МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка квасов и лимонадов (артикул: 28233 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2017
География исследования: Россия (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл. и Крым)
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка квасов и лимонадов в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Астраханской области, Ростовской области и Крыму.

    В первой главе исследования представлен обзор рынка кваса. Приведена информация по объему производства кваса в России в натуральном выражении. В первом полугодии 2017 года объем производства кваса в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (2016 г.) уменьшился примерно на 5,5% в натуральном выражении.

    Отдельно в ходе проекта рассчитывались объемы экспорта и импорта кваса на российском рынке в 2016 году, а также в январе-июне 2017 года. В рамках исследования проанализированная структура рынка кваса по регионам, по торговым маркам и по таре.

    В ходе исследования проведен анализ производства кваса в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Астраханской области, Ростовской области и Крыму. Рассмотрены такие компании как ООО «Национальный продукт», ЗАО «ДИГС Групп», ЗАО «Ипатовский пивзавод» и другие. В ходе исследования анализировались вопросы по объемам производства кваса в указанных компаний, рассматривалась общая профильная информация о компаниях, а также анализировался ассортимент производимых марок и видов кваса на предприятиях.

    Во второй главе исследования представлен обзор рынка лимонадов (только сегмент – розлив в кегах) в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым, 2016-2017 гг. Лимонады в стеклянной таре, в ПЭТ-таре, в алюминиевых банках (объемом от 0,5 до 2 литров) и в другой таре не учитывались в ходе проекта. Первоначально в ходе проекта был рассчитан объем рынка лимонадов (во всех видах тары) в России в 2016 г. Согласно приведенным данным, в первом полугодии 2017 года объем производства лимонадов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (2016 г.) увеличился примерно на 2% в натуральном выражении.

    В ходе проекта также была рассчитана помесячная динамика производства лимонадов в России в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года. Согласно представленным данным, производство лимонадов в России заметно меньше чем квас подвержено сезонности, разница между объемом производства лимонадов в летние месяцы (высокий сезон продаж) и объемом производства лимонада зимой (самый низкий сезон продаж) всего лишь двукратная (на рынке кваса эта разница бывает и десятикратной). Динамика производства лимонадов в России по месяцам вполне естественно зависит от динамики потребительского спроса на лимонад по месяцам. Лимонад, в отличие от кваса, воспринимается не только как прохладительный напиток, но также как обычный безалкогольный напиток, который можно употреблять в самых разных случаях. Именно поэтому фактор сезонности на рынке лимонадов играет значительно меньшую роль чем на рынке кваса (квас воспринимается почти всегда исключительно как прохладительный напиток).

    В отчете также представлена структура рынка лимонадов по регионам и по торговым маркам. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    8
    Глава 1. Квас    10
    1.    Обзор рынка кваса в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым, 2016-2017 гг.    10
    1.1.    Оценка объема рынка кваса, 2016 г.  (факт) – 2017 г. (оценка)    10
    1.2.    Структура рынка, 2016 г.    23
    1.2.1. Структура рынка по регионам    23
    1.2.2. Структура рынка по торговым маркам, доля кваса «Староминский»    25
    1.2.3. Структура рынка по таре: ПЭТ-тара, розлив (с выделением доли марки «Староминский» по каждому виду кваса)    27
    2.    Анализ производства кваса в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым, 2016 г.    31
    2.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в указанных регионах    31
    2.1.1.  Основные производители: объем производства и доля на рынке (в каждом виде тары (ПЭТ, розлив)    32
    2.1.2.  Профили основных игроков    36
    2.1.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)    53
    Глава 2. Лимонады    57
    1. Обзор рынка лимонадов (только сегмент – розлив в кегах) в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым,                        2016-2017 гг.    57
    1.1.    Оценка объема рынка лимонадов, 2016 г.  (факт) – 2017 г. (оценка) (только сегмент - розлив в кегах)    57
    1.2.    Структура рынка, 2016 г.    69
    1.2.1. Структура рынка по регионам    69
    1.2.2. Структура рынка по торговым маркам    71
    Глава 3. Выводы по исследованию    73
    1. Перспективы развития рынка    73
    2. Выводы по исследованию    74
    Информация об исполнителе проекта    76

