МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сыра фета в упаковке TetraPak (артикул: 28378 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России.

    Объем рынка сыра фета в тетра-пак до 2014 года формировался за счет импортных поставок из стран Дании, Франции, Польши и Германии, производства в России не было. После введения санкций поставки из Европы прекратились и фету в тетра-пак в настоящий момент импортирует только один египетский производитель.

    В отчете представлены данные по объему и динамике рынка за период 2012-2016 гг. В 2016 году объем рынка сыра фета в упаковке тетра-пак вырос относительно 2015 года в 1,3 раза, а относительно 2012 года – чуть более в 2 раз. Рост рынка был обеспечен ростом объемов производства сыра фета в тетра-пак в России.

    Представлена структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году в разрезе типов потребителей.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию. Представлена информация об объеме и динамике импорта за период 2012-2016 гг., а также структура импорта по странам-производителям, компаниям-производителям и получателям (ООО «НЕВА МИЛК», ООО ТД «МОЛОПТТОРГ», ООО «ФУДЛАЙН ГРУПП» и другие).

    В рамках анализа производства сыра фета в упаковке TetraPak в России рассмотрены крупнейшие российские производители. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.   
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    2.    Структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году   
    2.1.    В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию   
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.   
    3.2.    Структура импорта, в 2012 и 2016 г.   
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    4.    Анализ производства сыра фета в упаковке TetraPak в России   
    4.1.    Объем и динамика производства в 2012-2016 гг.   
    4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России   
    4.2.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016   
    4.2.2.    Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    5.1.    Прогноз развития рынка до 2023 года   
    5.2.    Выводы по исследованию   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Йогурт: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка йогурта (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка молочной сыворотки в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 г российскими предприятиями было произведено более 1 млн т сыра и творога, что соответствует выработке около 6 млн т натуральной сыворотки. Приведенная оценка объемов производства молочной сыворотки отличается от данных официальной статистики, согласно которой производство сыворотки составляет 1,9 млн т. Объем производства сильно занижен производителями с целью увеличения показателя переработки сыворотки и уклонения от штрафных санкций за нарушение экологических предписаний. Основными причинами неполного использования сыворотки являются резкая сезонность в ее получении, быстрая порча и недостаточная стойкость выработанных из нее продуктов, удаленность мест получения сырья от мест сбыта данной продукции, сравнительно высокая стоимость кормовой единицы сыворотки и затруднения, связанные с ее транспортировкой. С 2006 г по 2010 г производство молочной сыворотки в стране ежегодно сокращалось. По нашим оценкам, в 2011 г на фоне роста цен на молоко, а также из-за изменений в структуре спроса на молочные продукты, произойдет рост производства сыворотки в России. Рост цен на молоко заставил пищевые предприятия удешевлять себестоимость продукции. Долгое время сывороточные продукты не находили широкого применения в российской промышленности. Тем не менее, отрасли, ранее ис…
  • Ежеквартальный мониторинг железнодорожных грузоперевозок строительных материалов
    1.Аналитическая справка
    2.Приложения:
    Рисунок 1. Диаграмма распределения долей объема грузоперевозок основных поставщиков
    Рисунок 2. Диаграмма распределения долей объема грузоперевозок основных потребителей
    Рисунок 3. Диаграмма распределения грузоотправителей по регионам РФ
    Рисунок 4. Диаграмма распределения получателей по регионам РФ
    Рисунок 5. Диаграмма распределения объемов перевозок во времени Таблица1. Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузоотправителей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    Таблица 2. Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузополучателей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    Таблица 3. Рейтинг получателей (по убыванию объемов продукции в тоннах).
    Таблица 4. Аналитическая таблица отгрузок.
    Таблица 5. Аналитическая таблица (рейтинг) грузоотправителей по регионам Российской Федерации
    Таблица 6. Аналитическая таблица (рейтинг) грузополучателей по регионам Российской Федерации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.