МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год. (артикул: 28615 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка протеиновых батончиков в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 кв. 2017 в Украине. Влияние мировых трендов на развитие рынка в Украине

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 кв. 2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014-1 кв. 2017 (оценочно-расчетный показатель)

    3. Основные операторы рынка в Украине (в т.ч. импортеры и производители)

    3.1. Основные операторы рынка и их краткое описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-1 кв. 2017 (объемы, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт продукции в 2014-1 кв. 2017 (объемы, цены, география поставок по странам, основные компании-импортеры)

    5. Портрет потребителя на рынке (мотивы потребления, дифференциация ЦА, на что обращают внимание, почему покупают)

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (приоритеты при выборе канала продаж, в т.ч. альтернативные – интернет магазины, спорт клубы и т.д.)

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке в разрезе брендов

    8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019

    9. Инвестиционная привлекательность рыночного направления

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Расчет потенциальной емкости рынка протеиновых батончиков в Украине

    2. Динамика объемов производства протеиновых батончиков в Украине в 2014- 1 кв. 2017 годах, в натуральном выражении, тонн

    3. Географическая сегментация операторов рынка протеиновых батончиков в Украине

    4. Структурирование операторов рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе целевой аудитории

    5. Структурирование операторов рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе каналов сбыта продукции

    6. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера

    7. Оценка конкурентной среды на рынке протеиновых батончиков Украины

    8. Результаты оценки конкурентной среды на рынке протеиновых батончиков Украины

    9. Динамика средних импортных цен на протеиновые батончики в Украину, грн. за кг

    10. Динамика средних розничных цен на протеиновые батончики в Украину, грн. за шт.

    11. Ассортимент представленной на рынке продукции

    12. Общий SWOT-анализ рынка протеиновых батончиков Украины

    13. Основные риски на рынке протеиновых батончиков в Украине

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Структурирование рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе отечественной и импортной продукции (натуральное выражение), %

    2. Структурирование рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе стран-производителей продукции по итогам 2016 года (натуральное выражение), %

    3. Доли основных операторов рынка протеиновых батончиков в Украине в 2016 г.  в натуральном выражении, %

    4. Динамика импорта протеиновых батончиков в Украину в 2014 – 1 кв. 2017 гг., в натуральном и денежном выражении

    5. Географическая структура импорта протеиновых батончиков в Украину в 2014-2016 гг., в натуральном выражении, %

    6. Структурирование основных импортеров протеиновых батончиков в Украину в 2014- 2016 гг., в натуральном выражении, %

    7. Структура посетителей спортивных клубов Украины  по половому признаку

    8. Структура посетителей спортивных клубов Украины по возрасту

    9. Продукты спортивного питания, которые наиболее часто употребляют спортсмены

    10. Прогнозные показатели потенциала рынка протеиновых батончиков в Украине на 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тонн

    11. Прогнозные показатели объемов импорта протеиновых батончиков в Украине на 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СНЕКОВ Российский рынок снеков начал развиваться с начала 90-х годов. Более 150 производителей различных видов саленных и сладких закусок пытались закрепиться на рынке. Однако, высокая конкуренция и высокие требования потребителя, связанные с ростом доходов населения и желанием употреблять качественные продукты, вынудили многие компании выбыть из гонки или войти в состав более удачливых представителей рынка. На сегодняшний день здесь уже сформировались явные лидеры - бренды, на продвижение которых затрачены немалые бюджеты. Поэтому, начинать с нуля на рынке снеков будет достаточно сложно. Во всех сегментах российского рынка сладких и соленых снеков хорошо представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако явным лидером в 2006 году была американская компания PepsiCo, которая контролировала около 17% продаж в стоимостном выражении. Этот производитель лидировал в сегментах чипсов/криспов с брендом Lay’s, а также в сегменте экструдированных снеков с брендом Cheetos. Второе место на российском рынке снеков занимает ЗАО «Сибирский берег» (г. Новосибирск) с 9% продаж в стоимостном выражении в 2006 году. Компания лидировала в сегменте «прочих» снеков со своими популярными брендами «Кириешки», «Компашки» и Beer’ka. На третьем месте в 2006 году р…
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. В исследовании рассмотрены основные страны-экспортеры сухофруктов и соотношение импорта и экспорта рассмотренных выше продуктов. Рассмотрен Российский рынок продуктов быстрого приготовления, который перешел в стадию зрелости. Теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. Изучены расходы среднего потребителя на упакованную снековую продукцию.
  • Бизнес-план завода по переработке сои (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОИ И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки 2.2 Мировой рынок сои 2.3 Объем и динамика производства сои в России 2.4 Объем и динамика рынка комбикормов в России 2.5 Объем и динамика рынка соевого шрота в России 2.6 Объем и динамика рынка соевого масла в России 2.7 Обзор рынка соевых белков 2.8 Обзор потребительского рынка прочих соевых продуктов 2.9 Внешнеэкономическая деятельность на рынке соевых продуктов 2.10 География соевого рынка 2.11 Анализ конкурентной среды 2.12 Ценовой анализ рынка соевых продуктов в России 2.13 Прогноз развития рынка соевых продуктов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.