МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузовых прицепов, полуприцепов и трейлеров в Украине. 2017 год (артикул: 28675 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 55, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 30

    Таблиц: 18

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка. Анализ тенденций развития рынка в 2015 - 1 пол. 2017  гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет динамики емкости рынка в 2015 - 1 пол. 2017 гг. (на основании импорта, экспорта и производства); оценка текущего количества грузовых прицепов на рынке

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции, по видам и тоннажу – по наличию данных на основании данных ВЭД); сезонность на рынке

    2. Государственное регулирование

    - Регистрация торговой компании (лицензии, разрешения и т.д.)

    - Налогообложение и ввозные пошлины на прицепы и трейлеры

    - Поддержка местных производителей (льготы)

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2015 - 1 пол. 2017 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2015 - 1 пол. 2017 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2015 - 1 пол. 2017 гг.

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Основные (ТОП-10) операторы рынка и их описание (производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы)

    4.2. Сегментация и структурирование основных (ТОП-10) операторов рынка (по видам продукции, по торговым маркам, по способу работы на рынке)

    4.3. Доли рынка основных операторов (на основании объемов производства, импорта и финансовой отчетности)

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2015 - 1 пол. 2017 гг. (объемы, структура по видам, тоннажу, торговым маркам,  география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2015 - 1 пол. 2017 гг. (объемы, структура по видам, тоннажу, торговым маркам, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Текущие средние цены на наиболее популярные (на основании импорта) модели. Сравнение цен на новые прицепы и бывшие в употреблении (данные объявлений на торговых площадках)

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (для импортеров – разница между фактурной стоимостью на таможне и розничной ценой)

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции. Сегментация потребления (по направлениям (производители, логистические компании – оценка))

    8. Каналы сбыта продукции на рынке (прямой импорт / покупка у импортера / покупка у дистрибутора - оценка)

    9. Выводы и рекомендации по выходу нового игрока. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    Оценка потенциала спроса на грузовые прицепы исходя из динамики логистического рынка, потенциала открытия зон свободной торговли, создания свободных от налогов зон

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. PEST – анализ факторов влияния

    10.3. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объемы грузооборота всеми видами транспорта (автомобильный, ж/д, авиационный, водный, трубопроводный), в 2015-6 мес. 2017* гг., млрд. т/км

    2. Объемы грузоперевозок в разрезе видов транспорта в 2015 и 2016* гг., натуральное выражение, %

    3. Объемы грузооборота автомобильным видом транспорта, в 2015-6 мес. 2017* гг.,млрд. т/км

    4. Динамика производства прицепов и полуприцепов, предназначенных для перевозки грузов*, в Украине, 2015-6 мес. 2017** гг., натуральное выражение, шт.

    5. Индекс промышленного производства в Украине в 2015-6 мес. 2017 гг., % 

    6. Оптовый и розничный товарооборот в Украине, 2015-6 мес. 2017 гг., млрд. грн. 

    7. Объемы экспорта-импорта товаров в 2015-2016 гг., денежное выражение, млрд. долл. США

    8. Сегментация и структурирование рынка грузовых прицепов Украины по происхождению продукции, 2015-6 мес. 2017 гг., натуральное выражение, %

    9. Структура импортированных прицепов в Украину, новые и б/у, %

    10. Сезонность на рынке грузовых прицепов в 2016 году, шт.

    11. Динамика производства прицепов, полуприцепов и трейлеров для грузовых автомобилей в Украине в 2015-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, шт.

    12. Динамика производства прицепов, полуприцепов и трейлеров для грузовых автомобилей в Украине в 2015-1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    13. Динамика производства прицепов, полуприцепов и трейлеров для грузовых автомобилей в Украине в 2015-1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млн. долл. США

    14. Динамика реализации прицепов, полуприцепов и трейлеров для грузовых автомобилей в Украине в 2015-1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    15. Динамика реализации прицепов, полуприцепов и трейлеров для грузовых автомобилей в Украине в 2015-1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млн. дол. США

    16. Доли основных производителей

    17. Доли рынка основных импортеров (отправителей) в 2015 и 2016 гг., %

    18. Динамика экспорта прицепов из Украины в 2015-1 пол. 2017 гг.,в натуральном выражении, шт.