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем производства кваса в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тыс дал)    11
    Рисунок 2. Оценочные объемы экспорта кваса из России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    14
    Рисунок 3. Оценочные объемы импорта кваса в Россию в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    15
    Рисунок 4. Объемы производства кваса в 2016-2017 гг. в 6 исследуемых субъектах Российской Федерации в натуральном выражении (тыс дал)    16
    Рисунок 5. Доля 6 исследуемых регионов/субъектов России в общероссийском объеме производства кваса в 2016 году    17
    Рисунок 6. Доля исследуемых регионов в структуре численности населения России в 2017 году    19
    Рисунок 7. Доля исследуемых регионов в структуре розничных продаж продовольственных товаров в России в 2016 году    20
    Рисунок 8. Оценочные объемы рынка кваса в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    21
    Рисунок 9. Оценочные объемы рынка кваса в ПЭТ-таре и кваса в розлив в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    22
    Рисунок 10. Оценочная структура рынка кваса в ПЭТ-таре и кваса в розлив по исследуемым регионам в 2016 году    24
    Рисунок 11. Оценочная структура сегмента кваса в розлив (квас в кегах) на исследуемом рынке в 2016 г. по торговым маркам    25
    Рисунок 12. Оценочная структура сегмента кваса в ПЭТ-таре на исследуемом рынке в 2016 г. по торговым маркам    26
    Рисунок 13. Оценочная структура рынка кваса по типу тары в исследуемых регионах в 2016 году    28
    Рисунок 14. Доля кваса «Староминский» в сегменте кваса в ПЭТ-таре на исследуемом рынке в 2016 году    29
    Рисунок 15. Доля кваса «Староминский» в сегменте кваса в розлив на исследуемом рынке в 2016 году    30
    Рисунок 16. Объем производства лимонадов в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тыс дал)    59
    Рисунок 17. Оценочные объемы экспорта лимонадов из России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    61
    Рисунок 18. Оценочные объемы импорта кваса в Россию в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    62
    Рисунок 19. Объемы производства лимонада в 2016-2017 гг. в 6 исследуемых субъектах Российской Федерации в натуральном выражении (тыс дал)    63
    Рисунок 20. Доля 6 исследуемых регионов/субъектов России в общероссийском объеме производства лимонада в 2016 году    64
    Рисунок 21. Оценочные объемы рынка лимонада (во всех видах тары) в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    66
    Рисунок 22. Оценочные объемы рынка лимонада в кегах в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    68
    Рисунок 23. Оценочная структура рынка лимонадов в исследуемых регионах по типу тары в 2016 г. в натуральном выражении    69
    Рисунок 24. Оценочная структура рынка лимонадов в розлив по исследуемым регионам в 2016 году    70
    Рисунок 25. Оценочная структура рынка лимонада в розлив в шести исследуемых регионах в 2016 г. по торговым маркам в натуральном выражении    72

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Помесячная динамика производства кваса в России в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 г.    12
    Таблица 2. Оценочные объемы российского рынка кваса в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении (тыс дал)    15
    Таблица 3. Объемы продаж кваса под торговой маркой «Староминский» в различных сегментах рынка в 2016 г.    29
    Таблица 4. Оценочные объемы производства/продаж кваса в розлив в исследуемых компаниях-производителях в 2016 г.    34
    Таблица 5. Оценочные объемы производства/продаж кваса в ПЭТ-таре у компаний-производителей в исследуемых регионах в 2016 г.    35
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    37
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    38
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...»    39
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО «...»    40
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «...»    40
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «...»    41
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании АО «...»    42
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ООО ПКФ «...»    43
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО «...»    43
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании ООО «...»    44
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    45
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании АО «...»    46
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО «ПепсиКо Холдингс»    47
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании ООО «Вятич»    48
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании ОАО «Лидское пиво»    49
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании ООО «Пивоваренный завод Самко»    50
    Таблица 22. Общая профильная информация о ЗАО «Московская пивоваренная компания»    51
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании ООО «Завод Трехсосенский»    52
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании ООО МПК «Пивоваренный завод Майкопский»    52
    Таблица 25. Ассортимент производимого кваса в розлив (квас в кегах) у исследуемых компаний-конкурентов    53
    Таблица 26. Ассортимент производимого кваса в ПЭТ-таре у исследуемых компаний-конкурентов    55
    Таблица 27. Помесячная динамика производства кваса в России в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 г.    59
    Таблица 28. Оценочные объемы российского рынка лимонадов в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении (тыс дал)    62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая классификация бутилированной воды
    2.1.1. Минеральная вода
    2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
    2.3. Классификация по кодам ОКПД
    2.4. Классификация по кодам ОКП
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Географическая структура рынка
    3.4. Мировой экспорт минеральной воды
    3.4.1. Объем и динамика экспорта
    3.4.2. Структура экспорта по странам
    3.5. Мировой импорт минеральной воды
    3.5.1. Объем и динамика импорта
    3.5.2. Структура импорта по странам
    4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
    4.1. Основные параметры рынка
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
    5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    5.1. Параметры производственной отрасли
    5.1.1. Выручка от продажи минер…
  • Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
    1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты) 1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России 2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам Структура импорта по товарным позициям: по странам производителям по компаниям – производителям по получателям 2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам Структура экспорта по товарным позициям: по товарным группам в стоимостном выражении по странам получателям по компаниям – производителям 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам …
  • Обзор рынка соков Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.