МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка столовых в г. Москва (артикул: 28471 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2017
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных столовых, действующих в г. Москва (307 точек, октябрь 2017 года).

    В исследовании проанализирована динамика оборота общественного питания в Москве, а также количества столовых по видам. Отчет включает общий обзор на рынке столовых в Москве и информацию о крупных игроках рынка. 

    Предложение на рынке столовых (307 игроков) проанализировано в разрезе размеров филиальной сети, территориального расположения, времени работы, среднего чека и способов оплаты.

    Цель исследования

    Оценка состояния и конкурентной среды на рынке столовых в г. Москва.

    Задачи исследования:

    •   Описать текущую ситуацию на рынке столовых в г. Москва;
    •   Составить перечень игроков рынка с указанием основных характеристик, провести их анализ;
    •   Составить профили крупных игроков, действующих на рынке.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ официальной статистической информации;
    •   Мониторинг геоинформационных ресурсов, официальных сайтов игроков рынка и отраслевых порталов;
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Обзор ситуации на рынке столовых в Москве

    Резюме проекта

    Динамика оборота общественного питания

    Динамика и структура количества столовых

    Характеристики рынка и основные игроки

    Крупные игроки рынка

    «Cantina City»

    «Реал Холдинг»

    «Fresh Cafe»

    «Компотик»

    «Марков двор»

    «Альфаран»

    «Булкер»

    «Комбинат социально-бытовых услуг»

    «Bon appetit»

    «Азбука питания»

    Анализ игроков рынка столовых в Москве

    Размер филиальной сети

    Территориальное расположение

    Время работы

    Средний чек

    Способы оплаты

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные характеристики столовых сети «Cantina City»,  октябрь 2017

    Таблица 2. Основные характеристики столовых сети «Реал Холдинг»,  октябрь 2017

    Таблица 3. Основные характеристики столовых сети «Fresh Cafe»,  октябрь 2017

    Таблица 4. Основные характеристики столовых сети «Компотик»,  октябрь 2017

    Таблица 5. Основные характеристики столовых сети «Марков двор»,  октябрь 2017

    Таблица 6. Основные характеристики столовых сети «Альфаран», октябрь 2017

    Таблица 7. Основные характеристики столовых сети «Булкер», октябрь 2017

    Таблица 8. Основные характеристики столовых сети «Комбинат социально-бытовых услуг», октябрь 2017

    Таблица 9. Основные характеристики столовых сети «Bon appetit»,  октябрь 2017

    Таблица 10. Основные характеристики столовых сети «Азбука питания»,  октябрь 2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика оборота общественного питания в России и в Москве, 2000—2016

    Диаграмма 2. Динамика доли оборота общественного питания в Москве в общероссийском объеме, 2000—2016

    Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания на душу населения в России и в Москве, 2000—2016

    Диаграмма 4. Динамика количества предприятий общественного питания в Москве по видам, 2011—2016

    Диаграмма 5. Структура количества предприятий общественного питания в Москве, 2011—2016

    Диаграмма 6. Структура рынка общепита Москвы по видам предприятий,  октябрь 2017

    Диаграмма 7. Динамика финансовых показателей О0О «Реал Холдинг»,  2013—2015

    Диаграмма 8. Динамика финансовых показателей О0О «Компотик-Торг»,  2014—2015

    Диаграмма 9. Динамика финансовых показателей О0О «Марков двор»,  2014—2015

    Диаграмма 10. Финансовые показатели О0О «Альфаран», 2015

    Диаграмма 11. Структура рынка столовых Москвы по количеству заведений в сети, октябрь 2017

    Диаграмма 12. Топ столовых Москвы по количеству заведений в сети,  октябрь 2017

    Диаграмма 13. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (начало), октябрь 2017

    Диаграмма 14. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (окончание), октябрь 2017

    Диаграмма 15. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (начало), октябрь 2017

    Диаграмма 16. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (продолжение), октябрь 2017

    Диаграмма 17. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (окончание), октябрь 2017

    Диаграмма 18. Структура рынка столовых Москвы по времени начала работы, октябрь 2017

    Диаграмма 19. Структура рынка столовых Москвы по времени окончания работы, октябрь 2017

    Диаграмма 20. Структура рынка столовых Москвы по размеру среднего чека, октябрь 2017

    Диаграмма 21. Структура рынка столовых Москвы по способам оплаты,  октябрь 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий обществ…
  • Рестораны японские - потребительские предпочтения
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в % Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в % Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в % Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в % Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в % Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в % Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в % Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в % Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в % Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в % Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в % Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в % Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в% Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в % Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в % Таблица 16. Типы р…
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Рынок общественного питания в России
    РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.