МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год (артикул: 28591 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июнь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 8

    Таблиц: 1

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ тенденций рынка молока

    2. Анализ тенденций на рынке оборудования для упаковки молока

    3. Внешнеэкономическая деятельность

    4. Потребительские предпочтения на рынке

    5. Выводы и прогнозные тенденции

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика производства молока по всем видам хозяйств в Украине в 2014-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    2. Карта переработки качественного молока в Украине, 2016 год, тыс. тонн

    3. Структура рынка молочного сырья по классам в Украине, 2015-2016 гг., %

    4. Динамика импорта оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016гг., млн. грн. 

    5. География импорта оборудования для упаковки молока в 2015-2016 гг., денежное выражение, %

    6. Динамика экспорта оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016гг., млн. грн. 

    7. География экспорта оборудования для упаковки молока в 2015-2016 гг., денежное выражение, %

    8. Наиболее популярное молоко среди потребителей

    Перечень таблиц:

    1. Динамика внешнеэкономической деятельности на рынке оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016гг., млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.17

103 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка обоев
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация обоев

    3.1. Бумажные обои

    3.2. Виниловые обои

    3.3. Текстильные обои

    3.4. Флизелиновые обои

    3.5. Стеклообои

    3.6. Другие виды обоев

    4. Характеристика сырьевой базы

    4.1. Бумага

    4.2. Винил

    4.3. Флизелин

    4.4. Сырье для стеклообоев

    5. Технология производства обоев

    5.1. Бумажные обои

    5.2. Виниловые обои

    5.3. Флизелиновые обои

    5.4. Текстильные обои

    5.5. Стеклообои

    5.6. Основные способы печатания обоев

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

    7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.

    7.1. Объем и динамика производства обоев.

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    7.5. Основные про…
  • Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов (Россия и страны СНГ)
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг.
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г.
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г.
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Структура рынка гибкой упаковки из пленочных …
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Бизнес-план: организация прачечной
    Оглавление
    1 Резюме проекта 3
    2 Сущность проекта 6
    2.1 Общая информация о проекте 6
    2.2 Местоположение объекта 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9
    3.1 Описание и анализ отрасли 9
    3.2 Сегментация рынка 10
    3.3 Анализ спроса 14
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ 19
    3.5 Ценовой анализ 23
    3.6 SWOT анализ проекта 25
    3.7 Стратегия продвижения на рынок 26
    4 Производственный план 28
    4.1 Производственные площади 28
    4.2 Технология процесса 30
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.4 Кадровое обеспечение 40
    4.5 Сырье и материалы 41
    4.6 Коммуникации 43
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
    5.1 Юридический аспект деятельности 47
    5.2 Цена продажи 49
    5.3 План реализации продукции 50
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52
    6.1 Исходные данные 52
    6.2 Календарный план работ 52
    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 53
    6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 53
    6.5 Затраты эксплуатационного периода 54
    6.6 Расчет выручки 55
    6.7 Отчет о прибылях и убытках 56
    6.8 Отчет о движении денежных средств 57
    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 58
    7 Анализ рисков 62
    7.1 Количественный анализ рисков 62<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.