МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 (артикул: 28396 29294)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2017
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных тарифов и условий предоставления mPOS-эквайринга для компаний (сентябрь 2017, 13 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

    Исследование российского рынка mPOS-эквайринга (мобильного эквайринга) содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По данному сегменту эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. 

    Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

    География исследования: г. Москва;

    Метод сбора информации: mystery-shopping; 

    Время сбора информации: сентябрь 2017 года. 

    Параметры для анализа: стоимость покупки ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; возможность проведения операций с PIN-кодом; срок зачисления средств на счет клиента; возможность распечатать фискальный чек; срок реализации эквайринга; возможность бесплатной замены ридера; возможность предоставления и стоимость отчетности. 

    Компании и банки, вошедшие в исследование:

    1. «2Can».

    2. «ASSIST».

    3. «ibox».

    4. «LifePay».

    5. «Pay-Me».

    6. «UCS».

    7. «Яндекс.Деньги».

    8. Авангард.

    9. Банк Русский Стандарт.

    10. Райффайзенбанк.

    11. Связь-Банк.

    12. СДМ-Банк.

    13. Точка.

    Цель исследования: 

      Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга.

    Задачи исследования:

    •   Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
    •   Охарактеризовать ситуацию на рынке мобильного эквайринга России;
    •   Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
    •   Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;
    •   Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.

    Методы исследования:

    •   Анализ официальной статистической информации;
    •   Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Мобильный эквайринг

    Описание технологии мобильного эквайринга

    Обзор российского рынка мобильного эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    Авангард

    Банк Русский Стандарт

    Райффайзенбанк

    Связь-Банк

    СДМ-Банк

    Точка

    «2can»

    «ASSIST»

    «ibox»

    «LifePay»

    «Pay-Me»

    «UCS»

    «Яндекс.Деньги»

    Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2017

    Таблица 2. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2017

    Таблица 3. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—1q2017

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—1q2017

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 1q2017

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, апрель 2017

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2017

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2017

    Диаграмма 12. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 1q2017

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―2q2017

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―2q2017

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―2q2017

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―2q2017

    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017

    Диаграмма 18. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016

    Диаграмма 19. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016

    Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016

    Диаграмма 21. Использование зарплатных карт держателями,  август-сентябрь 2016

    Диаграмма 22. Структура рынка мобильного эквайринга, 2015

    Диаграмма 23. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, сентябрь 2017

    Диаграмма 24. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2016, сентябрь 2017

    Диаграмма 25. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, сентябрь 2017

    Диаграмма 26. Распределение игроков мобильного эквайринга по возможности проведения операций с PIN-кодом, сентябрь 2016, сентябрь 2017

    Диаграмма 27. Распределение игроков мобильного эквайринга по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи,  сентябрь 2017

    Диаграмма 28. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, сентябрь 2017

    Диаграмма 29. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, сентябрь 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка торгового эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
  • База данных предложения российских банков "Автокредитование для физических лиц"
    База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
    1. Сбербанк
    2. ВТБ 24
    3. Росбанк
    4. Банк Москвы
    5. Райффайзенбанк
    6. Русфинанс Банк
    7. Уралсиб
    8. Русский Стандарт
    9. Юникредит Банк
    10. Альфа-Банк
    11. Россельхозбанк
    12. Транскредитбанк
    13. УРСА Банк
    14. Абсолют Банк
    15. ХКФ-Банк
    16. Газпромбанк
    17. Промсвязьбанк
    18. БСЖВ
    19. Дельтакредит
    20. Ситибанк
    21. МДМ-Банк
    22. ОТП Банк
    23. Ренессанс Кредит
    24. Кит Финанс
    25. Кредит Европа Банк
    26. АК Барс
    27. Восточный Экспресс
    28. Ханты-Мансийский Банк
    29. ДжиИ Мани Банк
    30. Союз
    31. Банк Санкт-Петербург
    32. Запсибкомбанк
    33. МБРР
    34. Возрождение
    35. Юниаструм Банк
    36. Москоммерцбанк
    37. Номос-Банк
    38. Национальный Банк Траст
    39. КМБ-Банк
    40. СКБ-Банк
    41. Балтийский Банк
    42. Петрокоммерц
    43. УБРР
    44. Бинбанк
    45. Пробизнесбанк
    46. Оргрэсбанк
    47. Газбанк
    48. Северная Казна
    49. Московский Кредитный Банк
    50. Зенит
    51. Авангард
    52. Русь-Банк
    53. Национальный Резервный Банк
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Октябрь, 2013
    Описание Выводы Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования POS-кредитование Объем и динамика сегмента POS-кредитования Критерии POS-кредитования Технологии POS-кредитования Банки на рынке POS-кредитования Динамика партнерской базы Партнерство банков и торговых организаций Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование POS-кредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По данным исследования 2008 г., проведенного ФК «Еврокоммерц»: …% российских предпринимателей никогда не слышали о факторинговых услугах; …% компаний страны пользуются услугами факторинговых компаний; ………………… КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ В конце 2010 г., по данным Ассоциации факторинговых компаний, в России факторинговую деятельность осуществляли 69 организаций. Кризис привел к тому, что с российского рынка факторинга ушли несколько игроков, в том числе весьма крупных. ……………………… Операторов факторинга на российском рынке условно можно разделить на 3 сегмента специализированные факторинговые компании факторинговые компании – дочерние предприятия крупных банков факторинговые подразделения в банках ОАО «Промсвязьбанк» О компании Промсвязьбанк работает на рынке факторинга с 2002 года С 2003 года входит в международную ассоциацию Factors Chain International С 2006 года лидирует среди банков по объему уступленных денежных требований Стратегическое развитие Факторинговые услуги в большей степени ориентированы на крупный и средний бизнес около …% занимает торговля продуктами питания и алкогольными напитками, а вот доля тех, кто с помощью факторинга обеспечивает торговлю непродовольственными и электротоварами, бытовой техникой, компьютерами, мобильными телефонами и аксессуарами, существенно больше…
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.