МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР (артикул: 28309 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2012-2018
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.

    Выдержки из текста:

    «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса  представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»

    «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. 

    При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»

    «Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»

    «Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»

    «Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.Описание проекта

    1.2. Социальная значимость проекта

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

    2.1.3.Емкость рынка

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

    2.1.5.Тенденции рынка

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

    2.2.3.Прогноз маржинальности

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

    2.3.1.Сегментирование потребителей

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

    2.3.3.Проблемы потребителей

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

    2.3.2.Сезонность

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

    2.4.3.Насыщенность рынка

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.,

    Таблица 2. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014 г.

    Таблица 3. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014г.

    Таблица 4. Показатели рынков строительства и аренды техники по регионам РФ, за 2014г.

    Таблица 5. Потенциальная емкость рынков, в год, по ФО РФ.

    Таблица 6. Потенциальная емкость рынков, в год, по остальным странам

    Таблица 7. ТОП-10 арендных компаний РФ за 2014 г.

    Таблица 8. Основные конкуренты Интернет-портала на рынке РФ

    Таблица 9. Основные конкуренты Интернет-портала в разрезе стран, по состоянию на 2015 год

    Таблица 10. Основные конкуренты Интернет-портала в остальных странах,

    Таблица 11. SWOT-анализ конкурентов. Россия, Белоруссия, Казахстан

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов. Польша

    Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов. Северная Америка

    Таблица 14. SWOT-анализ конкурентов. Южная Америка

    Таблица 15. SWOT-анализ конкурентов. Азиатско-ближневосточный регион

    Таблица 16. Характеристики удачных примеров Интернет - порталов

    Таблица 17. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

    Таблица 18. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

    Диаграмма 2. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

    Диаграмма 3. Доли рынка строительства по странам, %, 2014 г.

    Диаграмма 4. ТОП-10 стран по объему арендного рынка, %от мир. оборота.

    Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний Северной Америки, % от мир. оборота

    Диаграмма 6. ТОП-10 арендных компаний Европы, % мир. оборота

    Диаграмма 7. Доли рынка аренды техники по регионам РФ, 2014 г. 3

    Диаграмма 8. Доли потребителей арендованной строительной техники в РФ, %, 2014 г.

    Диаграмма 9. Доли потребителей арендованной строительной техники в Канаде, %, 2014 г.

    Диаграмма 10. Доли потребителей арендованной строительной техники в Европе, %, 2014 г.

    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей аренды строительной техники в РФ, %, 2014 г

    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей строительной техники в Белоруссии, %, 2014 г.

    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей строительной техники в Казахстане, %, 2014 г.

    Диаграмма 14. Предпочтения потребителей строительной техники в Польше, %, 2014 г.

    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей строительной техники в США, %, 2014 г.

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей строительной техники по видам

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 21. Основные причины использования услуг аренды техники в России, %

    Диаграмма 22. Доли аренды с оператором и без операторов в России, 2014 г.

    Диаграмма 23. Основные факторы, влияющие на выбор компании-арендодателя

    Диаграмма 24. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Industrial construction and Russian market of industrial construction. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. DESCRIPTION OF THE SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Industrial parks in Russia

    2.2. Construction materials production

    2.3. Other objects of industrial construction

    2.4. Factors, influencing investment attractiveness of the object

    2.5. Factors, limiting investment activity in industrial construction

    3. INDUSTRIAL PRODUCTION IN RUSSIA

    3.1. Change of industrial production rates in federal districts

    3.2. Change of industrial production rates in regions of RF

    3.3. Industrial production rates by branches

    4. DIRECTIONS OF CONSTRUCTION ORGANIZATIONS ACTIVITY

    4.1. Structure of activity by federal districts

    4.2. Structure of activity by regions of RF
    /*');/*]]>*/
  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы на до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятел…
  • Исследование рынка складских и офисных помещений в Белгороде
    1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
    1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
    1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
    1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
    1.4.Требования к складским помещениям
    1.5.Характеристика компаний-арендаторов
    1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
    1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
    При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
    2. Конкурентный анализ
    2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
    2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
    2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
    Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:<…
  • Исследование демографических и инфраструктурных характеристик населенных пунктов
    Структура исследования для каждого анализируемого региона:
    1. Демографические характеристики
    • Численность населения
    • Динамика численности
    • При наличии информации (либо при ответе территориальных органов государственной статистики на соответствующий запрос) - составление карты плотности населения по районам населенных пунктов
    2. Оценка стоимости жилой недвижимости
    В рамках данного раздела предполагается составить табличные данные по средней стоимости жилья по категориям (количество комнат) квартир
    3. Составление карты основных транспортных потоков (магистралей)
    4. Генеральный план города (предоставляется либо отдельным документом в случае его документированного оформления либо ссылкой на сайт в случае онлайн-размещения – пример http://www.eguar.ru/default.aspx)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.