В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 (артикул: 28474 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Ноября 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
164 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Черный байховый чай: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного байхового чая (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
-
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
-
Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
стран - это Китай, Япония, Россия. Почти 75-95 процентов их продукции идет на
собственное внутреннее потребление. Более того, Россия и Япония ввозят ещё и
заграничные чаи, чтобы обеспечить потребности своего населения.
Основными же экспортерами чая на мировой рынок были и остаются Индия,
Шри-Ланка и Индонезия, которые сами чай пьют весьма умеренно. За ними идёт
африканская группа стран, экспортирующих почти весь производимый ими чай.
Это – Кения, Уганда, Малави, Мозамбик, Танзания, Заир, Мадагаскар, где
внутреннее потребление практически отсутствует.
Таким образом, снабжение всего мира чаем в значительной степени
сосредоточено в руках тех стран, население которых само чая не пьёт и в
повышении качества его не заинтересовано. В то же время такая гигантская
чаепроизводящая страна, как Китай, практически устранилась от вывоза чая на
внешние рынки и экспортирует весьма немного по сравнению с внутренним
производством.
Общие тенденции на рынке
По мнению экспертов, возможны два направления развития ситуации на
российском чайном рынке в будущем:
Первое – «европейский путь» - … .
Второе – «азиатский путь» - … .
Вместе с тем следует отметить, что на любой из направлений развития будет
активно влиять внешняя среда, в частности, проходящие в России кризисные
процессы, влияние которых на сего…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|