МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка моцареллы для пиццы (артикул: 28363 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка моцареллы для пиццы в России.

    До введения Западом санкций и ответных российских мер отечественный рынок сыров был довольно стабильным: потребление планомерно увеличивалось вместе с ростом благосостояния населения. Основной объем рынка мягких сыров и моцарелл приходился на импортную продукцию. Остальной спрос удовлетворялся за счет отечественной продукции.

    Сейчас можно наблюдать рост объемов отечественного производства мягких сыров на 14,3% (по итогам 2016 году). Объем производства моцареллы для пиццы в 2016 году также вырос на 8,6% и по оценкам экспертов отрасли. Сейчас основную конкуренцию российским сыроделам составляют белорусские компании. Среди их несомненных преимуществ — развитая сырьевая база и налаженное производство, что позволило быстро нарастить объемы выпуска и существенно увеличить отгрузки в нашу страну.

    По оценке экспертов отрасли, объем рынка моцареллы для пиццы в 2016 году продемонстрировал рост по отношению к 2015 году – 6,7%. Динамика объемов рынка моцареллы для пиццы за период 2012-2016 гг. рассмотрена в отчете.

    В исследовании рассмотрена структура российского рынка моцарелл. Проведен анализ внешнеторговых поставок моцарелл для пиццы в Россию. Приведены данные по объему и динамике импорта. Объем импорта моцареллы для пиццы по итогам 2016 года сократился по отношению к 2015 году на 26%, а по отношению к 2012 году (до действия санкций) данный показатель сократился на 76%. Наибольший объем импорта моцареллы для пиццы за исследуемый период был зафиксирован в 2013 году. Также, рассмотрена структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям и по компаниям-получателям.

    В ходе исследования проведен анализ производства моцареллы для пиццы в России. Представлен конкурентный анализ рынка, среди крупнейших российских производителей, рассмотрены такие компании как ООО ТК «Мультипро», ОАО «Аньковское», ООО «НТЦ-XXI» и другие.

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка моцареллы для пиццы в России   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Описание текущей ситуации на рынке сырого молока в России, ситуация в регионах   
    1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.   
    1.4.    Факторы, влияющие на рынок   
    2.    Структура российского рынка моцареллы для пиццы в 2016 году:   
    2.1.    Оценка структуры рынка в разрезе: сыр/сырный продукт   
    2.2.    Структура по Федеральным округам РФ   
    2.3.    В разрезе типов потребителей, по Федеральным округам: ритейл, пиццерии (включая доставку), кафе, производства   
    2.4.    Структура продаж по виду упаковки в ритейле   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок моцареллы для пиццы в Россию   
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.   
    3.2.    Структура импорта в 2012 и 2016 годах:   
    3.2.1.    по странам производителям   
    3.2.2.    по компаниям производителям   
    3.2.3.    по компаниям получателям   
    4.    Анализ производства моцареллы для пиццы в России   
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2016 гг.   
    4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России   
    4.2.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016   
    4.2.2.    Профили основных игроков (ТОП-10): ассортимент, каналы продаж, цены   
    5.    Анализ потребления в сегменте B2B   
    5.1.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)   
    5.2.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей   
    5.3.    Описание потребительских предпочтений (проводится на основании экспертных интервью)   
    5.4.    Top-100 потребителей в России   
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    6.1.    Законодательное регулирование и государственные программы, включая программы поддержки и финансирования предприятий-производителей в отрасли   
    6.2.    Прогноз развития рынка до 2023 года   
    6.3.    Ключевые факторы успеха лидеров рынка   
    6.4.    Рекомендации по ассортименту продукции и ценообразованию   
    6.5.    Выводы по исследованию   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка йогурта в России
    1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЙОГУРТА В РОССИИ В 2011 году. 1.1 Объемы производства йогурта 1.1.1. География производства йогурта в России 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.2 Импорт йогурта 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 1.3 Экспорт йогурта 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 1.4. Цены на йогурт в России 1.5 Объем рынка йогурта в России 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 2 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОГУРТА В РОССИИ.
  • Сливочное мороженное: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного мороженного (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.