МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование. Расширения предприятия услуг автоперевозок РФ, г. Москва (артикул: 28294 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2018
География исследования: РФ, г. Москва
Период исследования: 2015
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит технико-экономическое обоснование для предприятия услуг автоперевозок. РФ, Москва. Рассчитан производственно-организационный и финансовый планы. 

    Выдержки из текста:

    Всего за счет субсидии планируется профинансировать ххххххх рублей. Налог на добавленную стоимость, а также затраты по организации рабочих мест для инвалидов на предприятии   будут профинансированы за счет собственных средств на общую сумму ххххххх рублей (Два миллиона двести девяносто шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей) …

    … Общая численность персонала предприятия составляет хх человек, из них:

    Административный персонал - х человек

    Водители, рабочие -хх человек…

    … Предприятие ООО «ХХХ» планирует создать х рабочих места для инвалидов, а именно х рабочих места для диспетчера, х рабочее место кассира и два рабочих места агента и одно рабочее место для подсобного рабочего...

    … Площадь рабочего места на одного работающего инвалида должна составлять не менее х,х кв. м, высота – не менее х,х кв. м, а объем – не менее хх куб. м (п. х.хх Санитарных правил).:…

    … Суммарные первоначальные вложения должны составлять х ххх хххр, среди которых собственные средства – х ххх хххр., а субсидия – х ххх хххр. Срок окупаемости проекта составляет хх мес. …

    … . Показателем социальной эффективности мероприятия будет количественная сторона достигнутых социальных целей, ради которых социальный проект разрабатывался и осуществлялся: 

    состояния и развития развлекательной индустрии в г. Москва...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Суть проекта

    1.2.Паспорт предприятия ООО «ХХХХХХ»

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

    1.4.Основные финансовые показатели компании

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

    2.3.Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

    2.5.Описание рабочих мест

    2.6.Специальное оснащение рабочих мест инвалидов

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1.План доходов и расходов

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

    4.ВЫВОДЫ

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Учредители

    Таблица 2. Стоимость на услуги автоперевозок

    Таблица 3. Основные финансовые показатели

    Таблица 4. Прогноз финансовых показателей на 2015 год

    Таблица 5. Инвестиционные затраты

    Таблица 6. Оборудование и инвентарь

    Таблица 7. Источники финансирования

    Таблица 8. Этапы реализации мероприятия

    Таблица 9. Наименование должностей новых рабочих мест

    Таблица 10. Ввод нового персонала в штат

    Таблица 11. Фонд зарплаты нового персонала

    Таблица 12. Антропометрические данные оборудования

    Таблица 13. Требуемое оборудование для организации рабочих мест инвалидов

    Таблица 14. Анализ доходов и расходов

    Таблица 15. Отчет и прибыли и убытках, 1-ый год

    Таблица 16. Отчет и прибыли и убытках, 2-ой год

    Таблица 17. Отчет и прибыли и убытках, 3-ий год

    Таблица 18. Налоговые поступления в бюджет

     

     

    СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

    Приложение 1 к ТЭО мероприятия. Смета затрат

    Приложение 2 к ТЭО мероприятия. Смета затрат

    Приложение 3 к ТЭО мероприятия

    Приложение 4 к ТЭО мероприятия

    Приложение 5 к ТЭО мероприятия

    Приложение 6 к ТЭО мероприятия

    Приложение 7 к ТЭО мероприятия

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.10.20

90 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ
    1. Обзор рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г. 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг. 2.2. Структура импорта , 2013г. 2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям 2.2.2. Структура импорта по компаниям-получателям 2.2.3. Структура импорта по регионам потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Основные компании-конкуренты 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления по регионам потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Влияние сезонности на потребление 5. Рекоменда…
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России. География и…
  • Исследование и сравнение таксомоторных компаний в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год. Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании. Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси. Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок Общие тенденции 16 Тенденции мирового рынка 16 Тенденции российского рынка 18 Показатели рынка 21 Региональная структура рынка 25 Характеристика участников рынка 29 Количество авиакомпаний 29 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38 Рейтинг безопасности полетов 43 Ценовая конъюнктура рынка 45 Программы лояльности 50 «Аэрофлот Бонус» 51 Основные показатели программы 51 «Трансаэро Привилегия» 53 Основные показатели программы 53 «S7 Приоритет» 55 Основные показатели программы 55 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57 Основные показатели программы 57 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59 Основные показатели программы 59 Профили основных участников рынка 61 Аэрофлот 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 66 ТРАНСАЭРО 67 Основные показатели деятельности компании Стратегия развития компании 70 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развития 74 …
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Структура российского рынка обуви, % Диаграмма 5. Классическая кривая жизненного цикла обувной продукции Диаграмма 6. Доли стран производителей на Российском рынке, (%) Диаграмма 7. Общая структура импорта обуви Диаграмма 8. Общая структура экспорта обуви Диаграмма 9. Распределение населения по федеральным округам Диаграмма 10. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России Диаграмма 11. Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2007 года Диаграмма 12. Распределение покупателей обуви по доходам в I полугодии 2005 года, % Диаграмма 13. Количество пар обуви, купленных москвичами в течение года. (%) Диаграмма 14. Количество пар обуви, купленных мужчинами и женщинами в течение года, (%) Диаграмма 15. Количество пар обуви, покупаемых потребителями разных возрастных категорий в течение года, (%) Диаграмма 16. Частота покупок обуви жителей г. Ростова-на-Дону, (%) в 2005 году Диаграмма 17. Частота покупки по возрасным группам жителей г. Ростова-на- Дону, (%) в 2005
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.