 2016-2018 гг.

    13. Проекты компании Kadorr Group в 2016-2018 гг.

    14. Проекты компании Geos в 2016-2018 гг.

    15. Проекты компании ПСГ «Ковальская» в 2016-2018 гг.

    16. Проекты компании Family Group («Строитель-П») в 2016-2018 гг.

    17. Проекты компании «Альянс Новобуд» в 2016-2018 гг.

    18. Проекты компании РIЕЛ в 2016-2018 гг.

    19. Проекты компании Познякижилстрой в 2016-2018 гг.

    20. Проекты банка «Аркада» в 2016-2018 гг.

    21. Проекты компании «Жилстрой-2» в 2016-2018 гг.

    22. Проекты компании «КДСК» в 2016-2018 гг.

    23. Проекты компании «Perfect Group» в 2016-2018 гг.

    24. Структура парка лифтов по областям Украины в 2017 году

    25. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Карат-Лифткомплект»

    26. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Магнит»

    27. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Коне лифты»

    28. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Отис»

    29. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Мицуи Технолоджис»

    30. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Шиндлер Украина»

    31. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Сансет»

    32. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Деко»

    33. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Арт Лифт»

    34. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Магнус»

    35. Основные характеристики ведущих моделей лифтов «Евроформат»

    36. Компании, занимающиеся монтажом и обслуживанием лифтов и эскалаторов в Украине

    37. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера

    38. Оценка конкурентной среды на рынке лифтов и эскалаторов Украины

    39. Результаты оценки конкурентной среды на рынке лифтов и эскалаторов Украины

    40. SWOT-анализ рыночного направления

    41. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок лифтов и эскалаторов в Украине

    42. Риски и барьеры выхода на рынок лифтов и эскалаторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.14

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.