МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР (артикул: 28309 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2012-2018
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.

    Выдержки из текста:

    «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса  представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»

    «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. 

    При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»

    «Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»

    «Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»

    «Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.Описание проекта

    1.2. Социальная значимость проекта

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

    2.1.3.Емкость рынка

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

    2.1.5.Тенденции рынка

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

    2.2.3.Прогноз маржинальности

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

    2.3.1.Сегментирование потребителей

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

    2.3.3.Проблемы потребителей

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

    2.3.2.Сезонность

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

    2.4.3.Насыщенность рынка

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.,

    Таблица 2. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014 г.

    Таблица 3. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014г.

    Таблица 4. Показатели рынков строительства и аренды техники по регионам РФ, за 2014г.

    Таблица 5. Потенциальная емкость рынков, в год, по ФО РФ.

    Таблица 6. Потенциальная емкость рынков, в год, по остальным странам

    Таблица 7. ТОП-10 арендных компаний РФ за 2014 г.

    Таблица 8. Основные конкуренты Интернет-портала на рынке РФ

    Таблица 9. Основные конкуренты Интернет-портала в разрезе стран, по состоянию на 2015 год

    Таблица 10. Основные конкуренты Интернет-портала в остальных странах,

    Таблица 11. SWOT-анализ конкурентов. Россия, Белоруссия, Казахстан

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов. Польша

    Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов. Северная Америка

    Таблица 14. SWOT-анализ конкурентов. Южная Америка

    Таблица 15. SWOT-анализ конкурентов. Азиатско-ближневосточный регион

    Таблица 16. Характеристики удачных примеров Интернет - порталов

    Таблица 17. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

    Таблица 18. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

    Диаграмма 2. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

    Диаграмма 3. Доли рынка строительства по странам, %, 2014 г.

    Диаграмма 4. ТОП-10 стран по объему арендного рынка, %от мир. оборота.

    Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний Северной Америки, % от мир. оборота

    Диаграмма 6. ТОП-10 арендных компаний Европы, % мир. оборота

    Диаграмма 7. Доли рынка аренды техники по регионам РФ, 2014 г. 3

    Диаграмма 8. Доли потребителей арендованной строительной техники в РФ, %, 2014 г.

    Диаграмма 9. Доли потребителей арендованной строительной техники в Канаде, %, 2014 г.

    Диаграмма 10. Доли потребителей арендованной строительной техники в Европе, %, 2014 г.

    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей аренды строительной техники в РФ, %, 2014 г

    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей строительной техники в Белоруссии, %, 2014 г.

    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей строительной техники в Казахстане, %, 2014 г.

    Диаграмма 14. Предпочтения потребителей строительной техники в Польше, %, 2014 г.

    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей строительной техники в США, %, 2014 г.

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей строительной техники по видам

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 21. Основные причины использования услуг аренды техники в России, %

    Диаграмма 22. Доли аренды с оператором и без операторов в России, 2014 г.

    Диаграмма 23. Основные факторы, влияющие на выбор компании-арендодателя

    Диаграмма 24. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: недвижимость, приложения для дома - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Российский рынок кирпича: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка промышленной пластиковой запорной арматуры

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

279 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по отраслям потребления
    2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    2.2. Оценка объема и структуры потребления
    2.3. Основные потребители (ТОП-20):
    2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе.
    2.3.2. Объём потребления
    2.3.3. Анализ цикла сезонности
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений.

  • Обзор рынка складской недвижимости Москвы и Московской области
    Описание исследования
    Выводы
    Классификация складских помещений
    Общая характеристика рынка складской недвижимости Москвы и Московской области
    Предложение
    Объем ввода новых складских площадей
    Структура предложения
    Спрос
    Основные сделки
    Структура спроса
    Вакантные площади
    Ценовая ситуация
    Формирование арендных ставок на складские площади
    Уровень цен на складские площади
    Сегмент низкотемпературных складов
    Классификация низкотемпературных складов
    Предложение
    Спрос
    Ценовая ситуация
    Тенденции и перспективы развития рынка складской недвижимости московского региона
    Приложения:
    Варианты классификаций складской недвижимости
    Основные объекты складской недвижимости московского региона
    Основные игроки на рынке складской недвижимости московского региона
    Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план лизинга недвижимости
    Разработка бизнес-плана лизинга недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка лизинга недвижимости в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия лизинговой компании; обоснование экономической эффективности открытия лизинговой компании; разработка поэтапного плана создания и развития лизинговой компании. Описание проекта: график работы: ежедневно с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю с понедельника по пятницу; количество сотрудников: 8 человек, в том числе руководитель отдела продаж, 3 менеджера по продажам, руководитель отдела лизинговых операций и 3 менеджера по лизингу. для реализации проекта в течение *** лет потребуются инвестиции в размере *** млрд. руб. Основные параметры лизинговой компании: срок лизинга – *** лет; первоначальный взнос – ***% (от стоимости недвижимости); ставка лизинговых платежей (проценты за пользование имуществом) – ***% размер комиссионного вознаграждения – ***% (от среднегодовой стоимости недвижимого имущества); ставка по кредиту – ***%; срок кредитования – *** лет…
  • Исследование. Анализ первичного рынка жилья Московской области. Итоги 2 кв.2013г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.
    1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг. График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг. Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг. 2. Анализ первичного рынка жилья Московской области 2.1. Объемные и структурные показатели предложения График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и % График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.