    19. Динамика экспорта прицепов из Украины в 2015-1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    20. Структура экспорта грузовых прицепов по видам в 2016 году, в натуральном выражении, %

    21. Структура экспорта по отправителям в 2015-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    22. Географическая структура экспорта в 2015-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, % 

    23. Импорт грузовых прицепов в 2015-1 пол. 2017 гг. в натуральном выражении, шт.

    24. Структура импорта грузовых прицепов по видам в 2015-1 пол. 2017 гг., шт. и %

    25. Структура импортированных прицепов нецелевого сегмента в 2016 году, шт. и %

    26. Торговые марки импортных грузовых прицепов в Украине в 2015 и 2016 гг., %

    27. Структура импорта грузовых прицепов по странам в 2015-1 пол. 2017 гг., %

    28. Сегментация потребления грузовых вагонов по направлениям, %

    29. Структура каналов сбыта прицепов в период 2015-1 пол. 2017 гг., %

    30. Прогнозные показатели емкости рынка грузовых прицепов в Украине в 2017-2019 гг., натуральное выражение, шт.

    Перечень таблиц:

    1. Основные показатели рынка автомобильных грузовых прицепов в Украине, 2015-6 мес. 2017 г., натуральное выражение, шт.

    2. Основные показатели рынка автомобильных грузовых прицепов в Украине, 2015-6 мес. 2017 г., денежное выражение, млн. грн.

    3. Основные показатели рынка автомобильных грузовых прицепов в Украине, 2015-6 мес. 2017 г., денежное выражение, млн. долл. США*

    4. Условия и необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте грузовой прицепной техники

    5. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    6. Доли рынка основных импортеров Украины в 2016 гг., %

    7. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке 

    8. Оценка конкурентной среды на рынке прицепной грузовой техники Украины

    9. Результаты оценки конкурентной среды на рынке прицепной грузовой техники Украины

    10. Показатели импорта грузовых прицепов в Украину в 2015-1 пол. 2017 гг.

    11. Торговые марки импортных грузовых прицепов в Украине в 2016 году по сегментам, шт.

    12. Импортные цены на грузовые прицепы в 2015 и 2016 гг., грн.

    13. Сравнение цен на новые и б/у прицепы, грн.

    14. Расчет стоимости грузового прицепа-цистерны ТМ ACERBI, тыс. грн.

    15. SWOT-анализ рыночного направления

    16. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок грузовых прицепов, полуприцепов и трейлеров Украины

    17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

    18. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

90 000
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
    1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
    Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
    2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
    В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
    Примечание:
    Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
    3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
    Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
    4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
    Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей и автобусов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров
    2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы
    2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески
    2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления
    2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления
    2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии
    2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы
    2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения
    2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования
    2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобиля…
  • Анализ рынка комплексных дорожных машин
    Содержание: исследование рынка комплексных дорожных машин (КДМ).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовой б/у техники в УФО, 2013-2014 гг.

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка грузовой б/у техники в УФО
    ◦ Общая характеристика рынка грузовой б/у техники в УФО
    ◦ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ◦ Структура рынка по видам грузовой б/у техники
    ◦ Емкость рынка в регионе
    ◦ Основные тенденции и перспективы развития рынка
    ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок в регионе
    • Конкурентный анализ на рынке грузовой б/у техники в УФО
    ◦ Насыщенность рынка в регионе
    ◦ Основные игроки (продавцы) на рынке грузовой б/у техники в УФО
    ▪ Профили данных компании
    ▪ Доля на рынке
    ▪ Ассортимент продукции
    ▪ Условия работы компаний-конкурентов
    ▪ Каналы сбыта продукции
    • Анализ потребления на рынке грузовой б/у техники в УФО, 2013
    ◦ Объем потребления грузовой б/у техники в УФО
    ◦ Структура потребления по видам грузовой б/у техники. Выделение и анализ наиболее перспективных сегментов.
    ◦ Основные отрасли потребления.
    ◦ Крупнейшие потребители грузовой б/у техники в регионе.
    ▪ Профили компаний
    ▪ Частота и динамика потребления
    ▪ Критерии выбора поставщика
    ◦ Прогноз пот…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.