МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области. 2017 год (артикул: 28630 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина, Ивано-Франковская область
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 25 

    Таблиц: 24

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка минеральных вод

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-1 кв. 2017 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-1 кв.2017 гг.. в натуральном и денежном выражении

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); место минеральных вод в структуре рынка БАН

    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)

    3. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2015-1 кв. 2017 гг.

    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2015-1 кв.2017

    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.

    4. Основные операторы рынка минеральных вод

    4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов – данные по долям производителей за 2016 год

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке минеральных вод

    5.1. Экспорт продукции в 2015-1 кв. 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры – перечень, объемы и доли в структуре экспортных поставок)

    5.2. Импорт продукции в 2015-1 кв.2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок)

    6. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод

    6.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров)

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Предпочтения потребителей относительно продукции, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке

    8. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы

    9. Ассортимент продукции, представленные на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний)

    - выводы по литражу предложения;

    - материала упаковки (стекло/пластиковая банка)

    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019

    - рекомендации по выходу нового производителя;

    - оптимальные варианты продвижения продукции / целевая аудитория

    - прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, % 

    2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды  (по месяцам в 2016 году), тыс. дал

    3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2016 г., натуральное выражение, %

    4. Доля Ивано-Франковской области в общей емкости рынка минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, в 2015-2016 гг. натуральное выражение, %

    5. Структура рынка минеральной воды (газированная/негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

    6. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

    7. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    8. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    9. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн. 

    10. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн. 

    11. Доли рынка основных операторов, натуральное выражение, %

    12. Экспорт минеральной воды (газированной и негазированной) из Украины, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    13. Структура экспорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) из Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    14. Динамика средней экспортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг.

    15. Географическая структура экспорта минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    16. Основные экспортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

    17. Импорт минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    18. Структура импорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    19. Динамика средней импортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная), 2015-1 кв. 2017 гг.

    20. Географическая структура импорта минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    21. Основные импортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

    22. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода» 

    23. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «доставка питьевой воды»*

    24. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %

    25. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал*

    2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    5. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    6. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    7. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    8. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    9. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)

    10. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)

    11. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)

    12. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке 

    13. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

    14. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

    15. Объемы поставок крупнейших экспортеров, натуральное выражение, тыс. дал.

    16. Объемы поставок крупнейших импортеров, натуральное выражение, тыс. дал.

    17. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

    18. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017)  минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

    19. Текущие средние розничные цены (состоянием на 21.07.2017) минеральной воды в пластиковой и стеклянной таре в розничной сети «Наш Край» (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

    20. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)

    21. SWOT-анализ рыночного направления

    22. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок минеральной воды Украины (PEST-анализ)

    23. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

    24. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству энергетических напитков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка энергетических напитков 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Основные игроки и ситуация на рынке минеральной воды
    Резюме проекта Основные показатели рынка производства минеральной воды в России Общие показатели рынка производства минеральной воды Рынок производства минеральной воды в разрезе федеральных округов Стоимость отгруженной минеральной воды Стоимость отгруженной минеральной воды в разрезе федеральных округов Основные участники российского рынка производства минеральной воды Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства минеральной воды в России Приложение 2. Участники российского рынка производства минеральной воды по ФО, июнь 2014 Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6
    1. Общая характеристика рынка и продукта 6
    1.1 Объем и емкость рынка 6
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    1.3. Структура рынка 8
    1.3.1. по видам добавок 8
    1.3.2. по федеральным округам 9
    2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11
    2.1. Объем и динамика производства 11
    2.2. Сегментация производства 11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12
    3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13
    3.1. Потребительские предпочтения 13
    3.2. Структура потребителей 13
    3.2.1. по видам напитков 13
    3.2.2. по компаниям 14
    3.3. Объем импорта в потреблении 16
    3.4. Влияние сезонности на потребление 16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18
    1. Общая характеристика рынка и продукта 18
    1.1 Объем и емкость рынка 18
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.