МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка торгово-развлекательных центров Киева. 2017 год (артикул: 28519 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Киев
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 14

    Таблиц: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ текущих тенденций рынка ТРЦ Киева

    2. Ведущие застройщики и владельцы ТРЦ

    3. Ценовая политика на рынке ТРЦ

    4. Крупнейшие ТРЦ Киева

    5. Выводы и прогнозные тенденции на рынке ТРЦ Киева

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Планируемые к открытию ТРЦ в г. Киев

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объем ввода в эксплуатацию ТРЦ в 2014-2016 г.г., тыс. кв.м.

    2. Структура расходов населения Украины за 2015 год, %

    3. Оборот розничной торговли, млрд. грн.

    4. Оборот розничной торговли и реальная заработная плата, Киев, %

    5. Курс гривны относительно доллара США 

    6. Объем ТРЦ по видам, шт.

    7. Максимальная ставка аренды, грн./кв.м.

    8. Средний диапазон арендных ставок в ТРЦ Киева, $/кв.м./мес.

    9. Вакантность ТРЦ, %

    10. Вакантность ТРЦ, 2016 г., %

    11. ТОП-10 ТРЦ Киева по площади, тыс.кв.м.

    12. Посещаемость ТРЦ Киева, млн чел./год 

    13. Насыщенность торговыми площадями, чел./100 кв. м.

    14. Насыщенность городов торговыми помещениями, кв.м./1000 жителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. Номинальные денежные доходы населения Курганской области за январь-февраль 2010 года сложились в сумме ХХХ млн. рублей и возросли по сравнению с январем-февралем 2009 года на ХХХ%. Превышение доходов над расходами населения составило ХХ млн. рублей. Среднедушевой денежный доход в среднем за месяц с начала 2010 года составил ХХХХХХХХХХ Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) за январь-февраль 2010 года ХХХХХХХХХХХХХХХХ Средняя начисленная заработная плата работников организаций, включая субъекты малого предпринимательства, составила за январь 2010 года ХХХ рублей и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросла на ХХХ%. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в январе 2010 года по сравнению с январем 2009 года увеличилась на ХХХ%, в январе 2010 года по сравнению с декабрем 2009 года снизилась на ХХ%. По оперативным данным Росстата за январь 2010 года крупными и средними предприятиями и организациями области (без…
  • Анализ внешней среды отрасли капитального и текущего ремонта зданий органов высшей административной власти России
    1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ a) анализ конечных потребителей; b) анализ конкурентной ситуации; c) анализ прочих значимых факторов 2. Анализ деятельности предприятия a) рентабельность по чистой прибыли; b) рентабельность капитала; c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов); d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность; e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов); f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства); g) доля предприятия на основных рынках сбыта; h) география сбыта; i) структура поставщиков; j) производительность труда; k) степень износа основных фондов; l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки. 3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим реком…
  • Анализ рынка деревянного домостроения
    № Агент (производитель, продавец, архитектурное бюро) Контактные данные
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.